Как мы льём трафик в нише ландшафтный дизайн через таргет в инстаграм. Кейс

Привет, читатели VC.RU рад, что Вы читаете мою очередную статью.

В закладки

Сейчас хочу второй раз поделиться с Вами опытом, где расскажу о том, как надо качать лидов из таргетированной рекламы в инстаграм в нише ландшафтный дизайн.

Статистика с рекламного кабинета Facebook ADS в даты с 10 июля 2019 по 18.07.2019 - тестовый период Рекламное агентство РЕЗУЛЬТАТ

Мы 1 год работаем с нишей ландшафтный дизайн. Знаем всю подноготную бизнеса и как работать с трафиком. Каждому партнеру внедряем свои скрипты продаж, чтобы лиды закрывались на бесплатный выезд на замер участка.

Данный кейс мы сделали в городе Уфа. Получили 133 заявки по цене лида 67,28 рублей за тестовый период рекламной кампании.

Чтобы получать заявки из инстаграм мы проводим полную аналитику конкурентов в геолокации партнера, составляем конкретное рекламное предложение и прописываем несколько офферов.

Сейчас Вы можете посмотреть пример креатива, который дает лиды.

Текст

Также шикарно работает сторис в инстаграм.

Аудитории:

1. Геопозиция вокруг города. Места с дачами, коттеджными поселками, частными домами. Это можно определить прям в настройках самого фэйсбук. Также выбираем интересы платежеспособной аудитории: бизнес и конкретно те, кто интересуется или занимается строительством, ремонтом и ландшафтным дизайном, сад, благоустройство.

2. С помощью Segmento Target и рук мы спарсили аудитории всех конкурентов из групп вконтакте и инстаграм. На их основе создали look-a-like аудитории 1% и 2%.

3. Также помощью Segmento Target и рук мы спарсили аудитории всех коттеджных поселков из групп вконтакте и инстаграм. На их основе создали look-a-like аудитории 1% и 2%.

4. Мы иногда покупаем открытые базы ЛПР и администраций. На их основе делаем look-a-like аудитории 1% и 2%.

Лучше всего, конечно, работает аудитория по интересам. Но с сегментированных групп приходят жирные заявки.

Очень важно заполнить лид форму. Когда люди переходят по рекламе, то должны видеть хорошо оформленную посадочную страницу. Я часто удивляюсь тому, что таргетологи не уделяют этому должное внимание.

При проведении рекламных кампаний важно качественно подойти к их настройки:

1. Прописать маинд карту бизнеса, целевой аудитории: боли потребности.

2. Составить четкие офферы и преимущества.

3. Прописать текста и сделать креативы.

4. Собрать аудитории.

5. Также важно качественно обработать трафик.

Мы проводим комплексный маркетинг для партнеров, чтобы сделать результат. Благодарю.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Сычугов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 7, "favorites": 85, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 75766, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 18 Jul 2019 02:06:04 +0300" }
{ "id": 75766, "author_id": 81519, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/75766\/get","add":"\/comments\/75766\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/75766"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
3 комментария

Популярные

По порядку

7

Людям интересны именно кейсы, когда делают нестандартные действия, которые приводят к положительным результатам. Но, то что вы описали, это стандартный набор. Знаете как в банках - пишут скрипты на ответы клиентов, вот тоже самое и тут, только менее официально и профессионально:
* Мы узнали нашу целевую аудиторию
* Мы сделали слайдшоу из PowerPoint и назвали его креатив
* Мы разместили абсолютно не рентабельный текст в ВК с emoji (сейчас '15 год?)

и etc

В общем, на самом деле, рвение это хорошо, но вы наверное начинающая компания и все таки стоит поработать над содержимым. Кейс - это больше про не алгоритм с seo блогов рунета из начала '10, это что то результативно-уникальное

Ответить
0

Презентация в Power Point, ору 😂

Ответить
2

слово боли у меня уже вызывают боль

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }