{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как назначать встречи в стройке, какие бывают заявки? (продолжение)

Привет, на связи Мазин Виктор. Сегодня я продолжу то, что начал в своей первой статье

Мы остановились на скрягах. Кто еще есть? Смотри, читай, вникай.

5.Пи*дуныЭти люди для меня были всегда сложными, так как я очень сильно стараюсь следить за тем, что обещаю и выполнять это точно в срок. Итак, их очень сложно выявить, но где-то между вторым и третьим звонком ты понимаешь, что клиент тебя сливает, так как уже не приехал на 2 встречи и ты назначаешь с ним третью. Эти люди как антилопы в дикой природе - очень пугливы и не любят слишком навязчивых менеджеров. Назначая встречу в третий раз, будь очень аккуратен, уточни ВСЕ моменты еще раз, я был очень удивлен, когда планируемая площадь дома с 200 метров в первом звонке превратилась в 140-150 квадратов на третий созвон и бюджет упал с 6-7 млн рублей на все до 4). Очень часто они забывают, что говорят тебе так как это чаще всего придуманная цифра, треть таких клиентов вовсе не делает ничего для строительства (нет денег, не готова идея переезда, как продать квартиру, где ставки по кредиту ниже, а где выше). Итак, на третьей попытке провести встречу (именно провести - довести пи*дабола до нее, а не назначить) ты должен быть непоколебим - ты должен знать, где клиенту удобнее встретиться, забрать его откуда-то или подъехать уже к объекту, во сколько он освобождается от дел (чаще всего, это надуманные вещи - забрать детей из сада в час дня, ты поймешь это если изучаешь своих клиентов - в час дня, например, тихий час в дет саду и забирают в это время своих детей очень малый процент людей), изучи то, что он тебе говорит, найди боль и закрывай на встречу. Боли у таких лидов :
Недостаток уважения - отсюда и ложь про квадратуру и бюджет.
Недостаток времени - из-за мнимой занятости - он не может найти на тебя время.
Недостаток внимания - то же самое, что и уважения, но обход другой.
Не обсудил с женой, его задумка (или наоборот) - вообще смешная боль, выявляется сходу, лечится тоже очень легко.
ОЧЕНЬ ЧАСТАЯ У ТАКИХ, опять же, отсылка к прошлой статье лидов боль - в том, что нет плана о поступлении денежных средств (это ЗАНЯТЫЕ, только наоборот, см. 2 типаж)
Назначение встречи - первый и второй звонки, если выдерживаете, что сливают, то третья назначенная будет проведена при условии закрытия болей по телефону и вызова доверия и дружелюбности у клиента. (Чаще всего, между первой и второй перерывчик небольшой - от 1 дня до полутора недель)
Цикл сделки - колеблется от 1 мес после первой встречи до 4 месяцев (на МОЕЙ практике, слышал о тех, кто активизировался через 2 года, самый трешевый был клиент у компании-партнера который оплатил через 4 года, когда весь коллектив уже был сменен и смету поднимали и пересчитывали)

Итак, подобьем итог, вот 5 разных отрицательных, наиболее распространенных типажей лидов, которых можно встретить в стройке (на самом деле, в любом деле), но здесь нет реального способа закрытия их болей.

Пока нет...

Пиши в WhatsApp по номеру
+7 965 762 98 24

Даже если у тебя все хорошо с продажами, кто сказал, что не может быть лучше?

0
3 комментария
Дмитрий Кочергин

Вам бы я точно не доверил строительство дома

Ответить
Развернуть ветку
Victor Mazin
Автор

Почему же?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда