{"id":13812,"url":"\/distributions\/13812\/click?bit=1&hash=7aad8372ebaeed8b9f0411b6538b74104d083797cee812ade3ece5f97be0c878","title":"\u0427\u0435\u043a-\u043b\u0438\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430: \u043d\u0443\u0436\u043d\u044b \u043b\u0438 \u0432\u0430\u043c API?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f6c199c9-f72d-52bc-a539-75fc9e2f6f21","isPaidAndBannersEnabled":false}

«ВКонтакте» добавила в статистику сообществ показатели эффективности и вкладку с обзором главных событий Статьи редакции

Теперь данные о посещаемости, новых подписчиках, охвате и другие показатели собраны в одном месте.

«ВКонтакте» обновила статистику сообществ, добавив показатели эффективности — число новых диалогов, клики по номеру телефона и открытия приложений сообщества. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Соцсеть добавила возможность просмотра количества переходов на сайт компании — данные будут отображаться в блоке с полезными действиями пользователей. Также в статистике появилась вкладка с обзором главных событий в сообществе — это карточки, каждая из которой ведёт на соответствующий график внутри статистики.

Обзор статистики для сообществ

В обзор включены основные показатели для оценки работы сообщества: посещаемость, новые подписчики, охват, количество новых лайков и другие данные. Пользователь может выбрать период от двух до 180 дней, а по каждому показателю есть абсолютная и относительная цифра — в сравнении с предыдущим периодом.

Для того чтобы понять, какие изменения происходят в паблике, раньше нужно было пройтись по всем разделам статистики и выборочно посмотреть графики. Наглядный обзор со всеми важными цифрами в одном месте существенно упростит мониторинг активности пользователей.

Владельцам страниц бизнеса новые показатели дают более полное представление о целевой аудитории. Отслеживание действий потенциальных клиентов позволяет делать предложения привлекательными и повысить эффективность рекламы.

Александра Черкас, евангелист VK Business

В начале июля 2019 года «ВКонтакте» впервые обновила рекламный кабинет. Соцсеть изменила навигацию, добавила возможость персональной настройки таблицы со статистикой, массовое редактирование объявлений и внесла другие изменения.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Илья Посаженников

Может для начала VK Admin для Android из беты выведут? Уже скоро лет пытаются.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Gorbunov

Поддерживаю.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Gn

Евангелист VK business? - это кто?
"Пускай живёшь ты дворником, родишься вновь — прорабом,
А после из прораба до министра дорастёшь...
Я от восторга прыгаю,
Я обхожу искусы —
Удобную религию
Придумали индусы! "

Ответить
Развернуть ветку
Либеральный жар

еееее
когда убили паблики сделали стату 😻

Ответить
Развернуть ветку
Ильнар Галлямов

возможно всем срать, но после событий о блокировке групп, выпилился из ВК.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

ДАЛАДНА

Ответить
Развернуть ветку
буква Ю

Ну такое. Глобально, Вконтакте это уже не спасет

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null