{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Mail.ru Group, Rambler Group и другие заявили об отказе от работы с рекламным аудитором Sizmek Статьи редакции

Sizmek предоставляет рекламодателям некорректные данные по показам объявлений, утверждают интернет-компании.

Mail.ru Group, Rambler Group, Gazprom-media digital (GPMD) и РБК предупредили рекламные агентства, что отказываются от использования технологии рекламного аудитора Sizmek. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на сотрудников нескольких медиакомпаний и агентств и копии писем интернет-компаний.

По мнению авторов писем, Sizmek предоставляет рекламодателям некорректные данные по показам объявлений и роликов. Из-за этого страдает деловой имидж компаний, а рекламодатели начинают требовать компенсаций и скидок. Кроме того, крупные рекламодатели, в том числе «Ростелеком», Tele2 и Unilever, настаивают на проверке онлайн-размещений с помощью Sizmek, указывает издание.

В Sizmek заявили, что российские интернет-компании редко делятся с рекламодателями деталями размещений. Чаще всего они соблюдают собственные, а не международные стандарты показов банеров и видеороликов, говорят в компании. В целом у Sizmek не было существенных расхождений с данными площадок, утверждают в компании.

В письмах интернет-компании предлагают агентствам и рекламодателям использовать данные других независимых аудиторов. В GPMD, Mail.ru Group и РБК подтвердили изданию, что после длительных тестов инструменты Sizmek показывали неприемлемые расхождения с данными самих площадок и независимых измерителей.

В Rambler Group лишь подтвердили, что отправили письмо. В «Ростелекоме», Tele2, рекламных компаниях Nmi Group и OMD OM Group отказались от комментариев.

Американская Sizmek специализируется на управлении размещением и аудите интернет-рекламы. В России работает «дочка» компании — ООО «Сизмек», пишут «Ведомости». По словам источников издания в интернет-компаниях, «Сизмек» контролируется Рифатом Муратовым и Добрыней Гутиевым. Гутиев подтвердил, что он и Муратов — партнёры по «Сизмек». По его словам, сейчас у компании более 30 клиентов в России.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Панин

Более 30 клиентов? Это не опечатка?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Замятин

Нужно создать аудитора, который будет проверять аудиторов. Далее недалеко и до агрегатора аудиторов и до макрет-плейса аудиторов.

Ответить
Развернуть ветку
Нюська Абрамова

Who watches the watchers?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

А в чем конкретно данные не совпадают? Может Сизмек показывает истинное положение дел со всем шейвом, скликиванием и тд?:)

Ответить
Развернуть ветку
Ватник в Америке

Тоже была первая мысль, что: Сизмек как раз точные данные кажет и в них чётко видно как Рамблер, Маилсру и прочие Ростелекомы откровенно на*бывают своих рекламодателей и не борятся со скликиваниями, не релевантными показами и т.п., вот и решили красиво слиться от столь неугодной статистики.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Rusanov

Российские агентства делятся реальными цифрами с клиентами? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Коля Зуев

Я как диванный журналист, сделал бы заголовок "Сизмек забанят в России! Шок!!!"

Ответить
Развернуть ветку
Autobot

Сизмек в России представлен тремя человеками, которые не являются авторитетами на рынке. Основной Сизмек клал на наш рынок. Их кстати Амазон купил. Они сначала глобально рекламодателей окучат, а потом с условиями и клиентами придут в мейл и яндекс. А так, да, площадки так фуфлыжат, аж страшно смотреть. До 60% бюджета неэффективно осваиваются. И за эту мнфу сизмек хочет типа скажем 10% бюджета. Ну может с голодухи и поменьше сейчас. Ну или скажем несколько рублей с тысячи показов. В любом случае это миллионы, если вы большой рекламодатель. И все ради того чтобы кзнать, что скажем 20% бюджета ушло в топку. Кроме того, вполне возможно Сизмек, желая оправдать свои косты немного утрирует информацию.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда