Таргет в инстаграм. 143 заявки по 35 рублей. Узкосегметированная таргетированная реклама в инстаграм на маникюр

Как мы сделали таргет в инстаграм на маникюр и получили 143 лида в тестовый период за 35 рублей?

В закладки

Особенности ниши в beauty индустрии такова, что все девочки стараются записываться только к знакомому мастеру или по рекомендации. Поэтому таргетированная реклама в инстаграм может не дать того эффекта, которого все ждут:

дешевые заявки - много заявков - и чтобы еще все записались.

Так как контекстная реклама дорогая, а сарафанное радио закончилось к нам пришёл клиент с целью: получить дешевых лидов из таргет instagram. Но бюджет ограниченный.

Что мы сделали?

1. Провели полный мозговой штурм по целевой аудитории бизнеса. Составили майнд карту и продумали рекламную тактику:

а) Трафик ведем на лид форму

б) Не используем аккаунт instagram в рекламе

в) Основной упор делаем на авторское видео в сторис

2. Открытии segmento target и спарсили аудитории: прямых конкурентов, а также смежных тематик из групп ВК и аккаунтов инстаграм.

3. Перевели выгруженную базу номеров в вид +79991247510 - это нужно, чтобы фэйсбук понял, что мы загружаем и нашел максимальное большое количество реальных совпадений по ца.

4. Составили сценарий для видео в сторис и отдали заказчику на запись.

5. Загрузили полученные аудитории и креативы в рекламный кабинет

Результат:

Тестовая рекламная компания длилась 10 дней.

3 дня на настройку и 7 дней на лидогенерацию. По итогу мы получили 143 лида по цене 35 рублей.

Из которых все 135 девочек записались на маникюр в ближайшие 2 месяца, а 8 ушли к конкурентам, потому что не успели вовремя обработать.

В объявлении была указана акция: маникюр + покрытие + снятие чужого покрытия = всего за 700 рублей.

Проработали боли: маникюр носится от 4-х недель, не отслаивается и не ломается.

Узкосегментированный таргет - это прямой прицел в целевую аудитории по продукту или услуге. Делается путем парсинга баз целевой аудитории с помощью специальных программ: сегманто таргет, церебро таргет, таргет хантер.

Базы собираем по интересам, конкурентам, геолокации - фильтруем по возрасту, полу.

В сам рекламный кабинет facebook загружаем номера телефонов или почты пользователей. Дальше на их основе создаем look-a-like аудитории 1 - 2 % - максимально приближенных.

С задачей по каждому клиенту работаем индивидуально, чтобы дать максимальный желаемы результат. Данную тактику используем далеко не всегда и зачастую она нужна, чтобы выгружать трафик с аудиторий, которые уже ''отжали'', либо же когда бюджета прям вообще мало: от 5 - 15 тыс рублей.

Какая цена данного проекта?

5000 рублей стоили услуги по таргету и 5000 рублей бюджета на рекламу. Предполагаемый ROI = 901% с Выручки в 100 100 рублей, которая будет ясна, когда все записи перейдут в продажу.

Пишите в комментариях, что думаете по данному кейс

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Сычугов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 3, "favorites": 55, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 75532, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 16 Jul 2019 17:16:48 +0300" }
{ "id": 75532, "author_id": 81519, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/75532\/get","add":"\/comments\/75532\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/75532"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
8 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Парсинг по конкурентам вк и инста - в каком виде загружали аудиторию в ФБ?

Ответить
0

вопрос снят

Ответить
0

Напишите Контакты таргетологов

Ответить
0

Напишите мне вконтакте пожалуйста. Тут прямые ссылки и упоминания запрещены)

Ответить
0

Глупый вопрос, а как вы парсили номера телефонов из аудитории подписчиков Instagram? Или просто сначала id instagram -> пересечение с vk -> номера телефонов из vk?

Ответить
0

Не могу вас в вк найти

Ответить
0

Ну а можно было еще по 300₽ маникюр рекламировать и тогда вообще бесплатные лиды были бы. Бред, как по мне. Делаю таргет на маник уже пол года. Скидка всего 200р (1240р. Чек, что почти в 2 раза выше) с прайса и лиды по 60р без всякого парсинга. На маник он точно не нужен))

Ответить
0

Как с вами связаться ? Хотелось бы поработать

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }