{"id":7302,"title":"$200 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0445\u043e\u0432\u043a\u0443 \u0432 \u043f\u043e\u0435\u0437\u0434\u043a\u0430\u0445 \u0438 17 \u0432\u0430\u043b\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u043a\u0430\u0440\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7302&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/295992-korotko-karta-dlya-puteshestvennikov&placeBit=1&hash=116250a21a81e5a548d838f9f86dac8dfd20ac6f36c6c2f8b9a9a56056948502","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
iMARS Group

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 22.07.2019

Секрет создания значимых PR-метрик

Согласно отчету Muck Rack State of PR за 2019 год, оценка работы остается самой большой проблемой для PR-профессионалов: 72% респондентов пытаются измерить влияние кампаний на бизнес, а 65% говорят, что им не хватает количественных показателей для анализа. Согласно мнению Дэвида Рокленда, бывшего председателя Международной ассоциации по оценке и анализу коммуникаций, в первую очередь, цели компании должны быть установлены таким образом, чтобы связывать коммуникации с причиной, по которой компания существует. Как только цели поставлены, следует сосредоточиться на сборе информации, которая облегчает связь между тем, что делают PR-специалисты, и тем, чего хочет достичь компания. Наличие миллиона миллиардов лайков, показов или освещения в СМИ ничего не значат, если они не указывают на изменение поведения целевой аудитории от основной линии. Конечно, клиенты требуют блестящих показателей с метриками тщеславия, а агентства любят их продавать. 88% из нас все еще полагаются на традиционные показатели, причем менее трети связывают результаты PR с продажами. Неудивительно, что руководители, которые не понимают силу PR, часто отдают предпочтение маркетингу, который генерирует четкие цифры.

Шалон Рот, Основатель PR-it
Великобритания

Покление Z хочет быть значимым

По сравнению с другими поколениями, Поколение Z считает, что они «выполняют значимую работу в течение всей своей карьеры», согласно недавнему отчету от компаний BBMG и GlobeScan о том, как бренды могут завоевать доверие, лояльность и участие Поколения Z. Молодые люди по-новому смотрят на богатство, благополучие и рабочую силу. Они готовы доверять тем компаниям, которые работают в наилучших интересах общества, когда они «доказывают это на деле» и демонстрируют «четкие намерения посредством бизнес-стратегии и целей». Это означает, что принятие осмысленных действий, которые генерируют хороший пиар, а не просто на словах, имеет значение. Предоставьте возможности для волонтерской деятельности, право голоса сотрудникам в политике компании и будьте прозрачны в отношении целей и недостатков. Поколение Z ценит подлинность и будет терпеливым к изменениям, которые требуют времени, если у компании есть четкое представление о том, как исправить свои недостатки. Лучший пиар, который может заработать компания сегодня, это добрая воля собственной рабочей силы.

Лиз Шретер Кортни, Руководитель отдела маркетинга и развития бизнеса BBMG
США

Простые и эффективные PR-стратегии для стартапов

В начале нового предприятия у основателей стартапов уже есть многое – от сбора средств для разработки бизнес-плана до выпуска продукта на рынок. Чаще всего стартапы упускают из виду реализацию PR-стратегий. PR-стратегия должна соответствовать целям вашего бизнеса, и некоторые из ключевых целей, на которых следует сосредоточиться, это запуск качественного продукта или услуги для общественности, расширение вашего бизнеса, привлечение клиентов и формирование компетентной команды. Предоставление продукта, который идеально подходит для целевой демографической группы, является одной из главных характеристик успешного стартапа. Будьте готовы и убедитесь в качестве вашего продукта, прежде чем представить его публике. Последнее, что нужно вашему новому бизнесу, это негативная реакция в Интернете и прессе. Следующее, на чем вы должны сосредоточиться, это донести историю вашего бизнес-пути до общественности. Это отличный способ привлечь внимание потенциальных деловых партнеров, СМИ и вашей целевой аудитории. Стремитесь к позитивному освещению в СМИ, передавая свою историю блогерам или традиционным СМИ. Эффективная стратегия позиционирования бренда выделит ваш бизнес и повысит его авторитет и ценность. Реализация PR-кампании, ориентированной на результаты, требует большой кропотливой работы, времени и преданности делу, особенно для молодых предприятий, которым чаще всего необходимо создать надежную репутацию с нуля. Однако поддерживая постоянное присутствие в социальных сетях, а также на традиционных медиа-каналах, ваши стартапы получат конкурентное преимущество над другими малыми предприятиями.

SmallBizGenius
США
{ "author_name": "iMARS Group", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u043e\u043a\u043e\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435z","pr\u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u044f","pr\u043c\u0435\u0442\u0440\u0438\u043a\u0438"], "comments": 0, "likes": 3, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 76273, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 22 Jul 2019 13:32:01 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Объявлены победители Finlanding
«Альфа-банк» не начислил корректно кешбэк и общие впечатления

Уже 2 недели ищу время на данный пост, но каждый раз банк чувствует и мешает это сделать – то в приложение не пускает, то в личный кабинет)))

Каким должен быть сайт в 2021 году? 10 трендов UX/UI дизайна

Игнорировать развитие и тенденции в области UX/UI-дизайна неминуемо приводит к падению эффективности вашего сайта или мобильного приложения, что влечет за собой существенные потери прибыли, а в нынешних условиях порой приводит к гибели бизнеса. Именно поэтому важно учитывать тренды дизайна интерфейсов, с которыми мы предлагаем вам ознакомиться в…

В МВД и Минтрансе разработали ПДД для электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности Статьи редакции

Россияне смогут ездить на скорости до 25 км/ч при весе устройств не более 35 килограммов.

Надуть надувателей: блогеры разоблачают телефонных мошенников, чтобы в мире стало «на одну обманутую бабушку меньше» Статьи редакции

Заявлений о мошенничестве становится всё больше, но полиция не всегда на них реагирует. Чтобы предостеречь других и развлечься, блогеры обзванивают злоумышленников, взламывают их компьютеры и рассекречивают имена. Как они это делают и почему им не доверяют — в пересказе The Guardian.

Окумура звонит мошенникам в роли Ким Кардашьян
Кейс: Продвижение сети магазинов одежды через аудиорекламу

Отметив трехлетнее сотрудничество с сетью бутиков женской одежды представленных в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и наличием собственного интернет-магазина, параллельно с основными каналами продвижения, мы решили протестировать аудиорекламу.

На ежегодной конференции Ассоциации армии США презентовали первую в мире робособаку со штурмовой винтовкой

Компании Ghost Robotics и Sword International показали SPUR (Special Purpose Unmanned Rifle) , робособаку со штурмовой винтовкой на спине.

«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

Лекарство или яд: самые интересные исследования про алкоголь Статьи редакции

Материал издания Reminder.

«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
null