За последние 10 лет технологические инновации затронули каждую компанию, независимо от ее размера, сферы и отрасли. Технологии будут играть роль в изменении вашей компании, хотите ли вы этого или нет. Как PR-профессионал, если хотите оставаться актуальными в медиа-среде, вы должны вовлекать себя и своих клиентов в эти разговоры. Вот пять самых горячих тенденций в области технологий, которые могут помочь вашим клиентам завоевать доверие как новатора в своей отрасли.
• Возможность подключения к сети 5G запустит следующую фазу инноваций в мире бизнеса, обещая более высокую скорость соединения, которая навсегда изменит наш способ общения. Пока разворачивается инфраструктура 5G, пиарщики должны подумать о том, как 5G повлияет на рынки своих клиентов.
• Новая популярная пословица гласит: «Данные – это новая нефть». Если ваши клиенты не занимаются технологиями данных, подумайте о том, как данные могут повлиять на их конечные цели.
• Искусственный интеллект процветает там, где много данных. Если ваши клиенты имеют доступ к большому массиву данных, с ними следует обсудить внедрение ИИ-технологий.
• Даже если биткоин уже не так много стоит, криптовалюты и технологии блокчейна, на которых они построены, остаются главной областью роста в мире технологий. Новый тип транзакций имеет большое значение для электронной экономики, и мы, как профессионалы в области PR, должны помочь нашим клиентам объяснить это.
• Многие люди из-за слишком большого количества упоминаний «восстания машин» в поп-культуре также боятся автоматизации и робототехники. Реальность любого автоматизированного решения заключается в том, что оно делает трудоемкий процесс проще, быстрее и эффективнее, чем когда-либо прежде. Автоматизация затрагивает все отрасли, даже PR, но есть определенные виды работ, которые просто невозможно автоматизировать, включая абстрактное мышление и проектирование систем более высокого уровня.
Дейв Дайкс, Специалист по связям со СМИ Bluetext, США
В статью можно не заходить, одного превью достаточно