Маркетинговые возможности реактивного ранца
Привет, меня зовут Алексей, я делаю первый российский реактивный ранец (а если быть точнее, ховерборд).
Недавно люто хайпанул зарубежный коллега Фрэнки Запата, заслужив твит французского президента. Я решил поделиться, какие ещё есть маркетинговые кейсы с участием реактивных ранцев, глядишь, и наши рекламисты обратят внимание на российские разработки :)
Один "рекламный" пятиминутный полёт француза Фрэнки Запата стоит 40 000 евро (согласно источнику, заслуживающему доверия). По остальным проектам нет данных.
В конце поста - видеомемасик с котиками.
Военный парад
Авиакомпании
Автомобильные брэнды
Энергетики
Доставка
Открытие мероприятий
Сотовый оператор
P.S.
1
показ
353
открытия
О возможностях, которые открыты ближайшие 2-3 года.
О том, как можно дешево получить пиар мирового уровня.
О том, как можно проехаться на хайпе и набрать десятки миллионов просмотров на ютюбчике.
И о чем статья то?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором