«Не дай другу потерять внутренний кураж»: бренд Old Spice снял рекламу о спасении друзей от рутины Статьи редакции
Мужчины вытаскивают из дома и с работы друзей, «павших на поле битвы современной жизни».
Бренд мужских средств по уходу за кожей Old Spice запустил кампанию, в центре которой оказалась мужская дружба: герои рекламных роликов пытаются спасти своих друзей от повседневной рутины. Об этом пишет AdWeek.
Кампания создана при участии агентства Wieden + Kennedy Portland. Слоган гласит «Не дай другу потерять внутренний кураж» (Never Let a Friend Lose His Swagger). Герои роликов спасают «братьев, павших на поле битвы современной жизни».
В каждом ролике мужчины по различным причинам не могут выбраться на встречу с друзьями: один предпочитает проводить вечер за просмотром сериалов, другой недавно стал отцом и в восемь вечера уже спит, третий не может уйти с работы. Всех их «спасает» лучший друг.
В основе кампании лежит исследование Old Spice, которое бренд провёл среди мужчин в возрасте от 18 до 34 лет. Каждый второй мужчина в этом возрасте выбирает тихий домашний вечер или работу допоздна вместо встреч с друзьями.
Конечно, не экспресс-дизайн Квартиры. Онлайн, но тоже очень хорошо.
Учитывая что это Procter & Gamble, удивительно что спасают от рутины, а не от "токсичной маскулинности".
До сих пор не вкуриваю, что так все набросились на этот ролик Жиллета: затронута вполне себе распространённая социальная проблема, из-за которой часто страдают дети, девушки и парни с ещё не окрепшим осознанием себя в социуме. В 2019 нападки типа "вы кто такие, чтобы учить меня жить" - это очень странно по отношению к социальному ролику.
Придуманая херня "маскулинность" и понятие воспитание человека в социуме - это разные вещи.
Ролик же про токсичную маскулинность говорит о том, что не важно насколько мужчина может быть афигенный, он опасен и вобще урод социума, только потому, что у него писька определенной формы...
"Ролик же про токсичную маскулинность говорит о том, что не важно насколько мужчина может быть афигенный, он опасен и вобще урод социума, только потому, что у него писька определенной формы..."
Где? Меж каких строк это можно было прочитать?
И маскулинность - это про поведение в обществе, которое базируется на воспитании.
нет. почитай матчасть. маскулинность базируется на тестестероне. синоним маскулинности это "токсическая мужественность" у кого тестестерон - тот изначально урод.
Послушай, тут минут 6 всего. это хрен спонсируется на уровне государств даже, афигеешь - https://www.youtube.com/watch?v=PY6F8A2-X9M
про поведение..., но покажи мне хоть одну подобную рекламу, про поведение, которое направлено на женщин?
А если вне терминов, то, чувак, ну этот ход стар, как мир. Мужчины не откажутся от жилета, т.к. он заебат.
В то же время рекламщики брендов заигрывающих со всякими фемками у которых бешенство матки головного мозга и прочим им сочувствующим добавит популярности марки среди женщин.
и так с этим тупым трендом заигрывают сейчас все, начиная с производителей воды в розовой упаковочке и заканчивая голливудом, который делает про фемные фильмы.
Комментарий недоступен
Это прямо очень хорошо. И немного китча, но все по делу! Хватит смотреть телек и унывать!
от 18 до 34 лет? А после уже ничего не спасёт?))
Если после, то для вас есть реклама средств от геморроя, поноса и повышения потенции))
Один плюс в таком случае, хоть вонь с годами отбивает xD
Вука Вука)))). А ещё реклама кредитных тачек.
Первый вообще бомба!
Представляю, как можно сломать голову с переводом слогана на русский.
Swagger ближе к слову "Крутость".
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен