Tinder запустил первую видеорекламу вместе с Bud Light Статьи редакции

Сервис для знакомств Tinder впервые в своей истории запустил видеорекламу. Первым рекламодателем стал производитель пива Bud Light, сообщает Adweek.

Tinder стал одной из площадок наравне с Twitter, Facebook и Instagram, на которых пивная компания рекламирует свою вечеринку «Whatever, USA». «Аудитория Tinder имеет много общего с той аудиторией, которую мы ищем», — говорит директор по маркетингу Bud Light Хью Калман.

Компании занимались совместной разработкой рекламной кампании специально для Tinder на протяжении шести месяцев. «Мы не могли взять обычную ТВ-рекламу и вставить её в Tinder. Она хороша для телевидения, но мы понимаем, что такая реклама не подойдет для онлайн-сервиса», — поясняет Калман.

Ролики Bud Light демонстрируются только пользователям старше 21 года, отмечают представители сервиса. «Как компания, мы серьезно относимся к коммуникации с брендами. Тем не менее, мы не хотим сильно беспокоить пользователей. В зависимости от того, как пойдет нынешняя кампания, мы решим, будем ли продолжать подобные эксперименты. Это вряд ли случится в ближайшее время», — говорит основатель Tinder Шон Рад.

В феврале издание Re/code сообщило о планах Tinder создать собственный рекламный продукт внутри компании. В начале марта сервис запустил платную подписку Tinder Plus, позволяющую возвращаться к отклоненным партнерам и искать собеседников вне своего региона.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","tinder","bud_light"], "comments": 2, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 7534, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 03 Apr 2015 11:31:14 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку

Для Будвайзера это капля в море, учитывая сколько они потратили на рекламу в последнем Суперболе где 30 секунд рекламы стоило $4.5 млн, а они там прокрутили не один ролик.

1

новость то про тиндер, а не про будвайзер

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 2 комментария
Стоимость акций социальной сети Дональда Трампа выросла на 275% за сутки

Бывший президент США Дональд Трамп анонсировал запуск собственной социальной сети Truth Social и сразу запустил её на биржу, где она показывает высокий рост.

Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.

5 заповедей для бизнеса, которым я не следую

Есть «истины» очевидные всем — «Пушкин, это лучший русский поэт». Хорошо если человек предлагает относительно безобидную альтернативу, «Больше люблю Лермонтова», а если «Ну не знаю, Немиров лучше» или «Мне вообще Пушкин не нравится». За такое и побить могут.

«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других Статьи редакции

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
Цифровая трансформация банков: что это такое?
Автор: Ксения Борбачева
заместитель генерального лиректора Агентства инноваций Москвы
Как с помощью карты Censydiam создать позиционирование бренда

Бренд-стратег Nimax Оля Якушенко рассказывает о том, как использовать фреймворк при построения брендинговых и маркетинговых стратегий компании.

Карта Censydiam
Онлайн-кинотеатр IVI начал съёмки самого правдивого сериала про современный российский наркобизнес
Участвуйте в IPO Softline Group!

С 18 октября открыта книга заявок на участие в IPO глобальной IT-корпорации Softline Group.

Spotify разрешил всем авторам загружать видеоподкасты Статьи редакции

Сервис запустил функцию в июле 2020 года, но она была доступна ограниченному числу авторов.

НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ И БЮРОКРАТИЯ СЕРВИСА ELAMA. УЖЕ МЕСЯЦ ПЫТАЕМСЯ ВЕРНУТЬ СВОИ 530 000 РУБЛЕЙ
Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

null