Маркетинг Adventum Digital
978

Новые отчёты по контенту в «Яндекс.Метрике», «спасение» друга от скуки в рекламе Old Spice другие новости маркетинга

Материал написан при поддержке Adventum.

В закладки

Обновление статистики сообществ «ВКонтакте»

Добавлены новые показатели эффективности (клики по номеру телефона, открытия приложений сообщества, число новых диалогов), появилась возможность смотреть количество переходов на сайт.

Также стала доступна новая вкладка — обзор главных событий в сообществе. Он выглядит как набор кликабельных карточек с важными показателями, такими как посещаемость, новые подписчики, охват публикаций.

Формат YouTube Masthead стал доступен для покупки по модели CPM

После успешного тестирования объявления Masthead стали доступны для всех рекламодателей с оплатой за тысячу показов. Раньше этот формат можно было приобрести по цене за день. При этом для Masthead по прежнему будут предоставляться зарезервированные места размещения.

В отчетах «Яндекс.Метрики» по контенту появились автообновление и быстрый поиск материала

Теперь обновление информации в «Сводке» происходит автоматически — раз в минуту — и включено по умолчанию. При необходимости детального изучения статистики автообновление можно поставить на паузу.

Список популярных статей стал анимированным, заголовки меняются местами в зависимости от того, какой материал набирает трафик и выходит в топ.

Благодаря новой функции быстрого поиска найти нужную статью можно в отчетах по материалам и рубрикам, введя название текста или адрес в поле для поиска. Подробная инструкция по подключению.

«Google Реклама» расширит формат TrueView for Action

В следующем месяце «Google Реклама» добавит возможность использования формата на видеоресурсах партнёров.

В новых кампаниях TrueView for Action объявления автоматически будут показываться на партнёрских площадках Google. В уже существующих кампаниях для этого понадобится изменить соответствующие настройки.

Facebook изменит оформление постов и рекламы в мобильной ленте

С 19 августа рекламные объявление и посты страниц в ленте для мобильных устройств получат новое оформление.

После обновления в записи ленты для мобильных будет отображаться только три строки текста, полностью запись будет доступна по клику.

Также изменится максимальное соотношение сторон для фото и видео — с 2:3 до 4:5. Материалы, не соответствующие новым требованиям, будут скрываться.

В компании отметили, что обновление повысит эффективность рекламы и позволит использовать одни и те же ресурсы для объявлений в лентах Facebook и Instagram.

Тестирование по «Яндекс.Директу» с прокторингом стало основным

С 24 июля сертификат специалиста будет выдаваться только за прохождение теста по паспорту и под наблюдением видеокамеры. Стандартный тест останется в качестве тренировочного, вопросы в нем обновляться не будут.

В маркетплейсе «Беру» появились новые возможности для продавцов

Команда «Яндекса» сообщила о новых функциях платформы для продавцов. Первая — автоматическое снижение цены. При включении этой опции сервис сравнит вашу цену на продукт со стоимостью у других продавцов.

Если ваша цена выше, чем у остальных, — стоимость будет уменьшена. Можно указать ограничения, например, снижение не более чем на 20%.

Второе нововведение — автоматический показ скидок. Теперь не нужно указывать старую цену в прайс-листе, достаточно просто уменьшить стоимость товара. Если снижение соответствует правилам публикации скидок, то «Беру» сам определит размер скидки и покажет его покупателям.

В Google AdSense упростилась настройка показа объявлений

Обновление рекламных блоков в AdSense завершено и на следующей неделе распространится на все существующие активные блоки. Вид страницы показа объявлений изменится, станет недоступно управление старыми форматами показа:

  • сторонние объявления;
  • расширенные текстовые объявления;
  • расширенные медийные объявления;
  • расширяемые объявления.

Эти элементы управления будут удалены из аккаунта автоматически.

Флешмоб «Эльдорадо» превратил бренды в бытовую технику

«Эльдорадо» исполнилось 25 лет. По случаю дня рождения команда сети запустила в соцсетях флешмоб и предложила подписчикам представить, какой техникой они могли бы быть.

К флешмобу подключились не только пользователи, но и аккаунты известных брендов. «Перекресток» превратился бы в электропилу, «Билайн» — в фитнес-браслет, а Delivery Club стал бы флешкой.

Спасение друга в рекламе Old Spice

Рекламный ролик под названием «Следующий эпизод» рассказывает о дружбе и самоотверженном спасении от рутины. Главный герой зовет друга повеселиться, но тот сетует, что уже переоделся в домашнее, его ждет еда и сериал, и он не может пойти.

Несмотря ни на что герой «спасает» товарища от скуки и выпрыгивает в окно, держа его на руках. Ролик появился на официальном канале бренда в YouTube 22 июля и уже набрал более 7 млн просмотров.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Adventum Digital", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 8, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 77043, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 26 Jul 2019 17:39:04 +0300" }
{ "id": 77043, "author_id": 313044, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/77043\/get","add":"\/comments\/77043\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/77043"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }