Какие 12 метрик помогут сделать продвижение в VK эффективнее?
Помимо детальных данных по кампаниям и объявлениям, критически важно видеть всю систему продвижения конкретного проекта в VK комплексно и в рамках одного окна. Мы много думали и выбрали 12 основных метрик, которые позволяют оценить ситуацию достаточно полно.
Эти показатели охватывают таргетированную рекламу и органическое ведение группы. Что примечательно, большинство из них отсутствует в рекламном кабинете и в статистике групп, но, на наш взгляд, являются критически важными.
№1 Расходы по рекламе
№2 Клики по рекламе
№3 Количество публикаций в группе
№4 Лайки-репосты-комменты в одной диаграмме
№5 Конверсия в подписку
— какой процент перешедших по рекламе стали подписчиками? (оранжевая линия)
— какой процент всех посетителей стали подписчиками? (синяя линия)
№6. Цена за подписчика
— сколько стоило привлечение тех, кто подписался? (оранжевая линяя)
— сколько стоило привлечение тех, кто подписался за вычетом отписавшихся (чистые подписчики)? (синяя линия)
№7. Цена клика по рекламе
№8. CTR (кликабельность рекламных объявлений)
№9. Отписываемость – сколько людей отписались в сравнении с подписавшимися?
№10. Среднесуточный прирост
— сколько, в среднем, в день прирастает новых подписчиков? (оранжевая линия)
— сколько, в среднем, в день прирастает новых подписчиков за вычетом отписавшихся? (синяя линия)
№11. Среднесуточный охват
— сколько людей, в среднем, в день видели ваши публикации в своей ленте? (оранжевая линия)
— сколько подписчиков группы, в среднем, в день видели ваши публикации в своей ленте? (синяя линия)
№12. Среднесуточные посетители
Сохраняйте статью себе и вдохновляйтесь новыми подходами к анализу маркетинговых данных!
Такую систему дашбордов мы разработали на базе Microsoft Power BI в связке с Azure SQL Database. Данные обновляются напрямую из VK через API каждые сутки, поэтому мы имеем в распоряжении практически самый "свежак" и совсем не тратим время на ручную аналитику.