{"id":13760,"url":"\/distributions\/13760\/click?bit=1&hash=3388ba15c914e93bf42e7b84a842bfb878869a35e460a86df78995d13819ad04","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u044b vc.ru \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u044f\u044e\u0442 \u0448\u0443\u043c\u043e\u0434\u0430\u0432 \u0432 \u0422\u0431\u0438\u043b\u0438\u0441\u0438","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"bf749ef5-3154-5029-a8d8-4dcbcbfac3ff","isPaidAndBannersEnabled":false}

Малоизвестные факты про «умные» кампании в контекстно-медийной сети

Различные типы объявлений, польза видеорекламы и настройка персонализированной рекламы.

1. В «умных» КМС появилась возможность добавлять различные типы объявлений, такие как HTML5 и просто графические баннеры. Ранее можно было добавить только медийные адаптивные объявления.

В справке Google нет информации о том, что такая возможность есть, но сами объявления уже добавлены и прошли модерацию. Результат их работы в этом типе кампаний можно будет оценить позже.

Рисунок 1. Статус графических объявлений в «умной» кампании в контекстно-медийной сети

2. При активной работе видеокампаний кампании (с оплатой за конверсию) начинают работать более активно и приносят хорошие результаты. Ответ от персональной поддержки Google по этому поводу:

«Умная» КМС может показывать контекстную рекламу (баннеры) на YouTube, но рекомендация — реализовывать видеообъявления отдельно.

В вашем случае, скорее всего, так и произошло — поскольку видеокампании заняли место для показа видео на YouTube, «умная» КМС направила свои усилия на оптимизацию в медийной сети, что и дало вам повышенную эффективность.

Рисунок 2. Работа «умных» КМС-кампаний в период с 18.02.2019 по 05.05.2019
Рисунок 3. Работа видеокампаний в период с 18.02.2019 по 05.05.2019

3. В «умных» КМС-кампаниях есть возможность добавить фид данных. В таком случае появляется возможность показывать баннеры с товарами, на которых пользователи были ранее на нашем сайте или на других сайтах с подобными товарами. Эта настройка появилась давно, но возможно, этим пользуются ещё не все.

Рисунок 4. Настройки «умной» КМС-кампании
Рисунок 5. Пример объявлений в «умной» КМС-кампании, работающей по фиду
0
6 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Ivanov

Мне казалось, профессиональным менеджерам рекламных кампаний эти инструменты хорошо-известны (:

Ответить
Развернуть ветку
Jon Jo

Профессиональные менеджеры рекламных кампаний... что это за общество такое? как туда попасть, чтоб мне все известно было? :)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Так и называется профессия: менеджер по рекламе или менеджер рекламных кампаний. Иногда бывает более узкая специализация: специалист по контекстной рекламе (директолог), например.

Это не общество, а профессия.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
#ADINDEX
Автор

Игорь, кампании работали с оплатой за конверсию, т.е. нет конверсий - не тратим денег, дневной бюджет при этом не ограничен. Т.е. мы бы и рады были тратить больше, но система не находила конверсий по желаемой СРА.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null