{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Burger King в Швеции предложила клиентам «тайный бургер» — они должны угадать, с обычным он мясом или искусственным Статьи редакции

С помощью «меню 50/50» компания хочет показать, что искусственное мясо по вкусу не отличается от настоящего.

Сеть Burger King в Швеции запустила «меню 50/50»: половина бургеров в нём делается с обычными мясными котлетами, а половина — с котлетами из искусственного мяса. Об этом пишет CNBC.

CNBC

Сейчас Burger King продаёт в Швеции два бургера с искусственным мясом — «Rebel Whopper» (вариант классического «Whopper») и «Rebel Chicken King» («Crispy Chicken»). Компания утверждает, что они не отличаются по вкусу от обычных бургеров. Чтобы в этом убедились и посетители, сеть предложила им новое меню — в нём не прописано, с какой именно котлетой подаётся бургер.

Посетители смогут проверить свои догадки с помощью мобильного приложения Burger King — для этого нужно отсканировать коробку от бургера. Компания планирует собрать все ответы и затем использовать их в рекламе, которая выйдет до конца лета 2019 года, независимо от результатов.

Burger King работает над рекламной кампанией вместе с агентством Ingo Stockholm, уточняет CNBC. В Швеции у Burger King 135 ресторанов.

В мае 2019 года аналитики inMarket inSights опубликовали исследование, в котором говорилось, что трафик в нескольких ресторанах сети в США превысил среднюю посещаемость на 18% после старта продаж вегетарианских бургеров Impossible Whopper. Компания продаёт такие бургеры в 59 ресторанах в Сент-Луисе.

0
260 комментариев
Написать комментарий...
Evil Pechenka

О, началось в комментах:

— Я эту парашу не ем, один раз съел, так сразу всё стошнил.

Бургеры в Бургер Кингс, КФС, Макдональдс — очень вкусные, поэтому они такие популярные.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Svirin

В некотором отрыве от обсуждения самого макдака etc. Нормальный бургер — это котлета с салатом, овощами и хлебом. Накидаете кусками — и ничего плохого. Вред т.н. «сухомятки» — это, в общем-то, урбанистический миф.

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

Сейчас более популярна идея, что, наоборот, еду нельзя ничем запивать и ничего не пить час после еды.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Svirin

Что, впрочем, тоже полная хрень.

Ответить
Развернуть ветку
257 комментариев
Раскрывать всегда