«29 из 30» — особенности национальной охоты в Facebook за гениальным таргетологом

У нас в группе часто пишут новички-фрилансеры, которые прошли несколько курсов по платной рекламе в Instagram или Facebook. Их цель очень простая — найти себе первого клиента, так как платная реклама требует авансированных вложений. С чем сталкивается такой самозанятый специалист? Что делать заказчикам с такими подрядчиками? В этом материале я попр…

2525

Даааааа, инфоцыгане наплодили толпы высокомотивированных низкоквалифицированных персонажей.
Добавить бы для заказчиков пункт "избегать учившихся у инфобизнесменов", пояснить отличие инфобизнеса от образования (помню, я тебе присылал), ну и некий списочек того и другого. И пусть инфоцыгане обижаются.

6
Ответить