Более чем десятилетний опыт в Digital PR помог генеральному директору Zen Media Шаме Хайдер сделать открытие. В ее агентстве есть два типа клиентов – с одними сотрудничают годами, а другие завершают совместную работу и после одного проекта. При этом вторые, кстати, после заказа услуги, обычно получают одну из самых успешных кампаний. Но настоящие успехи в маркетинге и PR принадлежат лишь учитывающим будущие перспективы. Среди клиентов, которые поддерживают отношения с агентством годами, есть одна общая черта – лидерские качества. Только лидеры понимают преимущества отношений с общественностью и инвестируют в них. В конце концов, они выигрывают у своих конкурентов, которые ориентируются лишь на продажи. Лидеры не раздражаются, когда журналист берет большое интервью, но публикует только одну цитату, а, наоборот, понимают значение узнаваемости бренда и ценят любую возможность выстроить отношения с целевой аудиторией. Сегодняшняя пиар-игра сильно отличается от той, что была десять или даже пять лет назад. Вы можете попасть на обложку журнала, но без использования социальных сетей и усиления стратегии лидерства, влияние этой публикации в журнале ограничено. Цифровой век становится все более шумным, нам нужны фильтры. Бренды, которым мы доверяем, становятся этими самыми фильтрами. Это значит, что чем сильнее ваш пиар, тем больше людей будут искать вас напрямую.
Шама Хайдер, Генеральный директор Zen Media, США