{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Старость вам к лицу? Виральный инфлюенсер-маркетинг FaceApp

Мобильное приложение FaceApp переживает вторую волну популярности — теперь на себя можно «примерить» старость. Специальные фильтры, разработанные на основе нейронных сетей, накладывают на фото морщины и старят кожу.

Только тот, кто был «в танке» на протяжении прошлой недели, не заметил в сети массового всплеска фотографий и мемов с постаревшими лицами знаменитостей и не только. Хотя и отсутствие доступа в интернет — уже не оправдание. 16 июля на официальном YouTube-канале РБК был опубликован ролик «FaceApp: Флешмоб "Старение" захватил рунет» — фрагмент телепередачи, где ведущие вместе с обозревателем пытались выяснить истинные причины происходящего.

Была ли это проплаченная рекламная кампания или классический пример сарафанного радио пока не понятно. Официальной информации от FaceApp не поступало, однако ясно одно — масштабный хайп удался. Начав развиваться еще в Африке, продолжив на Ближнем Востоке и дойдя до России, история приобрела интересный характер. Один за одним блогеры, телезвезды и знаменитости выкладывали свои постаревшие образы в социальные сети. Выглядит это так, узнаете?

Конечно, был ли этот перформанс подкреплен маркетинговым бюджетом FaceApp, мы узнаем не скоро, если узнаем вообще. От официальных комментариев разработчики отказались. Точно можно сказать, что сработало это здорово. На протяжении нескольких дней моя лента в Facebook была наполовину заполнена резко повзрослевшими друзьями и знакомыми. На мой взгляд, ключевую роль сыграли виральность самого продукта, и безусловно, публикации известных персон.

Екатерина Маковецкая, председатель комитета IAB Russia по Influence Marketing и Директор по развитию бизнеса в России агентства Zorka.Mobi

В период с 11 по 17 июля количество загрузок приложения по всему миру на iOS-устройствах выросло на 1.1 миллиона, в то время как приложение на платформе Android пополнилось 1.2 миллионом пользователей.

Скриншот из кабинета аналитической системы PrioriData

Текущий успех подтверждает тот факт, что блогеры, знаменитости и публичные персоны имеют огромное влияние на широкую аудиторию.

0
5 комментариев
Дмитрий Бондарь

А вот без текущего успеха было бы сложно догадаться, что блогеры могут влиять на аудиторию.

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Программисты правят миром

Ответить
Развернуть ветку
George Wilson

ещё идеи на миллион
- из мужика в бабу
- из бабы в мужика
- в негра
- в беголо
- в азиата
- в бомжа
- в обезьяну
- в жопу

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Давай упростим:
- в %random_word%

Ответить
Развернуть ветку
Sair Mir

Сила блоггеров ...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда