Маркетинг iMARS Group
833

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 22.07.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

В закладки

Секрет создания значимых PR-метрик

Согласно отчету Muck Rack State of PR за 2019 год, оценка работы остается самой большой проблемой для PR-профессионалов: 72% респондентов пытаются измерить влияние кампаний на бизнес, а 65% говорят, что им не хватает количественных показателей для анализа. Согласно мнению Дэвида Рокленда, бывшего председателя Международной ассоциации по оценке и анализу коммуникаций, в первую очередь, цели компании должны быть установлены таким образом, чтобы связывать коммуникации с причиной, по которой компания существует. Как только цели поставлены, следует сосредоточиться на сборе информации, которая облегчает связь между тем, что делают PR-специалисты, и тем, чего хочет достичь компания. Наличие миллиона миллиардов лайков, показов или освещения в СМИ ничего не значат, если они не указывают на изменение поведения целевой аудитории от основной линии. Конечно, клиенты требуют блестящих показателей с метриками тщеславия, а агентства любят их продавать. 88% из нас все еще полагаются на традиционные показатели, причем менее трети связывают результаты PR с продажами. Неудивительно, что руководители, которые не понимают силу PR, часто отдают предпочтение маркетингу, который генерирует четкие цифры.

Шалон Рот, Основатель PR-it
Великобритания

#PRметрики

Ссылка

Покление Z хочет быть значимым

По сравнению с другими поколениями, Поколение Z считает, что они «выполняют значимую работу в течение всей своей карьеры», согласно недавнему отчету от компаний BBMG и GlobeScan о том, как бренды могут завоевать доверие, лояльность и участие Поколения Z. Молодые люди по-новому смотрят на богатство, благополучие и рабочую силу. Они готовы доверять тем компаниям, которые работают в наилучших интересах общества, когда они «доказывают это на деле» и демонстрируют «четкие намерения посредством бизнес-стратегии и целей». Это означает, что принятие осмысленных действий, которые генерируют хороший пиар, а не просто на словах, имеет значение. Предоставьте возможности для волонтерской деятельности, право голоса сотрудникам в политике компании и будьте прозрачны в отношении целей и недостатков. Поколение Z ценит подлинность и будет терпеливым к изменениям, которые требуют времени, если у компании есть четкое представление о том, как исправить свои недостатки. Лучший пиар, который может заработать компания сегодня, это добрая воля собственной рабочей силы.

Лиз Шретер Кортни, Руководитель отдела маркетинга и развития бизнеса BBMG
США

#ПоколениеZ

Ссылка

Простые и эффективные PR-стратегии для стартапов

В начале нового предприятия у основателей стартапов уже есть многое – от сбора средств для разработки бизнес-плана до выпуска продукта на рынок. Чаще всего стартапы упускают из виду реализацию PR-стратегий. PR-стратегия должна соответствовать целям вашего бизнеса, и некоторые из ключевых целей, на которых следует сосредоточиться, это запуск качественного продукта или услуги для общественности, расширение вашего бизнеса, привлечение клиентов и формирование компетентной команды. Предоставление продукта, который идеально подходит для целевой демографической группы, является одной из главных характеристик успешного стартапа. Будьте готовы и убедитесь в качестве вашего продукта, прежде чем представить его публике. Последнее, что нужно вашему новому бизнесу, это негативная реакция в Интернете и прессе. Следующее, на чем вы должны сосредоточиться, это донести историю вашего бизнес-пути до общественности. Это отличный способ привлечь внимание потенциальных деловых партнеров, СМИ и вашей целевой аудитории. Стремитесь к позитивному освещению в СМИ, передавая свою историю блогерам или традиционным СМИ. Эффективная стратегия позиционирования бренда выделит ваш бизнес и повысит его авторитет и ценность. Реализация PR-кампании, ориентированной на результаты, требует большой кропотливой работы, времени и преданности делу, особенно для молодых предприятий, которым чаще всего необходимо создать надежную репутацию с нуля. Однако поддерживая постоянное присутствие в социальных сетях, а также на традиционных медиа-каналах, ваши стартапы получат конкурентное преимущество над другими малыми предприятиями.

SmallBizGenius
США

#PRстратегия

Ссылка

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "iMARS Group", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u043e\u043a\u043e\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435z","pr\u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u044f","pr\u043c\u0435\u0442\u0440\u0438\u043a\u0438"], "comments": 0, "likes": 3, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 76273, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 22 Jul 2019 13:32:01 +0300" }
{ "id": 76273, "author_id": 329325, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76273\/get","add":"\/comments\/76273\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76273"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }