Mail.ru Group, Rambler Group и другие заявили об отказе от работы с рекламным аудитором Sizmek Статьи редакции
Sizmek предоставляет рекламодателям некорректные данные по показам объявлений, утверждают интернет-компании.
Mail.ru Group, Rambler Group, Gazprom-media digital (GPMD) и РБК предупредили рекламные агентства, что отказываются от использования технологии рекламного аудитора Sizmek. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на сотрудников нескольких медиакомпаний и агентств и копии писем интернет-компаний.
По мнению авторов писем, Sizmek предоставляет рекламодателям некорректные данные по показам объявлений и роликов. Из-за этого страдает деловой имидж компаний, а рекламодатели начинают требовать компенсаций и скидок. Кроме того, крупные рекламодатели, в том числе «Ростелеком», Tele2 и Unilever, настаивают на проверке онлайн-размещений с помощью Sizmek, указывает издание.
В Sizmek заявили, что российские интернет-компании редко делятся с рекламодателями деталями размещений. Чаще всего они соблюдают собственные, а не международные стандарты показов банеров и видеороликов, говорят в компании. В целом у Sizmek не было существенных расхождений с данными площадок, утверждают в компании.
В письмах интернет-компании предлагают агентствам и рекламодателям использовать данные других независимых аудиторов. В GPMD, Mail.ru Group и РБК подтвердили изданию, что после длительных тестов инструменты Sizmek показывали неприемлемые расхождения с данными самих площадок и независимых измерителей.
В Rambler Group лишь подтвердили, что отправили письмо. В «Ростелекоме», Tele2, рекламных компаниях Nmi Group и OMD OM Group отказались от комментариев.
Американская Sizmek специализируется на управлении размещением и аудите интернет-рекламы. В России работает «дочка» компании — ООО «Сизмек», пишут «Ведомости». По словам источников издания в интернет-компаниях, «Сизмек» контролируется Рифатом Муратовым и Добрыней Гутиевым. Гутиев подтвердил, что он и Муратов — партнёры по «Сизмек». По его словам, сейчас у компании более 30 клиентов в России.
Более 30 клиентов? Это не опечатка?
Комментарий недоступен
Нужно создать аудитора, который будет проверять аудиторов. Далее недалеко и до агрегатора аудиторов и до макрет-плейса аудиторов.
Who watches the watchers?
А в чем конкретно данные не совпадают? Может Сизмек показывает истинное положение дел со всем шейвом, скликиванием и тд?:)
Тоже была первая мысль, что: Сизмек как раз точные данные кажет и в них чётко видно как Рамблер, Маилсру и прочие Ростелекомы откровенно на*бывают своих рекламодателей и не борятся со скликиваниями, не релевантными показами и т.п., вот и решили красиво слиться от столь неугодной статистики.
Российские агентства делятся реальными цифрами с клиентами? 🤔
Я как диванный журналист, сделал бы заголовок "Сизмек забанят в России! Шок!!!"
Сизмек в России представлен тремя человеками, которые не являются авторитетами на рынке. Основной Сизмек клал на наш рынок. Их кстати Амазон купил. Они сначала глобально рекламодателей окучат, а потом с условиями и клиентами придут в мейл и яндекс. А так, да, площадки так фуфлыжат, аж страшно смотреть. До 60% бюджета неэффективно осваиваются. И за эту мнфу сизмек хочет типа скажем 10% бюджета. Ну может с голодухи и поменьше сейчас. Ну или скажем несколько рублей с тысячи показов. В любом случае это миллионы, если вы большой рекламодатель. И все ради того чтобы кзнать, что скажем 20% бюджета ушло в топку. Кроме того, вполне возможно Сизмек, желая оправдать свои косты немного утрирует информацию.