Таргетинг заведений общепита в социальных сетях

В закладки

Чтобы разговаривать про таргетинг, необходимо понять, что означает сам термин «таргет».

Это слово происходит от английского target — цель и представляет собой особый рекламный механизм, позволяющий выделить из всей доступной аудитории целевую (в соответствии с заданными критериями) чтобы показать рекламу именно ей. Преимущества такого обращения очевидны, начиная от пока еще не дорогой стоимости, и заканчивая четким попаданием в цель (если, конечно, настроить все грамотно).

Современное интернет-пространство предлагает множество семинаров и курсов для желающих стать акулой в сфере SMM на любой вкус и кошелёк.

Волшебной кнопки для запуска “умной” рекламы не существует, и создавать рекламу, которая зацепит вашего гостя, необходимо с учетом важных нюансов.

В первую очередь, необходимо определить аудиторию и площадку. Аудитория соцсетей отличается друг от друга. Гуру маркетинга считают, что в Facebook проще и дешевле продвигать видео рекламу, пользователи этой сети более требовательны к качеству контента, но и охотнее подписываются на страницы брендов. Facebook дает возможность показывать рекламу еще и в Instagram. Выбирая площадку, ориентируйтесь на ту, где у вас уже есть страница с активными пользователями, где вы лучше лавируете, и откуда уже был реальный поток гостей.

Во-вторых, помните про техническую часть рекламной кампании. Для этого требуется завести аккаунт заведения, сделать необходимые привязки (реклама в Instagram осуществляется только через связанную страницу в Facebook.

В-третьих, продумываем саму рекламную кампанию: создаем текст объявления (поста),подбираем картинку, делаем тесты и настраиваем критерии для выбранной аудитории.

Таргетинг подразделяется на:

  • Стандартный таргетинг - это выбор ЦА на основе возраста, пола и места проживания гостя. Вы можете отмечать не только город в целом, но и более узкий охват – конкретный район. Укажите пол и возраст, ориентируясь на портрет вашего потенциального гостя
  • Детальный таргетинг подразумевает более широкое и детальное знание своего гостя. Это такие параметры как образование, сфера труда, события, семейное положение. Детальный таргетинг позволяет указать в интересах ваших гостей бренды ближайших конкурентов, чтобы охватить их аудиторию.
  • Индивидуальный тагетинг – невероятно действенный инструмент в части работы с теми клиентами, которые уже посещали ваше заведение. Вы можете настроить рекламу с ориентировкой на трафик с сайта ресторана, пользователей, посещавших профиль вашего ресторана в соц.сетях, выгрузить базу данных по существующим клиентам.

При выборе картинки и составления текста для рекламного обращения необходимо подходить также тщательно, как и к любому другому рекламному контенту. Объявление должно заинтересовать с первых строк, картинка должна цеплять глаз и выделяться в общем разноцветном потоке ленты.

А дальше дело техники:

  • Правильно настраиваем бюджет и выбираем формат рекламного поста.
  • Определитесь за что будете платить (за максимальное количество показов рекламы в ленте у потенциальных гостей или «клики» - фактические переходы к указанную точку (сайт, профиль и т.д.). Решите, какое действие должен совершить ваш потенциальный гость, ведь любое рекламное обращение должно привести к определённому действию.

Куда должна привести пользователя реклама?

  • На страницу сайта ресторана с описанием меню
  • К отметке на карте, чтобы понять, как найти заведение,
  • К профилю в соцсети.

Таргет заведения общепита - не менее важный и эффективный способ рекламы, как и вывеска заведения на улице. Поэтому, подойти к данному вопросу тоже стоит очень грамотно.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Михаил Семериков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": -4, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 75672, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 17 Jul 2019 14:50:27 +0300" }
{ "id": 75672, "author_id": 277030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/75672\/get","add":"\/comments\/75672\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/75672"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
2 комментария

Популярные

По порядку

1

Как в том видео где человек садиться смотреть курс по игре на гитаре, а 90% курса это объяснение что такое гитара и откуда она взялась

Ответить
0

Спасибо за находчивость)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }