{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Burger King в Швеции предложила клиентам «тайный бургер» — они должны угадать, с обычным он мясом или искусственным Статьи редакции

С помощью «меню 50/50» компания хочет показать, что искусственное мясо по вкусу не отличается от настоящего.

Сеть Burger King в Швеции запустила «меню 50/50»: половина бургеров в нём делается с обычными мясными котлетами, а половина — с котлетами из искусственного мяса. Об этом пишет CNBC.

CNBC

Сейчас Burger King продаёт в Швеции два бургера с искусственным мясом — «Rebel Whopper» (вариант классического «Whopper») и «Rebel Chicken King» («Crispy Chicken»). Компания утверждает, что они не отличаются по вкусу от обычных бургеров. Чтобы в этом убедились и посетители, сеть предложила им новое меню — в нём не прописано, с какой именно котлетой подаётся бургер.

Посетители смогут проверить свои догадки с помощью мобильного приложения Burger King — для этого нужно отсканировать коробку от бургера. Компания планирует собрать все ответы и затем использовать их в рекламе, которая выйдет до конца лета 2019 года, независимо от результатов.

Burger King работает над рекламной кампанией вместе с агентством Ingo Stockholm, уточняет CNBC. В Швеции у Burger King 135 ресторанов.

В мае 2019 года аналитики inMarket inSights опубликовали исследование, в котором говорилось, что трафик в нескольких ресторанах сети в США превысил среднюю посещаемость на 18% после старта продаж вегетарианских бургеров Impossible Whopper. Компания продаёт такие бургеры в 59 ресторанах в Сент-Луисе.

0
260 комментариев
Написать комментарий...
Evil Pechenka

О, началось в комментах:

— Я эту парашу не ем, один раз съел, так сразу всё стошнил.

Бургеры в Бургер Кингс, КФС, Макдональдс — очень вкусные, поэтому они такие популярные.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
Бургеры в Бургер Кингс, КФС, Макдональдс — очень вкусные, поэтому они такие популярные.

Соус там очень вкусный - да, а приготовлено - так себе. Сейчас новая тема набирает обороты: готовят целиком при вас и для вас.

Из троицы предпочту Мак, так как вероятность отклонения от технологии минимально. После 2014 года вкус в Маке сильно изменился, увы, не в лучшую сторону.

Ответить
Развернуть ветку
John Lock

Чисто для справки - я каждый день готовлю себе обед, и каждый раз у меня мясо в том или ином виде, в основном индейка, иногда рыба. Как то пришлось зайти в мак, т.к. не успевал домой на обед, а есть очень хотелось. Заказал бургер и еще что-то. Съел, не понял, где там мясо, на вкус как будто съел кусок картона или бумагу, вкуса небыло совершенно никакого.
Может у кого вкусовые рецепторы убиты, тому и кажется что это верх кулинарии, но если ты питаешься 99% домашней едой, приготовленной своими руками, бургеры будут по вкусу очень и очень плоскими, не говоря уже об отсутствии пользы🤷‍♀️

P.S. Удивительно, но после съеденных двух (!) маковских бургеров, есть захотелось уже буквально через час🤔

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

Ну как бы это не особо секрет, что мак и прочие гавнофасты добавляют херь в булки, котлеты для скорейшего возобновления голода и атрофии вкусовых рецепторов. Раньше это был клиновый сироп в булках. Сейчас хз.
Плюс их жратва - сухая специально. Для того, чтобы ты больше пил колу и прочую хуйню, которые также наскоряк чистят твое полученное месиво в желудке и разьебывают рецепторы.

Ответить
Развернуть ветку
John Lock

Поэтому фастфудом никогда толком не наешься. Интересно, это корень проблем ожирения у американцев?
Спасибо за инфу.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

Да, это корень.

Ответить
Развернуть ветку
257 комментариев
Раскрывать всегда