{"id":13835,"url":"\/distributions\/13835\/click?bit=1&hash=e1e12adea1499cc9a8db40cc1c07cce3ce795a6c7a3d073493e1291f48a4a843","title":"\u0418\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044f: \u043f\u043e\u0434\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u043c \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443, \u0447\u0430\u0442 \u0438 \u0444\u0430\u0439\u043b\u043e\u043e\u0431\u043c\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a \u0437\u0430 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0447\u0430\u0441\u043e\u0432","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"728ad728-b270-5f6e-aa5a-d8a9339fb1b2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Какие 12 метрик помогут сделать продвижение в VK эффективнее?

Помимо детальных данных по кампаниям и объявлениям, критически важно видеть всю систему продвижения конкретного проекта в VK комплексно и в рамках одного окна. Мы много думали и выбрали 12 основных метрик, которые позволяют оценить ситуацию достаточно полно.

Эти показатели охватывают таргетированную рекламу и органическое ведение группы. Что примечательно, большинство из них отсутствует в рекламном кабинете и в статистике групп, но, на наш взгляд, являются критически важными.

№1 Расходы по рекламе

№2 Клики по рекламе

№3 Количество публикаций в группе

№4 Лайки-репосты-комменты в одной диаграмме

№5 Конверсия в подписку

— какой процент перешедших по рекламе стали подписчиками? (оранжевая линия)

— какой процент всех посетителей стали подписчиками? (синяя линия)

№6. Цена за подписчика

— сколько стоило привлечение тех, кто подписался? (оранжевая линяя)

— сколько стоило привлечение тех, кто подписался за вычетом отписавшихся (чистые подписчики)? (синяя линия)

№7. Цена клика по рекламе

№8. CTR (кликабельность рекламных объявлений)

№9. Отписываемость – сколько людей отписались в сравнении с подписавшимися?

№10. Среднесуточный прирост

— сколько, в среднем, в день прирастает новых подписчиков? (оранжевая линия)

— сколько, в среднем, в день прирастает новых подписчиков за вычетом отписавшихся? (синяя линия)

№11. Среднесуточный охват

— сколько людей, в среднем, в день видели ваши публикации в своей ленте? (оранжевая линия)

— сколько подписчиков группы, в среднем, в день видели ваши публикации в своей ленте? (синяя линия)

№12. Среднесуточные посетители

Сохраняйте статью себе и вдохновляйтесь новыми подходами к анализу маркетинговых данных!

Такую систему дашбордов мы разработали на базе Microsoft Power BI в связке с Azure SQL Database. Данные обновляются напрямую из VK через API каждые сутки, поэтому мы имеем в распоряжении практически самый "свежак" и совсем не тратим время на ручную аналитику.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null