{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Burger King в Швеции предложила клиентам «тайный бургер» — они должны угадать, с обычным он мясом или искусственным Статьи редакции

С помощью «меню 50/50» компания хочет показать, что искусственное мясо по вкусу не отличается от настоящего.

Сеть Burger King в Швеции запустила «меню 50/50»: половина бургеров в нём делается с обычными мясными котлетами, а половина — с котлетами из искусственного мяса. Об этом пишет CNBC.

CNBC

Сейчас Burger King продаёт в Швеции два бургера с искусственным мясом — «Rebel Whopper» (вариант классического «Whopper») и «Rebel Chicken King» («Crispy Chicken»). Компания утверждает, что они не отличаются по вкусу от обычных бургеров. Чтобы в этом убедились и посетители, сеть предложила им новое меню — в нём не прописано, с какой именно котлетой подаётся бургер.

Посетители смогут проверить свои догадки с помощью мобильного приложения Burger King — для этого нужно отсканировать коробку от бургера. Компания планирует собрать все ответы и затем использовать их в рекламе, которая выйдет до конца лета 2019 года, независимо от результатов.

Burger King работает над рекламной кампанией вместе с агентством Ingo Stockholm, уточняет CNBC. В Швеции у Burger King 135 ресторанов.

В мае 2019 года аналитики inMarket inSights опубликовали исследование, в котором говорилось, что трафик в нескольких ресторанах сети в США превысил среднюю посещаемость на 18% после старта продаж вегетарианских бургеров Impossible Whopper. Компания продаёт такие бургеры в 59 ресторанах в Сент-Луисе.

0
260 комментариев
Написать комментарий...
ЯжПрограммист

Знакомый из штатов рассказывал: "Пришлось поработать в маке, такого там насмотрелся, теперь в мак не ногой, только в БК хожу".

Ответить
Развернуть ветку
Anton

стандартная история работника фаст-фуда в любой стране

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Стандартная история нахождения на производстве чего угодно. Красиво только в рекламе, где экскурсия на фабрику Твикс.

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

Знакомый, торгующий сыром, рассказывал, что был на сырных заводах в Швейцарии. Говорит, что там бегают крысы! В Швейцарии!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Мне аналогичные истории рассказывали про шоколадные фабрики. Только не про крыс. Например, если шоколадная масса где-то проливается (а она густая), то её лопатой собирают и кидают обратно в общий чан.
Я потому и говорю, что после экскурсий на производство чего-либо есть большой шанс, что некоторое время вы будете обходить прилавки с этим товаром стороной.

Советую посещать только винодельни, желательно в Тоскане :)

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

Независимо от того, каким божественным образом производится алкоголь, он вреден. И это доказано абсолютно точно. Я давно освободился от этой хрени, чего и вам желаю.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Жить вообще вредно, жизнь приводит к смерти) Бокал вина в приятной компании никого ещё не убивал :)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

Это ты так мягко сказал про подъездные посиделки.
Ловко.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Каждому по возможностям и потребностям :)

Ответить
Развернуть ветку
257 комментариев
Раскрывать всегда