{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Burger King в Швеции предложила клиентам «тайный бургер» — они должны угадать, с обычным он мясом или искусственным Статьи редакции

С помощью «меню 50/50» компания хочет показать, что искусственное мясо по вкусу не отличается от настоящего.

Сеть Burger King в Швеции запустила «меню 50/50»: половина бургеров в нём делается с обычными мясными котлетами, а половина — с котлетами из искусственного мяса. Об этом пишет CNBC.

CNBC

Сейчас Burger King продаёт в Швеции два бургера с искусственным мясом — «Rebel Whopper» (вариант классического «Whopper») и «Rebel Chicken King» («Crispy Chicken»). Компания утверждает, что они не отличаются по вкусу от обычных бургеров. Чтобы в этом убедились и посетители, сеть предложила им новое меню — в нём не прописано, с какой именно котлетой подаётся бургер.

Посетители смогут проверить свои догадки с помощью мобильного приложения Burger King — для этого нужно отсканировать коробку от бургера. Компания планирует собрать все ответы и затем использовать их в рекламе, которая выйдет до конца лета 2019 года, независимо от результатов.

Burger King работает над рекламной кампанией вместе с агентством Ingo Stockholm, уточняет CNBC. В Швеции у Burger King 135 ресторанов.

В мае 2019 года аналитики inMarket inSights опубликовали исследование, в котором говорилось, что трафик в нескольких ресторанах сети в США превысил среднюю посещаемость на 18% после старта продаж вегетарианских бургеров Impossible Whopper. Компания продаёт такие бургеры в 59 ресторанах в Сент-Луисе.

0
260 комментариев
Написать комментарий...
ЯжПрограммист

Знакомый из штатов рассказывал: "Пришлось поработать в маке, такого там насмотрелся, теперь в мак не ногой, только в БК хожу".

Ответить
Развернуть ветку
Anton

стандартная история работника фаст-фуда в любой стране

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Стандартная история нахождения на производстве чего угодно. Красиво только в рекламе, где экскурсия на фабрику Твикс.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

После просмотра "Вилли Вонки..." перестал есть шоколад

Ответить
Развернуть ветку
257 комментариев
Раскрывать всегда