Маркетинг #ADINDEX
905

Малоизвестные факты про «умные» кампании в контекстно-медийной сети

Различные типы объявлений, польза видеорекламы и настройка персонализированной рекламы.

В закладки

1. В «умных» КМС появилась возможность добавлять различные типы объявлений, такие как HTML5 и просто графические баннеры. Ранее можно было добавить только медийные адаптивные объявления.

В справке Google нет информации о том, что такая возможность есть, но сами объявления уже добавлены и прошли модерацию. Результат их работы в этом типе кампаний можно будет оценить позже.

Рисунок 1. Статус графических объявлений в «умной» кампании в контекстно-медийной сети

2. При активной работе видеокампаний кампании (с оплатой за конверсию) начинают работать более активно и приносят хорошие результаты. Ответ от персональной поддержки Google по этому поводу:

«Умная» КМС может показывать контекстную рекламу (баннеры) на YouTube, но рекомендация — реализовывать видеообъявления отдельно.

В вашем случае, скорее всего, так и произошло — поскольку видеокампании заняли место для показа видео на YouTube, «умная» КМС направила свои усилия на оптимизацию в медийной сети, что и дало вам повышенную эффективность.

Рисунок 2. Работа «умных» КМС-кампаний в период с 18.02.2019 по 05.05.2019
Рисунок 3. Работа видеокампаний в период с 18.02.2019 по 05.05.2019

3. В «умных» КМС-кампаниях есть возможность добавить фид данных. В таком случае появляется возможность показывать баннеры с товарами, на которых пользователи были ранее на нашем сайте или на других сайтах с подобными товарами. Эта настройка появилась давно, но возможно, этим пользуются ещё не все.

Рисунок 4. Настройки «умной» КМС-кампании
Рисунок 5. Пример объявлений в «умной» КМС-кампании, работающей по фиду

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "#ADINDEX", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": 16, "favorites": 58, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 76796, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 25 Jul 2019 12:58:51 +0300" }
{ "id": 76796, "author_id": 254357, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76796\/get","add":"\/comments\/76796\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76796"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
6 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Мне казалось, профессиональным менеджерам рекламных кампаний эти инструменты хорошо-известны (:

Ответить
2

Профессиональные менеджеры рекламных кампаний... что это за общество такое? как туда попасть, чтоб мне все известно было? :)

Ответить
1

Так и называется профессия: менеджер по рекламе или менеджер рекламных кампаний. Иногда бывает более узкая специализация: специалист по контекстной рекламе (директолог), например.

Это не общество, а профессия.

Ответить
0

на графике: выше стоимость, больше конверсий :)

Ответить
0

Игорь, кампании работали с оплатой за конверсию, т.е. нет конверсий - не тратим денег, дневной бюджет при этом не ограничен. Т.е. мы бы и рады были тратить больше, но система не находила конверсий по желаемой СРА.

Ответить
0

дел

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }