Burger King в Швеции предложила клиентам «тайный бургер» — они должны угадать, с обычным он мясом или искусственным Статьи редакции

С помощью «меню 50/50» компания хочет показать, что искусственное мясо по вкусу не отличается от настоящего.

Сеть Burger King в Швеции запустила «меню 50/50»: половина бургеров в нём делается с обычными мясными котлетами, а половина — с котлетами из искусственного мяса. Об этом пишет CNBC.

CNBC

Сейчас Burger King продаёт в Швеции два бургера с искусственным мясом — «Rebel Whopper» (вариант классического «Whopper») и «Rebel Chicken King» («Crispy Chicken»). Компания утверждает, что они не отличаются по вкусу от обычных бургеров. Чтобы в этом убедились и посетители, сеть предложила им новое меню — в нём не прописано, с какой именно котлетой подаётся бургер.

Посетители смогут проверить свои догадки с помощью мобильного приложения Burger King — для этого нужно отсканировать коробку от бургера. Компания планирует собрать все ответы и затем использовать их в рекламе, которая выйдет до конца лета 2019 года, независимо от результатов.

Burger King работает над рекламной кампанией вместе с агентством Ingo Stockholm, уточняет CNBC. В Швеции у Burger King 135 ресторанов.

В мае 2019 года аналитики inMarket inSights опубликовали исследование, в котором говорилось, что трафик в нескольких ресторанах сети в США превысил среднюю посещаемость на 18% после старта продаж вегетарианских бургеров Impossible Whopper. Компания продаёт такие бургеры в 59 ресторанах в Сент-Луисе.

0
260 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Я вот честно говоря такой формации не люблю высоченные бергеры.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
257 комментариев
Раскрывать всегда