{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Burger King в Швеции предложила клиентам «тайный бургер» — они должны угадать, с обычным он мясом или искусственным Статьи редакции

С помощью «меню 50/50» компания хочет показать, что искусственное мясо по вкусу не отличается от настоящего.

Сеть Burger King в Швеции запустила «меню 50/50»: половина бургеров в нём делается с обычными мясными котлетами, а половина — с котлетами из искусственного мяса. Об этом пишет CNBC.

CNBC

Сейчас Burger King продаёт в Швеции два бургера с искусственным мясом — «Rebel Whopper» (вариант классического «Whopper») и «Rebel Chicken King» («Crispy Chicken»). Компания утверждает, что они не отличаются по вкусу от обычных бургеров. Чтобы в этом убедились и посетители, сеть предложила им новое меню — в нём не прописано, с какой именно котлетой подаётся бургер.

Посетители смогут проверить свои догадки с помощью мобильного приложения Burger King — для этого нужно отсканировать коробку от бургера. Компания планирует собрать все ответы и затем использовать их в рекламе, которая выйдет до конца лета 2019 года, независимо от результатов.

Burger King работает над рекламной кампанией вместе с агентством Ingo Stockholm, уточняет CNBC. В Швеции у Burger King 135 ресторанов.

В мае 2019 года аналитики inMarket inSights опубликовали исследование, в котором говорилось, что трафик в нескольких ресторанах сети в США превысил среднюю посещаемость на 18% после старта продаж вегетарианских бургеров Impossible Whopper. Компания продаёт такие бургеры в 59 ресторанах в Сент-Луисе.

0
260 комментариев
Написать комментарий...
Evil Pechenka

О, началось в комментах:

— Я эту парашу не ем, один раз съел, так сразу всё стошнил.

Бургеры в Бургер Кингс, КФС, Макдональдс — очень вкусные, поэтому они такие популярные.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

Они такие вкусные, что каждый второй сравнивает эту еду в таких забегаловках с мусором?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Романов

...и продолжают есть.
Потому что бургеры делятся на две категории - которые не едят и которые ругают.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

Вот кстати да, это очень прикольно, ругают но едят.

Ответить
Развернуть ветку
257 комментариев
Раскрывать всегда