{"id":9001,"title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u043d\u0443\u0436\u0435\u043d \u0444\u0438\u043d\u0442\u0435\u0445 \u043a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441. \u041d\u0430\u043f\u0430\u0434\u0430\u0435\u043c \u0441 \u043a\u0440\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=9001&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321129-kritika-finteh-kak-servis-eto-dorogo-slozhno-i-slishkom-universalno&placeBit=1&hash=0f11beca127b0260f19ba1d57bd2ebb2f81750b56fe49269b93cb930545c9faa","isPaidAndBannersEnabled":false}

YouDo разработал брендированную одежду для исполнителей и начал продавать её через Wildberries Статьи редакции

Сервис отказался раздавать её бесплатно, чтобы направить ресурсы на развитие YouDo.

YouDo разработал одежду для исполнителей сервиса и начал продавать её через Wildberries. Об этом vc.ru сообщила пресс-служба онлайн-ритейлера.

Исполнители могут приобрести брендированные худи, бейсболки, толстовки, фартуки и другие вещи. Одежда шьётся в Узбекистане и на 80% состоит из хлопка, рассказала пресс-служба YouDo.

Поло с логотипом YouDo

Директор по развитию YouDo Евгений Петров считает, что эта одежда поможет исполнителям идентифицировать себя с брендом, а также продемонстрировать заказчикам, что они часть сервиса и им можно доверять.

Также в компании пояснили, почему решили продавать вещи исполнителям, а не распространять, например, как награду за число выполненных заказов. В сервисе к июлю 2019 года зарегистрировано 1,6 млн верифицированных исполнителей — у компании, по словам Петрова, нет возможности раздать им всем вещи бесплатно «ни технически, ни экономически».

Механику «футболка в подарок» мы, конечно, использовали и можем использовать в будущем. Но масштабировать её трудно. Нужно продумывать доставку, логистику, загружать сотрудников.

Мы предпочли направить ресурсы команды на улучшение пользовательского опыта исполнителей, а для запуска проекта с одеждой нашли партнёров.

Пресс-служба YouDo

В первый год после запуска проекта YouDo планирует продать 130-150 тысяч вещей. Чтобы выполнить эту цель, компания заключила партнёрство с Wildberries. По собственным данным, онлайн-ритейлер за день выполняет около 500 тысяч заказов.

0
54 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Интересно, зачем исполнителю "ассоциировать себя с брендом" за свой счёт?

38

Особенно если таким же образом ассоциировать себя с брендом может любой другой человек, купивший эту футболку и к бренду не имеющий отношения вообще.

12

Сразу видно что не играли в хитмана. Кепка, футболка - и можно проходить любую охрану, и скрытно убивать людей.

28

Вот именно, я бы Купил по приколу

1

Механика YouDo предполагает, что для заказа услуг нужно создать заявку через сервис. Поэтому в компании считают, что злоумышленникам, которые заполучили фирменную одежду, будет сложно воспользоваться доверием пользователей.

1

Неплохое подспорье для наемных убийц

0

А на ЮДу можно заказать?

0

Не только платить за отклик, но еще и раскошеливаться на одежду бренда. Хорошая бизнес идея для отъема денег у исполнителей)

4

Исполнителю это как раз выгодно, потому что дает дополнительную квази-лояльность со стороны заказчика - ну как бы избранный испольнитель, с гарантией YouDo.

1

ммм, не думаю.
Люди даже не читают предложение, как выяснилось))

0

Бренд (образ) формируется из мелочей. Каждая деталь имеет значение.

0

Если я на Авито захочу что-то продать, то мне обязательно майку Авито покупать? Типа продавец

36
Абстрактный дебаркадер

О да, это такое счастье - причастность к "бренду" YouDo

18

А вы все Шанель, да Шанель

3

Ждём ответку от профи.ру, потом мемы про драки людей в футболках юду и профи, как яндекс.еда и деливери клаб.

14

Услуга чёрного пиара от конкурентов:
-А вон за тем углом, Ватсон, вам вломят хороших пиздюлей!
- Но как Вы догадались?
-Элементарно, Ватсон, я вчера там в Ваше майке youdo выделывался.

3

Не забудьте про целующихся мастеров профиру и юду.

1

Может 130-150 вещей, а не 130-150 тысяч?

11

130-150 они уже скорее всего продали, если смотреть на количество отзывов.
https://www.wildberries.ru/brands/youdo

1

Одевайся так, какую работу ты хочешь получить

4

Красная ...
Синее лицо
Белая душа

С вами была передача "Стереотипы в жизни обывателя"

1

youdo - лажа какая-то, как-то пытался туда зайти, так плати за каждый чих, а выхлопа кот наплакал.

