Как делать обороты для гостевого дома в Крыму на 500.000 тысяч и больше?

Привет, на связи Кирилл Савельев и это снова моя любимая ниша с черноморским побережьем :) Где каждый год мы делаем результаты все лучше и лучше

В закладки

О проекте

Имеем два гостевых дома, один в г. Феодосия, второй в г. Коктебель. Мы из принципа не берем гостевые дома из одинаковых населенных пунктов, чтобы не делать себе конкуренции, считаю это правильным.

Задачи

  • Получить заявки как можно дешевле
  • Забить полностью каждый гостевой дом под завязку :)

Аудитория

В первую очередь это женщины. Они выбирают, а уже на семейном совете решают куда поехать.

  • Ж 27 — 45
  • Интересуются отдыхом в Крыму
  • Интересуются отдыхом в каждом из курортных городов Крым (Феодосия, Коктебель)

Здесь на самом деле до боли все просто. Работая перед сезоном аудитория только теплая, они только решают как провести свой отдых или вообще не задумываются, ближе к сезону каждый кому интересен отдых в Крыму становится невероятно «горячим», наша же задача сделать так, чтобы написал и поехал он именно в гостевые дома клиентов :)

Как я собирал и на какую аудиторию таргетировался раскрывать в этом кейсе не буду — тайна (не хочу делиться, да-да), но результаты покажу.

Гостевой дом в г. Феодосия

Имеем трехэтажный гостевой дом с номерным фондом на каждый карман :) Продвижение мы начали еще в Марте.

Естественно, чем ближе был сезон, тем дешевле были заявки на отдых, но об этом по порядку.

Примеры промопостов

Такие промо пускались как раз перед сезоном. Бронирование уже открыто, поэтому спокойно можно планировать отдых.

Также мы разделяли рекламные кампании по городам. Потому что в этом случае это было указано заказчиком. Вот промо для СПБ, работает и по сей день, на момент написания текста.

Что бы тут я хотел сказать — обязательно используйте живые фотографии, ТОЛЬКО ЖИВЫЕ ФОТО! Никаких баннеров, здесь они не нужны, уж поверьте опыту.

Но еще кое-что об аудиториях я расскажу.

Естественно аудитория, которая просто берет на заметку накапливалась, начали мы рано. Также была масса тех, кто просто писал, чтобы узнать, еще решались — а мы им помогали решиться. Тут нам поможет любимый TargetHunter. Мой единственный парсер :)

  • Собираем тех, кто написал в личку.
  • Собираем тех, кто вступил за месяц рекламной кампании

И на каждого из этих сегментов делаем свое промо, со своим предложением. Одно из них выглядело вот так вот:

Также мы догоняли тех, кто среагировал, но не написал и не вступил этим промо, это было в ранний период:

Тут баннер был нужен, так что не кидайтесь тапками :)

Скрин рекламного кабинета на момент 14.07.19 выглядит так:

Резльутаты

Потрачено с Марта 2019 — Июнь 2019 — 53039 руб.

Заявок в период получено: 1158

Цена заявки ср. 45.8 р.

Цена заявки минимальная: 13.4 рубля

Броней получено: 51

Ср.чек — 14000 р.

Оборот составил: 714 000 тыс. руб.

И это учитывая то, что заявки улетали так как мест просто уже не было на многие даты и это стоит учитывать :) Поехали дальше!

Гостевой дом г. Коктебель

Здесь обращение пришло много позже. Только в середины июня мы начали проект и сейчас вы услышите о результатах, которые, возможно, вас потрясут :)

Цели те же, аудитория практически та же. Алгоритм работы нами уже изучен, поехали приносить ползу клиентке :)

В первы же день пришли заявки по 45 рублей :) Но на этом мы не останавливаемся, нужно дешевле!

Промопосты

Тестировали три заголовка — покажу, который зашел.

И сразу прикладываю статистику этого объявления.

Открою тайну о аудитории на это промо и все, больше не буду. Здесь дюди, состоявшие минимум в двух группах по отдыху в Коктебеле. Опять же спасибо ТХ за парсер :)

Напоминаю, что отработали мы всего с 15.06.19 — 15.07.19 поэтому такой расширенный список кампаний не понадобился, но при этом все равно весь подход принес плоды!

Результаты

Потрачено: 8839 рублей

Подписчиков: 995

Цена подписичка: 8.9 рубля (бонусом)

Получено заявок: 320

Цена заявки средняя: 27 рублей (ниже, потому что начали в горячий сезон)

Цена заявки минимум: 12.3 р.

Броней: 14

Оборот составил: 447820 р

И это еще многие думаю, так что цифра может увеличиться! Скрин сообщений прилагаю, а также скрин переписки с владелицей :)

ОТЗЫВЫ

Выводы

Я часто слышал, что продвижение не нужно мы и так забьем все номера, у нас и так все получится, нам дорого и так далее, надеюсь после этой статьи многие поймут, что ВК действительно работает в этом направлении, что ВК может и будет приносить большую прибыль для отелей, гостевых домов на черноморском побережье!

Спасибо за внимание, если у вас не только отель или гоствеой дом, а туристическая ниша — любая, мы с радостью возьмемся за ваш проект! Пишите https://vk.com/veter_smm

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Кирилл Савельев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 75635, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 17 Jul 2019 12:36:35 +0300" }
{ "id": 75635, "author_id": 285466, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/75635\/get","add":"\/comments\/75635\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/75635"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }