{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Яндекс» запатентовал систему определения дохода пользователей смартфонов — и заявил, что отказался её применять Статьи редакции

Некоторые технологии так и остаются «жить на бумаге», объяснили в «Яндексе».

«Яндекс» запатентовал систему, которая способна определить доход пользователей сервисов компании на мобильных устройствах. На патент обратили внимание «Известия».

Компания подала заявку на регистрацию патента в 2017 году, но Роспатент зарегистрировал её только январе 2019 года. В описании сказано, что доход можно определять по профессии пользователя. Её можно определить по нескольким параметрам:

  • По данным GPS.
  • По окружающим устройство звукам.
  • По наличию сторонних приложений на устройстве.

В патенте приводится несколько профессий, которые способен определить алгоритм: водитель такси, курьер, художник, строитель и официант. Система может собирать данные с помощью «Яндекс.Такси», Google.Maps, «Яндекс.Карт», «Яндекс.Почты», Uber, «Яндекс.Поиска», «Яндекс.Денег», Gmail и других приложений.

Компания заявила vc.ru, что не стала применять алгоритм в своих сервисах, отметив, что ИТ-компании часто патентуют технологии, которые потом остаются только на бумаге.

Большинство компаний, особенно из ИТ-сферы, очень часто патентуют технологии, которые навсегда остаются всего лишь патентом. Это стандартная отраслевая практика.

Мы не использовали и не планируем использовать этот патент в своих сервисах. Это технология так и осталась жить на бумаге в виде патента.

пресс-служба «Яндекса»
0
149 комментариев
Написать комментарий...
John Lock

Да-да-да, поэтому ни одного приложения яши никогда не будет на моем смартфоне. Спасибо яша, но профилируйте кого-нибудь другого. Мы, конечно же, верим, что технология останется "только на бумаге"😏

Ответить
Развернуть ветку
Ежик В-Тумане

https://youtu.be/zBnDWSvaQ1I
мы и так продаем себя каждую минуту, мы - люди потребления, крупным компаниям необходимо это, чтобы продавать тебе тот товар, который тебе нужен. Крупным компаниям важно следить за тобой и копаться в твоём грязном белье (но хочешь ты это, или нет, никого не ебет).

Режим инкогнито - ещё более-менее спасает от таргетированной рекламы

Ответить
Развернуть ветку
146 комментариев
Раскрывать всегда