4

Я из юду! И я юду за тобой! Осталось 7 дней!

3

Есть ли более уродливый логотип, чем у You Do.

1

Да, конечно

4

Не, так глаз не режет.

2

Да у Амазона офигенный логотип, а я намекнул на плагиат, но так, что сам себя не понял, перечитав комент.

8

130-150 тысяч вещей ????

2

Чивооо? :D

1

Комментарий удален

Есть превосходный бренд "Союзспецодежда", громадный выбор начиная от носков/перчаток и заканчивая зимними куртками/шапками для руководителей.
При этом, в подавляющем большинстве, на фирменной одежде компания хочет видеть свой логотип/ бренд. Зачем нам на производстве Avon смотреть на людей разгуливающих в YouDo, когда мы можем заказать качественные немецкие/итальянские футболки по 1400₽ и на них нам за мизерную плату нанесут наш логотип.

1

Надо было давать их в велкомпаке при регистрации) это же не харлей, чтобы лепить его везде, где ни попадя

1

Дополнительная возможность ЮДу заработать. Возможно нераскрученным исполнителям это как-то поможет заявить о себе. Столько людей, столько и мнений.

1

Идея для стартапа: фриланс-биржа с доступом к американским заказам от $10 000, правда сначала нужно купить электронный сертификат, обозначающий вашу принадлежность к бренду, $100/шт.

1

500 тыс. заказов в день?

0

Как жаль, что ушли благословенные 90-е. Когда за базар приходилось отвечать...

2

500 тыс. заказов в день

–1

А есть пруфы?

0

какие пруфу? если возьмете хотя бы среднюю цену в 700рэ, то это выйдет, что у ЮДу оборот за два ярда долларов в год :)

3

при чем здесь юду? речь про вайлдбериз

2

докажешь?

–3

Нет там реальных исполнителей, сплошные диспетчерские службы без собственных мастеров.

0

значит расчет как раз таки на них, как на клиентов-партнеров)

0

С точки зрения конечного покупателя это всего лишь лишнее звено. Поиском гуглятся те же самые диспетчерские.

0

На ламоде уже неделю назад узрел

0

Фэйл года

0

Нинада

0

В смысле? Можно просто взять и купить? И не надо платить 80р за участие в аукционе на покупку права на участие в акте приобретения? И не надо объяснять продавцу, почему именно я достоин обладать сим вожделенным произведением узбекской текстильной промышленности? Не верьте, это не настоящий Юду!

0

Надо все рестораны и кафе перебрендировать — Яндекс.еда, за счёт кафе.
Тоже хрень получится

0

Сообщение удалено

0

Сообщение удалено

0
0

Мы в Ursus встречались с Евгением и вели переговоры по этому проекту около года назад еще. Сотрудничество так и не свершилось, некоторое время немного обидно было. А сейчас смотрю - не, все отлично! Замечательно, что не ввязались:)

Очень жду статью с результатами, хотя бы через полгодика.

0
Читать все 54 комментария
TikTok-блогер Yan Dilan снимет клип на песню «Детство»

Блогер, рэпер, продюсер, актер, сценарист, участник Высшей лиги КВН и сторителлер Артур Диланян, ставший популярным в социальных сетях под псевдонимом Yan Dilan, привлекает инвестиции на съемки видеоклипа на новую песню «Детство» с помощью инструмента краудлендинга.

«СберПрайм» ввёл лимит на бесплатную доставку продуктов из «СберМаркета» — её называли выгодой для подписчиков Статьи редакции

Сервис сделал платным то, что обещал сохранить бесплатным: на сайте было указано, что подписка для пользователей «всегда бесплатная».

Точка добавила вебхуки в API

Клиенты смогут получать моментальные уведомления о своём бизнесе.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
Pinterest купила белорусский сервис для редактирования видео Vochi Статьи редакции

Покупка поможет Pinterest развивать видеонаправление.

«Перекрёсток» начал тестировать мини-магазины «Джем» с самыми популярными товарами, кафе и Wi-Fi Статьи редакции

X5 Group уже тестировала мини-магазины «Перекрёсток Экспресс», но в 2018 году начала закрывать их из-за низких продаж.

9 декабря банк «Открытие» и Яндекс.Бизнес проводят очередное бизнес-шоу «Цифровая эволюция бизнеса»

Тема шоу — как компаниям малого и среднего бизнеса продвигать продажи и завоевывать новую аудиторию покупателей через онлайн-каналы

«Циан» запретил сдавать квартиры «только славянам»: теперь на сайте нельзя указывать расовые предпочтения Статьи редакции

Отредактировать объявления необходимо до 1 февраля 2022 года.

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

null