Малоизвестные факты про «умные» кампании в контекстно-медийной сети
Различные типы объявлений, польза видеорекламы и настройка персонализированной рекламы.
1. В «умных» КМС появилась возможность добавлять различные типы объявлений, такие как HTML5 и просто графические баннеры. Ранее можно было добавить только медийные адаптивные объявления.
В справке Google нет информации о том, что такая возможность есть, но сами объявления уже добавлены и прошли модерацию. Результат их работы в этом типе кампаний можно будет оценить позже.
2. При активной работе видеокампаний кампании (с оплатой за конверсию) начинают работать более активно и приносят хорошие результаты. Ответ от персональной поддержки Google по этому поводу:
3. В «умных» КМС-кампаниях есть возможность добавить фид данных. В таком случае появляется возможность показывать баннеры с товарами, на которых пользователи были ранее на нашем сайте или на других сайтах с подобными товарами. Эта настройка появилась давно, но возможно, этим пользуются ещё не все.
Мне казалось, профессиональным менеджерам рекламных кампаний эти инструменты хорошо-известны (:
Профессиональные менеджеры рекламных кампаний... что это за общество такое? как туда попасть, чтоб мне все известно было? :)
Так и называется профессия: менеджер по рекламе или менеджер рекламных кампаний. Иногда бывает более узкая специализация: специалист по контекстной рекламе (директолог), например.
Это не общество, а профессия.
Комментарий недоступен
Игорь, кампании работали с оплатой за конверсию, т.е. нет конверсий - не тратим денег, дневной бюджет при этом не ограничен. Т.е. мы бы и рады были тратить больше, но система не находила конверсий по желаемой СРА.
Комментарий недоступен