Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 19.07.2019

Смогут ли технологии наладить качество обслуживания клиентов?

Технологии предоставляют нам отличные решения для преодоления бизнес-препятствий, в том числе в области коммуникаций. В новом исследовании Global Disruptors Technology Next Wave 2018, проведенном группой по информационным и коммуникационным технологиям Frost & Sullivan, представлены идеи о технологиях 112 лидеров со всего мира, которые окажут влияние на динамику отрасли в ближайшие 10 лет. 57 процентов респондентов отметили, что в их компаниях повышение качества обслуживания клиентов является ключевым фактором для внедрения новых технологий, за которым, как правило, следует повышение производительности (51 процент) и снижение эксплуатационных расходов (37 процентов). Искусственный интеллект (ИИ), IoT, Blockchain, 5G и естественно-языковой интерфейс были названы 60-70 процентами респондентов в качестве трансформирующих технологий. 5G будет играть важную роль в течение следующих пяти лет, а квантовые компьютеры окажут огромное влияние в ближайшее десятилетие. Однако по отдельности технологии не будут являться достаточно эффективными. Например, IoT не может реализовать свой потенциал без ИИ, а ИИ может стать мощным инструментом только при доступе к данным, сгенерированными IoT.

Frost & Sullivan, США

Компании не понимают цену своих данных

Бизнес-менеджеры сегодня практически плавают в данных, особенно специалисты по маркетингу и коммуникациям. Но дают ли им все эти данные необходимую информацию? Новое исследование компании Prevedere, занимающейся разработкой программного обеспечения для прогнозной аналитики, в партнерстве с Microsoft выявило пробелы, с которыми в настоящее время сталкиваются руководители компаний в отношении своих программ обработки данных и аналитики. Исследование иллюстрирует несоответствие между обилием данных, с которыми имеет дело компания, и несущими ценность для руководителей исследованиями. Более 64 процентов респондентов считают, что наличие правильных данных, интегрированных в процесс планирования, улучшит их финансовый прогноз, 36,8 процента опрошенных заявили, что данные могут значительно улучшить результаты. Однако более 2/3 опрошенных компаний используют внешние данные менее чем в 50% случаев при прогнозировании и планировании.

Рич Вагнер, Генеральный директор Prevedere, США

Фестивали и мероприятия как способ поднять вокруг себя шум

По всей Австралии каждый год проводятся тысячи мероприятий и фестивалей, больших и маленьких, и все они борются за внимание аудитории. Экономика впечатлений по-прежнему является движущим фактором в том, что привлекает толпы. Чтобы продать этот опыт, медиа и маркетинговая стратегия должны создать «чувство потери», делясь стратегическим контентом, который создает шум вокруг вашего события. Есть несколько способов, как вы можете повысить осведомленность о своем мероприятии, создать шум вокруг него и привлечь аудиторию:
1. Продвижение вашего мероприятия должно начинаться за несколько месяцев до него и потребует последовательной и настойчивой активности.
2. Традиционные маркетинговые и медийные каналы – обычные способы узнать о предстоящих событиях, однако рекомендации тех, чье мнение имеет свой вес, могут оказать гораздо большее влияние.
3. Рассмотрите свою ключевую аудиторию и разбейте свою программу мероприятий на темы, которые вы можете продвигать индивидуально.
4. Наличие цели, которая включает в себя освещение в СМИ, гарантирует вам внимание аудитории. Всегда цельтесь в СМИ, потому что вы никогда не знаете, кто еще может заинтересоваться вашим мероприятием.

BBS Communications Group, Австралия
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда