«Трафик из соцсетей есть, а нужны продажи»: что не так со специалистами по таргетингу

Рассказываем о наиболее частых претензиях к таргетологам и как заказчику получить результат, который не разочарует. Команда Digital-агентства «Атвинта» делится подходом к ведению рекламных кампаний в соцсетях.

«Трафик из соцсетей есть, а нужны продажи»: что не так со специалистами по таргетингу
1414

Вспомнил тут одних клиентов. которые отказались от моих услуг потому что я просил больше информации для работы... сказали извини чувак, но нам нужен человек который будет самостоятельно все искать... Работа продлилась 2 дня. 

4
Ответить

Не работает в диджитал, когда человек приходит как к стоматологу: "я рот открою и буду лежать и сплевывать, а ты копайся там сам". Это партнерство, зачастую у заказчика услуги трудозатрат не меньше чем у агентства. И это вполне нормально, эффективны отношения команды, а не формата "хозяин - работник".

1
Ответить