Маркетинг Идеи Решения
246

Исследование: замечено снижение потребительской аудитории в социальных сетях

Количество людей, которые узнают информацию о новинках и брендах в социальных сетях, снизилось с 57% до 53 %, согласно исследованиям потребительских предпочтений, проведенных PR-агентством Идеи&Решения в 2018 и 2019 годах.

В закладки
потребительская аудитория социальных сетей

«Впервые за десять лет проведения ежегодных исследований мы обнаружили снижение аудитории, которая использует соцсети в качестве источника получения информации о новинках. В 2019 году – минус 4% по сравнению с прошлым годом» - рассказал Сергей Пархоменко, управляющий партнер PR-агентства Идеи&Решения.

Наибольшую потерю внимания аудитории потерпела сеть ВКонтакте. При этом снижение почти в 10 % не лишило ее первого места среди всех социальных сетей России.

На втором месте по потери аудитории – Одноклассники – минус 0,7 % опрошенных.

Facebook остался практически на той же позиции: 7,1 % в 2019 году против 7 % в 2018 году.

Единственная сетка, внимание к которой возросло почти в два раза – Instagram, плюс 8,2% респондентов.

Доля аудитории Instagram по рынкам

Наибольшее внимание аудитории к Instagram замечено на рынке fashion & beauty: 32,2 % опрошенных узнают информацию посредством этой социальной сети. Новости о продуктах питания ищут 19 % респондентов.

«Долгое время Instagram считался женской сетью, нас не удивила заинтересованность к ней на рынках fashion & beauty и продуктах питания. Поразило большое внимание к Instagram аудитории строительства – 17,9 %. Но углубившись, увидели, что под стройкой респонденты имели в виду не только отрасль строительства в чистом виде, но и дизайн помещений, а также архитектуру» - дополнил Сергей Пархоменко.

В рамках исследования PR-агентства Идеи&Решения опрошено 2,5 тысячи человек в возрасте от 18 до 55 лет. В опросе приняли участие жители городов с населением более 1 миллиона человек. Доверительная вероятность (точность) – 95 %. Доверительный интервал (погрешность) – плюс-минус 2,84 %.

Опрос охватил пять макрорынков: автомобильный, строительства и инженерной техники, fashion & beauty, продовольственных товаров, бытовой техники и электроники.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Идеи Решения", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": -3, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 76849, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 25 Jul 2019 15:25:05 +0300" }
{ "id": 76849, "author_id": 278716, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76849\/get","add":"\/comments\/76849\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76849"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
6 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

На графиках 2019 - слева, 2018 - справа. Минуту пытался понять, в чем дело. В заголовке про снижение метрики, а на графике она растёт... Не надо так!

Ответить
0

Вообще, текущий год на диаграммах часто ставят первым. Тут вся фишка в том, что нынешний год - первый, а второй предыдущий.

Ответить
1

Когда 4% ощущаются как все 50.

Ответить
0

Специально ж термин введен "Процентный пункт", чтоб про динамику показателей недвусмысленно говорить.
Года в обратном порядке напрягли.
А первый график - вообще бомба. Ни пропорций, ни осей. Нарисован для увеличения объема статьи.

Ответить
0

С графиками научитесь работать

Ответить
0

К откомментированному добавлю, наймите человека, умеющего в орфографию, пунктуацию и правильное построение предложений. Не очень приятно было читать.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }