{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Не дай другу потерять внутренний кураж»: бренд Old Spice снял рекламу о спасении друзей от рутины Статьи редакции

Мужчины вытаскивают из дома и с работы друзей, «павших на поле битвы современной жизни».

Бренд мужских средств по уходу за кожей Old Spice запустил кампанию, в центре которой оказалась мужская дружба: герои рекламных роликов пытаются спасти своих друзей от повседневной рутины. Об этом пишет AdWeek.

Кампания создана при участии агентства Wieden + Kennedy Portland. Слоган гласит «Не дай другу потерять внутренний кураж» (Never Let a Friend Lose His Swagger). Герои роликов спасают «братьев, павших на поле битвы современной жизни».

В каждом ролике мужчины по различным причинам не могут выбраться на встречу с друзьями: один предпочитает проводить вечер за просмотром сериалов, другой недавно стал отцом и в восемь вечера уже спит, третий не может уйти с работы. Всех их «спасает» лучший друг.

В основе кампании лежит исследование Old Spice, которое бренд провёл среди мужчин в возрасте от 18 до 34 лет. Каждый второй мужчина в этом возрасте выбирает тихий домашний вечер или работу допоздна вместо встреч с друзьями.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Alex Antipov

Конечно, не экспресс-дизайн Квартиры. Онлайн, но тоже очень хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Давид Каминер

Учитывая что это Procter & Gamble, удивительно что спасают от рутины, а не от "токсичной маскулинности".

Ответить
Развернуть ветку
Илья Омельченко

До сих пор не вкуриваю, что так все набросились на этот ролик Жиллета: затронута вполне себе распространённая социальная проблема, из-за которой часто страдают дети, девушки и парни с ещё не окрепшим осознанием себя в социуме. В 2019 нападки типа "вы кто такие, чтобы учить меня жить" - это очень странно по отношению к социальному ролику.

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

Придуманая херня "маскулинность" и понятие воспитание человека в социуме - это разные вещи.
Ролик же про токсичную маскулинность говорит о том, что не важно насколько мужчина может быть афигенный, он опасен и вобще урод социума, только потому, что у него писька определенной формы...

Ответить
Развернуть ветку
Илья Омельченко

"Ролик же про токсичную маскулинность говорит о том, что не важно насколько мужчина может быть афигенный, он опасен и вобще урод социума, только потому, что у него писька определенной формы..."

Где? Меж каких строк это можно было прочитать?
И маскулинность - это про поведение в обществе, которое базируется на воспитании.

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

нет. почитай матчасть. маскулинность базируется на тестестероне. синоним маскулинности это "токсическая мужественность" у кого тестестерон - тот изначально урод.
Послушай, тут минут 6 всего. это хрен спонсируется на уровне государств даже, афигеешь - https://www.youtube.com/watch?v=PY6F8A2-X9M

про поведение..., но покажи мне хоть одну подобную рекламу, про поведение, которое направлено на женщин?

А если вне терминов, то, чувак, ну этот ход стар, как мир. Мужчины не откажутся от жилета, т.к. он заебат.
В то же время рекламщики брендов заигрывающих со всякими фемками у которых бешенство матки головного мозга и прочим им сочувствующим добавит популярности марки среди женщин.
и так с этим тупым трендом заигрывают сейчас все, начиная с производителей воды в розовой упаковочке и заканчивая голливудом, который делает про фемные фильмы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Soloviev

Это прямо очень хорошо. И немного китча, но все по делу! Хватит смотреть телек и унывать!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукьяненко

от 18 до 34 лет? А после уже ничего не спасёт?))

Ответить
Развернуть ветку
Николай Пак

Если после, то для вас есть реклама средств от геморроя, поноса и повышения потенции))

Ответить
Развернуть ветку
Shadlance Darking

Один плюс в таком случае, хоть вонь с годами отбивает xD

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Вука Вука)))). А ещё реклама кредитных тачек.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Мелентьев

Первый вообще бомба!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Капцов

Представляю, как можно сломать голову с переводом слогана на русский.
Swagger ближе к слову "Крутость".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда