Эффективная реклама салона красоты в интернете. Как привлечь клиентов в салон. Пошаговый план и схема

Эффективная реклама салона красоты в интернете. Как привлечь клиентов в салон. Пошаговый план и схема

Одна из главных задач любого бизнеса — выстроить эффективную систему привлечения и удержания клиентов. Наша команда РуМаркетинг.рф имеет опыт работы с салонами красоты и в данной статье мы рассмотрим практическую часть запуска рекламы в сфере красоты. Мы представим пошаговый план запуска с конкретными площадками и рекомендациями, а конце бонусом выстроим визуальную схему увеличения продаж в бьюти салоне.

Пошаговый план описан ниже.

1. Определится со стартовым списком услуг

Как правило, в салонах красоты достаточно много услуг различной сложности и востребованности. Рекомендуем определить основные услуги, на которые следует сделать акцент и сконцентрировать ресурсы. Определяя список, учтите следующие моменты:

  • Сезонный спрос
  • Конкуренция в локации салона
  • Возможность сформировать интересный оффер (предложение) на выбранные услуги
  • Маржинальность (к слову — расчет финансовой модели салона наше агентство также предоставляет)

Скриншоты и этапы в слайдере ниже:

Слайдер с примерами процесса оценки рынка: анализ спроса, анализ конкурентов, примеры офферов

2. Подготовить посадочную страницу

Посадочной страницей могут выступать многостраничный сайт, одностраничный лендинг, квиз, турбо-страница, страница в соц.сетях, таплинк и пр. Важно понимать, что каждая площадка имеет свое назначение и решает свои задачи на “пути клиента”.

Выбор, наполнение и функционал площадки влияет на итоговую конверсию.

Ниже показано сравнение результатов двух разных посадочных страниц одного нашего клиента:

Табл. сравнение показателей эффективности сайта и квиза
Табл. сравнение показателей эффективности сайта и квиза

В течение 12 дней с сайта получено 21 заявка. Конверсия посадочной страницы - 1,5%. Отталкиваясь от полученных данных нами было предложено и реализовано создание квиза — интерактивный опрос, целью которого является ознакомление аудитории с услугой и сбор заявок. Данная страница была разработана нашими силами без дополнительных вложений клиента.

В течение двух недель получено 84 заявки. Это целевая аудитория, которая ознакомилась с ценой, ответила на вопросы, предложенные в квизе, и оставила свои контакты (имя и телефон)

Эти данные демонстрируют важность оценки, выбора и подготовки страницы для трафика - это не менее важно, чем качество настройки рекламы.

Пример разработанного квиза для салона красоты
Пример разработанного квиза для салона красоты

До старта рекламной кампании на странице нужно проверить:

  • Технические ошибки: наличие битых ссылок, скорость загрузки, наличие безопасного подключения, работа всех форм заявок и пр.
  • Юзабилити: наличие интуитивной навигации, логичное расположение элементов, наличие верстки для мобильных устройств и пр.
  • Контент. Сделать вычитку материалов, исправить логические, грамматические и пунктуационные ошибки.

3. Определится с источниками привлечения трафика

Для бьюти индустрии возможны следующие инструменты и работы для привлечения клиентов:

  • Контекстная реклама - работа со сформированным спросом в поисковой выдаче.
  • Таргетированная реклама - демонстрация рекламы по интересам. Есть возможность точечно показывать рекламу на определенные районы города.
  • Управление репутацией в интернете (ORM). В процессе поиска мастера/салона важным фактором для ЦА (целевой аудитории) является наличие положительных отзывов. В рамках данной работы следует определиться с площадками, выбрать методы работы с ними: управление тональностью, вытеснение и замена проблемных материалов.
  • SEO. Комплекс мер повышающих видимость сайта в поисковых системах. Дает возможность получать органический трафик помимо платной рекламы.
  • ГЕО сервисы Яндекс Карты, Google Maps, 2ГИС. Размещение на картах must have для бизнеса, который продает/предлагает свои услуги в офлайне.
  • Сайты купонаторы: kupikupon.ru, biglion.ru, frendi.ru и пр.
  • Площадки поиска исполнителей: Яндекс Услуги, Профи
  • Агрегаторы салонов красоты: stilistic.ru, zoon.ru
  • SMM. В процессе выбора салона пользователь старается навести справки, понаблюдать за салонам. Изучая соц.сети, формируется представление об отношении салона к своей работе и отношении к клиенту. Аудитория изучает соц.доказательства, которые вызывают доверие и рост лояльности:

+Отчет о работе “до и после”

+Изучение специалистов и команды

+Дипломы, лицензии, сертификаты повышение квалификации

+Отзывы

и пр.

4. Удерживать аудиторию и стимулировать повторные продажи

Бизнес должен “прогревать”аудиторию и развивать доверительные отношение с ней.

Важно помнить, что дешевле удержать и привлечь клиента на повторную покупку, чем поиск и работа с новыми клиентами

Для этого используйте следующий инструментарий:

+look-a-like - поиск похожей аудитории по имеющейся базе и таргетирование на нее

+Ретаргетинг - догоняющая реклама на ЦА ранее коммуницировавшую с салоном

+e-mail рассылки

+Информирование в Telegram каналах и соц.сетях

+Развитие программы лояльности

В конце статьи бонусом делимся эффективной схемой привлечения клиентов.

Схема привлечения клиентов в салон тут:

Схема рекламы салона красоты в интернете
Схема рекламы салона красоты в интернете

Подписывайтесь на нас в VC!

У Вас есть проект?

Получите быструю консультацию, оставив заявку через наш Taplink и получите эффективный план увеличения продаж в вашей нише.

Начать дискуссию