Сервис знакомств от «ВКонтакте», новые способы таргетирования рекламы в Google Ads и другие новости маркетинга
Кроме того, ролики от China Airlines — с интересными вещами, которые пассажиры привезли из отпуска, — и Netflix — с отсылками к сериалам сервиса.
Материал написан при поддержке Adventum.
«ВКонтакте» запускает собственный сервис знакомств
Два дня назад пользователи обнаружили в социальной сети закрытую верифицированную группу «Lovina — знакомства», участниками которой были сотрудники «ВКонтакте».
19 июля группа стала открытой, а «ВКонтакте» открыла предзаказ приложения. Известно, что это будет сервис для знакомств от социальной сети с акцентом на видеозвонках и «видеоисториях».
Масштабное исследование бизнес-профилей Google
Компания BrightLocal поделилась результатами масштабного исследования взаимодействия пользователей с бизнес-профилями в Google. Специалисты изучили 45 тысяч бизнес-страниц по 36 категориям.
Исследование показало, что в среднем профиль находят в 1009 поисковых сессиях в месяц, то есть около 33 раз в день. 84% из этих сессий — поиск по категории, а не по названию компании. В среднем коэффициент конверсии составляет 5%.
Twitter добавила новый инструмент в Media Studio
Новинка под названием LiveCut стала доступна 17 июля. С её помощью можно редактировать, монетизировать и распространять свои видеоролики. LiveCut заменит существующий SnappyTV, который перестанет работать в конце 2019 года.
Google тестирует возможность делиться результатами поиска
Англоязычные пользователи заметили, что в меню поисковых сниппетов Google появилась новая функция «Поделиться результатами поиска». Новинка сейчас тестируется и доступна не всем пользователям.
Обязательный Parallel Tracking для кампаний в КМС Google
Google Ads напоминает пользователям: с 31 июля параллельное отслеживание станет обязательным для всех кампаний в контекстно-медийной сети. Чтобы избежать сбоев в работе систем, рекламодателям нужно узнать, готовы ли их партнёры и подрядчики к нововведению.
Google начала показывать ярлыки товаров на картинках в основной выдаче
В результатах поисковой выдачи Google зарубежные специалисты заметили ярлыки товаров на изображениях. Ранее их можно было увидеть только в результатах поиска по картинкам. На одной из первых публикаций в Twitter о новых метках видно, что они отображаются в блоке с картинками в основной выдаче:
«Яндекс» работает над новым форматом выдачи
Новый инструмент получил рабочее название «Суперответ». У рекламодателей появится возможность дополнить текст о продукте или компании интерактивными элементами. Визуально формат будет напоминать так называемых колдунщиков — элементы поисковой выдачи, которые отвечают на запрос прямо на странице с результатами поиска.
Google Ads расширяет возможности таргетинга в поиске
Рекламодателям стал доступен таргетинг на аудитории заинтересованных покупателей, который раньше использовался только для медийной и видеорекламы. Также для поисковой рекламы появилась функция «Подробные демографические данные». Она позволяет настроить рекламу на группы пользователей, объединённые заданным признаком.
Казино, тату, беременность: нестандартная реклама авиалиний
В новом рекламном ролике China Airlines в центре внимания оказались неожиданные вещи, которые человек может привезти с собой из отпуска.
Пара лишних кило, набранные в Бангкоке, сломанный сноуборд и перелом стопы из Хоккайдо, татуировка с цветами, сделанная в Амстердаме. Необычный ролик подготовила компания Leo Burnett Taiwan.
Семейные отношения и челлендж в новом видео Netflix
Видео агентства BETC Paris демонстрирует возможности использования подписки Netflix с двух разных устройств.
Герой рекламы — молодой человек, у которого во время просмотра сериала разряжается смартфон. Он ищет зарядное устройство по всему дому, но не находит. Сериал герой досматривает в гостиной в компании своей мамы, которая и спрятала провод от зарядки сына.
У видео также есть интересная особенность: в нём спрятано 20 отсылок к разным сериалам Netflix. Попробовать найти все пасхалки можно здесь.
Битая ссылка в разделе Google Targeting, пожалуйста поправьте, хочется почитать.