{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как привлечь клиентов в бизнес не дороже 500 рублей за заявку?

Этот вопрос волнует многих владельцев бизнеса, особенно на рынке B2C. Давайте разберем все подробно на примере одного кейса.

"14 ЗАЯВОК ЗА 5 ДНЕЙ ПО 365 РУБ/ЗАЯВКА В НИШУ СТОЛЕШНИЦЫ ИЗ ИСКУССТВЕННОГО КАМНЯ В МОСКВЕ И МО"

Тематика продажи столешниц из искусственного камня довольно конкурентная. Особенно для рынка Москвы и Московской Области.

Я как-то ездил на встречу к одном клиенту, как раз они занимались изготовлением и продажей столешниц из камня. Так вот, стоимость одной заявки у них выходила в 1700 рублей. Дороговато не правда ли? Тем более, что этот продукт имеет "долгий цикл". Покупку столешницы люди планируют чуть ли не за год) Поэтому данная стоимость заявки не самая привлекательная в данной категории.

И вот буквально 12 июля был запущен маркетинговый инструмент, который позволил сгенерировать 14 заявок по стоимости 365 рублей.

Перейдем к самому интересному - как нам это удалось?

Ответ очень простой :

1) сайт-квиз - был разработан не просто квиз, а сайт, содержащий привлекательный оффер для клиента. Все шаги в квизе были продуманы так, что бы у нашего клиента оставались поводы для звонка. Все максимально просто.

2) Очень тонкая настройка рекламной кампании (контекст в яндекс + баннерная реклама (РСЯ)). Настройка рекламы так же играет очень важную роль. Для РСЯ мы брали самые топовые горячие ключи, причем на РСЯ стоимость выскочастотного запроса было в 3-4 раза ниже, чем на контексте. В итоге все заявки падали от РСЯ.

Итоги рекламной кампании в директ

Итоги: В первую неделю запуска удалось собрать заявки в Москве в конкурентной достаточно сфере - столешницы из искусственного камня. Потратив 5 110.21 рублей получили 14 заявок (1 тестовая, поэтому 14), заявка выходит в среднем от 300 рублей до 400 рублей. Периодически рекламная кампания останавливается, т.к. не успевают обрабатывать все заявки)))

Более подробно про этот и остальные кейсы можно посмотреть тут -

Благодарю за внимание и желаю вам хорошего дня!

0
4 комментария
Александр Рязанов

Это что, реальные номера клиентов? Серьезно?

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Царев
Автор

А кому они нужны? Вы будите переписывать 14 номеров в ручную?) Не имени ни фамилии. Многие своими телефонам сорят по сети вообще не задумываясь ни о чем. Телефонный номер уже давно перестал быть какой-то тайной. Базы все продаются в открытую.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рязанов

))) тогда зачем ты их сейчас закрасил?

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Царев
Автор

Что бы больше не ловить осуждающих комментариев))) И что бы Вашему глазу было приятно) Я не конфликтный - не нравится, закрасил))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда