{"id":9208,"title":"\u0412 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u0440\u0438\u044f\u0445 \u043d\u0430 vc.ru \u043f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0438\u0441\u044c \u0441\u0442\u0438\u043a\u0435\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=9208&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/326527-lyubite-rugat-servisy-vk-etot-tekst-dlya-vas&placeBit=1&hash=032d65c70fe5fc63c371cf935d9281ebe7529d9359ff65d7499233043c93d674","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Darya Shans

Маркетолог-аналитик - иструкция по применению

Для начала давайте разберёмся – зачем Вам или Вашей компании требуется данный специалист или, зачем Вам осваивать данные навыки, если Вы находитесь на старте?

"Маркетинг и воронка продаж - самое главное в любом бизнесе" Дарья Шанс - основатель компании marketinator.org

Сегодня маркетинг – это не просто брендинговая кампания, сегодня данное направление в корпоративной политике требует тщательной подготовки. Во-первых, основные каналы трафика, это всё-таки IT, тем более в сфере инфо бизнеса. Во-вторых – на ваши продажи в сегодняшнем мире сильно влияет позиционирование компании. И здесь тоже требуется тщательная работа со статистикой.

Итак, если коротко – маркетолог-аналитик, это человек, который изучает Вашу нишу, Ваш продукт, его конкурентоспособность, анализирует конкурентов в принципе, слабые и сильные места у бренда, возможные каналы продаж и их работу в связке (авто воронка), разрабатывая стратегию на много месяцев вперёд, с точками выхода из вероятных кризисных ситуаций.

Запутались? Давайте по порядку.

1. Организуем маркетинговое исследование в разрезе ниши

2. SWOT-анализ

3. Прописываем позиционирование (нейминг, миссия и прочие радости брендинга) и определяем ЦА.

4. Составляем список возможных каналов, с прогнозируемым процентным распределением.

5. Определяем бюджеты и дедлайны

6. Готовим электронную площадку (CRM) для регулярной ежедневной работы с результатами кампаний.

Если Вы решили взять такого специалиста в штат, то на что, в первую очередь, стоит обратить внимание?

Ключевые навыки:

- знания в области продукта\услуги являются преимуществом

- опыт работы с аналитикой в любых её проявлениях. ВАЖНО! Здесь спрашивайте результаты по периодам. Разглядывание цифр – это не аналитика. Аналитика – это сравнение цифр.

- критическое мышление и умение признавать свои ошибки. Без своевременного признания минусов, решение не будет принято, компания потеряет больше денег, чем могла бы в случае своевременной реакции.

- работа с сервисами аналитики: Google Analytics, Я.Метрика, AdsManager, VK Admin и пр.

- знание финансовых инструментов и экономики.

Подытожим – с правильным подходом к написанию стратегии, Вы выйдете на окупаемость и намного раньше. Поэтому, если Вы чувствуете пробел в этом направлении, то не пожалейте средств и наймите специалиста. Данное решение окупится Вам втрое.

Всем продуктивного дня и талантливых спецов в команду!

Я стараюсь для вас, поэтому жду отзывы об этой статье и пожелания на предмет того, о чем мне стоит писать в будущем!

Дарья Шанс,
Основатель marketinator.com

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

IKEA начала сдавать в Токио квартиры в 10 м² за $0,86 в месяц, чтобы показать, что в них тоже можно жить Статьи редакции

Внутри есть мини-спальня, рабочая зона, диван, стиральная машина и другое.

Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

«Как иронично, что фирме в сфере психического здоровья плевать на психическое здоровье собственных работников» Статьи редакции

Сотрудники Spring Health жалуются на соучредительницу Эйприл Го: она запугивает их, увольняет при всех, вынуждает работать по 70 часов в неделю и не нанимает тех, кто спрашивает про переработки. Го объясняет: «Мы носимся как безголовые цыплята, потому что на кону человеческие жизни».

Эйприл Го — на ноябрь 2021 года самая молодая женщина-директор компании с оценкой более $1 млрд Slush
Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

Пользователи пожаловались на недоступность платформы для продажи хендмейд-товаров Etsy Статьи редакции

Они предположили, что Etsy могли заблокировать из-за решения суда, который признал запрещённой одну его страницу.

Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
null