{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 26.07.2019

Почему PR не помогает?

Более чем десятилетний опыт в Digital PR помог генеральному директору Zen Media Шаме Хайдер сделать открытие. В ее агентстве есть два типа клиентов – с одними сотрудничают годами, а другие завершают совместную работу и после одного проекта. При этом вторые, кстати, после заказа услуги, обычно получают одну из самых успешных кампаний. Но настоящие успехи в маркетинге и PR принадлежат лишь учитывающим будущие перспективы. Среди клиентов, которые поддерживают отношения с агентством годами, есть одна общая черта – лидерские качества. Только лидеры понимают преимущества отношений с общественностью и инвестируют в них. В конце концов, они выигрывают у своих конкурентов, которые ориентируются лишь на продажи. Лидеры не раздражаются, когда журналист берет большое интервью, но публикует только одну цитату, а, наоборот, понимают значение узнаваемости бренда и ценят любую возможность выстроить отношения с целевой аудиторией. Сегодняшняя пиар-игра сильно отличается от той, что была десять или даже пять лет назад. Вы можете попасть на обложку журнала, но без использования социальных сетей и усиления стратегии лидерства, влияние этой публикации в журнале ограничено. Цифровой век становится все более шумным, нам нужны фильтры. Бренды, которым мы доверяем, становятся этими самыми фильтрами. Это значит, что чем сильнее ваш пиар, тем больше людей будут искать вас напрямую.

Шама Хайдер, Генеральный директор Zen Media, США

#PR

Почему кризис полезен для вашего бизнеса?

Знаете ли вы, что китайское слово «кризис» состоит из двух иероглифов – один означает угрозу, а другой – возможность? Это стоит помнить, потому что каждый кризис, независимо от того, насколько он серьезен, дает бизнесу возможность улучшить репутацию. Кризис обычно означает, что вы являетесь объектом большего внимания и даже можете оказаться в центре мирового безумия в СМИ. Может быть, звучит ужасно, но это также предоставляет потрясающую возможность донести лучше ключевые сообщения и рассказать людям о том, чем занимается ваш бизнес. Причина, по которой это работает, – общественность. Как правило, люди прощают погрешности бизнеса, находящегося в кризисе, особенно если кризис не является делом рук этой организации. Но они никогда не простят вас, если вы плохо общаетесь с обществом, ведь это определенно находится под вашим контролем.

Хизер Эстбери, Управляющий директор и соучредитель The Reputation People, Великобритания

Больше – не всегда лучше

Основным показателем эффективности отношений со СМИ является количество публикаций или охват в СМИ. Чем больше цифры, тем вероятнее успех, верно? Многие ошибаются. PR-специалисты находятся под большим давлением, от них постоянно требуют большие цифры. Но тот факт, что новости компании, комментарии или авторские колонки появлялись, скажем, с общим охватом в четыре миллиона уникальных просмотров в месяц, не говорит о многом, даже если цифры вас удовлетворяют. Конечно, хочется, чтобы много людей читали или хотя бы просматривали ваш контент, но являются ли они вашей целевой аудиторией? Если вы хотите повысить узнаваемость бренда – да, мера «чем больше, тем лучше» в этом играет значительную роль. Но появление в небольших торговых точках, аудитория которых составляет вашу клиентскую базу, может стать более эффективной, чем публикация в крупном издании. На самом деле основной ценностью является вовлеченность: сколько людей комментируют контент и делятся им. Сосредоточив внимание на качестве, актуальности и вовлеченности, вы достигнете истинного успеха.

Кэролин МакМастер, Директор и соучредитель Thinkshift Communications, США

#PR

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда