{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Сервис знакомств от «ВКонтакте», новые способы таргетирования рекламы в Google Ads и другие новости маркетинга

Кроме того, ролики от China Airlines — с интересными вещами, которые пассажиры привезли из отпуска, — и Netflix — с отсылками к сериалам сервиса.

Материал написан при поддержке Adventum.

«ВКонтакте» запускает собственный сервис знакомств

Два дня назад пользователи обнаружили в социальной сети закрытую верифицированную группу «Lovina — знакомства», участниками которой были сотрудники «ВКонтакте».

19 июля группа стала открытой, а «ВКонтакте» открыла предзаказ приложения. Известно, что это будет сервис для знакомств от социальной сети с акцентом на видеозвонках и «видеоисториях».

Масштабное исследование бизнес-профилей Google

Компания BrightLocal поделилась результатами масштабного исследования взаимодействия пользователей с бизнес-профилями в Google. Специалисты изучили 45 тысяч бизнес-страниц по 36 категориям.

Исследование показало, что в среднем профиль находят в 1009 поисковых сессиях в месяц, то есть около 33 раз в день. 84% из этих сессий — поиск по категории, а не по названию компании. В среднем коэффициент конверсии составляет 5%.

Twitter добавила новый инструмент в Media Studio

Новинка под названием LiveCut стала доступна 17 июля. С её помощью можно редактировать, монетизировать и распространять свои видеоролики. LiveCut заменит существующий SnappyTV, который перестанет работать в конце 2019 года.

Google тестирует возможность делиться результатами поиска

Англоязычные пользователи заметили, что в меню поисковых сниппетов Google появилась новая функция «Поделиться результатами поиска». Новинка сейчас тестируется и доступна не всем пользователям.

What's with these new icons in SERPs? Ability to share, open cache & open in a new tab! Is this new? @Google @googlechrome @searchliaison #SEO

«Что с этими новыми иконками на страницах результата поиска? Можно поделиться результатами, открыть кэш и открыть ссылку в новой вкладке»

Обязательный Parallel Tracking для кампаний в КМС Google

Google Ads напоминает пользователям: с 31 июля параллельное отслеживание станет обязательным для всех кампаний в контекстно-медийной сети. Чтобы избежать сбоев в работе систем, рекламодателям нужно узнать, готовы ли их партнёры и подрядчики к нововведению.

Google начала показывать ярлыки товаров на картинках в основной выдаче

В результатах поисковой выдачи Google зарубежные специалисты заметили ярлыки товаров на изображениях. Ранее их можно было увидеть только в результатах поиска по картинкам. На одной из первых публикаций в Twitter о новых метках видно, что они отображаются в блоке с картинками в основной выдаче:

«Яндекс» работает над новым форматом выдачи

Новый инструмент получил рабочее название «Суперответ». У рекламодателей появится возможность дополнить текст о продукте или компании интерактивными элементами. Визуально формат будет напоминать так называемых колдунщиков — элементы поисковой выдачи, которые отвечают на запрос прямо на странице с результатами поиска.

Google Ads расширяет возможности таргетинга в поиске

Рекламодателям стал доступен таргетинг на аудитории заинтересованных покупателей, который раньше использовался только для медийной и видеорекламы. Также для поисковой рекламы появилась функция «Подробные демографические данные». Она позволяет настроить рекламу на группы пользователей, объединённые заданным признаком.

Казино, тату, беременность: нестандартная реклама авиалиний

В новом рекламном ролике China Airlines в центре внимания оказались неожиданные вещи, которые человек может привезти с собой из отпуска.

Пара лишних кило, набранные в Бангкоке, сломанный сноуборд и перелом стопы из Хоккайдо, татуировка с цветами, сделанная в Амстердаме. Необычный ролик подготовила компания Leo Burnett Taiwan.

Семейные отношения и челлендж в новом видео Netflix

Видео агентства BETC Paris демонстрирует возможности использования подписки Netflix с двух разных устройств.

Герой рекламы — молодой человек, у которого во время просмотра сериала разряжается смартфон. Он ищет зарядное устройство по всему дому, но не находит. Сериал герой досматривает в гостиной в компании своей мамы, которая и спрятала провод от зарядки сына.

У видео также есть интересная особенность: в нём спрятано 20 отсылок к разным сериалам Netflix. Попробовать найти все пасхалки можно здесь.

0
1 комментарий
Andrey Zaynulin

Битая ссылка в разделе Google Targeting, пожалуйста поправьте, хочется почитать.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда