Кейс Beauty Bomb: как увеличить количество подписчиков в 10 раз за 10 дней с помощью VK Apps и историй ВКонтакте

Что делать, если у вас сложная аудитория — поколение Z (люди до 21 года), и как с ними вести коммуникацию, не вкладывая в продвижение огромное количество денег? Агентство «Апрель» рассказывает, как с помощью приложения с креативной механикой привлечь в 10 раз больше подписчиков, добиться 2 млн установок и вырастить ER группы до 8%.

<p>Рост числа подписчиков бренда до запуска приложения</p>
2020

С чего это поколение Z сложная аудитория? По моему опыту сложные это как раз семейные ребята 30-40 лет, у которых мало свободного времени и весь этот "маркетинг" они на одном месте вертели. Вот с ними сложно.
А Зеды как раз простые до примитивности, им, условно, "палец покажи", они его и свайпят/репостят/шерят-алишерят

Ответить

семейные ребята 30-40 лет, у которых мало свободного времени и весь этот "маркетинг" они на одном месте вертели. Вот с ними сложно. Нас сложно найти, легко потерять и невозможно забыть

2
Ответить

Как показывает практика, сложнее с подростками сейчас. Ибо им вчерашние фичи уже не интересны и нужно постоянно что-то новое. Потому что иначе ты «старик». И они это очень тонко чувствуют.

Ответить