Старость вам к лицу? Виральный инфлюенсер-маркетинг FaceApp
Мобильное приложение FaceApp переживает вторую волну популярности — теперь на себя можно «примерить» старость. Специальные фильтры, разработанные на основе нейронных сетей, накладывают на фото морщины и старят кожу.
Только тот, кто был «в танке» на протяжении прошлой недели, не заметил в сети массового всплеска фотографий и мемов с постаревшими лицами знаменитостей и не только. Хотя и отсутствие доступа в интернет — уже не оправдание. 16 июля на официальном YouTube-канале РБК был опубликован ролик «FaceApp: Флешмоб "Старение" захватил рунет» — фрагмент телепередачи, где ведущие вместе с обозревателем пытались выяснить истинные причины происходящего.
Была ли это проплаченная рекламная кампания или классический пример сарафанного радио пока не понятно. Официальной информации от FaceApp не поступало, однако ясно одно — масштабный хайп удался. Начав развиваться еще в Африке, продолжив на Ближнем Востоке и дойдя до России, история приобрела интересный характер. Один за одним блогеры, телезвезды и знаменитости выкладывали свои постаревшие образы в социальные сети. Выглядит это так, узнаете?
В период с 11 по 17 июля количество загрузок приложения по всему миру на iOS-устройствах выросло на 1.1 миллиона, в то время как приложение на платформе Android пополнилось 1.2 миллионом пользователей.
Текущий успех подтверждает тот факт, что блогеры, знаменитости и публичные персоны имеют огромное влияние на широкую аудиторию.
А вот без текущего успеха было бы сложно догадаться, что блогеры могут влиять на аудиторию.
Программисты правят миром
ещё идеи на миллион
- из мужика в бабу
- из бабы в мужика
- в негра
- в беголо
- в азиата
- в бомжа
- в обезьяну
- в жопу
Давай упростим:
- в %random_word%
Сила блоггеров ...