{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» протестировал выдачу банковских карт на улице и отказался от проекта из-за неэффективности Статьи редакции

Некоторых потенциальных клиентов смущало, что нужно было делиться паспортными данными на улице.

Летом 2019 года пользователи соцсетей обратили внимание на новый канал распространения карт «Тинькофф»: агенты на улицах от имени банка предлагали людям получить кредитную карту на месте после заполнения анкеты. В «Тинькофф» рассказали vc.ru, что это было тестирование, после которого банк решил отказаться от этой идеи.

Интересный маркетинг у Тинькофф. Сижу на Третьяковке, жду коллегу. Парни в совершенно обычной одежде подходят к другим хорошо одетым и модным парням с вопросом: «Работаешь/учишься? 18 есть?», и потом вручают конверт с картой Тинькофф. Парни, надо сказать, все говорят, что у ни...
Интересный маркетинг у Тинькофф. Сижу на Третьяковке, жду коллегу. Парни в совершенно обычной одежде подходят к другим хорошо одетым и модным парням с вопросом: «Работаешь/учишься? 18 есть?», и потом вручают конверт с картой Тинькофф. Парни, надо сказать, все говорят, что у них уже есть.

Чтобы получить карту, потенциальному клиенту нужно было заполнить анкету с паспортными данными, затем банк выполнял предварительную оценку клиента и решал, можно ли выдать карту — в случае одобрения агент отдавал конверт с неименной картой. После этого банк ещё раз оценивал клиента и сообщал ему о доступном размере кредитного лимита.

Как же достали пристовалы на улицах от Тинькофф.

То «пожалуйста оформите карту сейчас, я норму карт в день не могу выполнить, мне деньги не заплатят», то «у нас опрос, каким банком вы пользуетесь… а слышали про Тинькофф банк»

Ппц. После этой хрени, хочется выкинуть их карту.

Проект работал в Москве и ещё нескольких городах-миллионниках, уточнили в «Тинькофф». В итоге банк решил не продлевать его, детали о показателях проекта в компании не раскрыли.

У нас есть пилот с одним из партнеров, который занимается распространением финансовых продуктов для разных российских компаний, но он идет до конца июля и продлеваться не будет. Мы тестировали такой канал привлечения, у нас возникли сомнения в его эффективности.

«Тинькофф»
0
67 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Sergey

Описан ужасный pr-ход, напрминает ресторанных зазывал в курортной зоне. В принципе каков «банк» таков и подход.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

статистику надо смотреть, на массе возможно работает нормально

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда