{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

YouDo разработал брендированную одежду для исполнителей и начал продавать её через Wildberries Статьи редакции

Сервис отказался раздавать её бесплатно, чтобы направить ресурсы на развитие YouDo.

YouDo разработал одежду для исполнителей сервиса и начал продавать её через Wildberries. Об этом vc.ru сообщила пресс-служба онлайн-ритейлера.

Исполнители могут приобрести брендированные худи, бейсболки, толстовки, фартуки и другие вещи. Одежда шьётся в Узбекистане и на 80% состоит из хлопка, рассказала пресс-служба YouDo.

Поло с логотипом YouDo

Директор по развитию YouDo Евгений Петров считает, что эта одежда поможет исполнителям идентифицировать себя с брендом, а также продемонстрировать заказчикам, что они часть сервиса и им можно доверять.

Также в компании пояснили, почему решили продавать вещи исполнителям, а не распространять, например, как награду за число выполненных заказов. В сервисе к июлю 2019 года зарегистрировано 1,6 млн верифицированных исполнителей — у компании, по словам Петрова, нет возможности раздать им всем вещи бесплатно «ни технически, ни экономически».

Механику «футболка в подарок» мы, конечно, использовали и можем использовать в будущем. Но масштабировать её трудно. Нужно продумывать доставку, логистику, загружать сотрудников.

Мы предпочли направить ресурсы команды на улучшение пользовательского опыта исполнителей, а для запуска проекта с одеждой нашли партнёров.

Пресс-служба YouDo

В первый год после запуска проекта YouDo планирует продать 130-150 тысяч вещей. Чтобы выполнить эту цель, компания заключила партнёрство с Wildberries. По собственным данным, онлайн-ритейлер за день выполняет около 500 тысяч заказов.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Anton Chukanov

Есть ли более уродливый логотип, чем у You Do.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Smirnov

Да, конечно

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Не, так глаз не режет.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Smirnov

Да у Амазона офигенный логотип, а я намекнул на плагиат, но так, что сам себя не понял, перечитав комент.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда