Как локальному ретейлу сэкономить в 33 раза бюджет на рекламу

Мы совместно с наши клиентом Сетью магазинов товаров для дома "Тринити" решили проверить эффективность затрат на OLA Intelligent и Промоутеров листовок. Задача у обоих инструментов маркетинга для начала была одна - "поймать" проходящий мимо человекопоток и рассказать о различных предложениях магазина.

Результаты нас очень удивили. Стоимость контакт…

Сравним промоутеров и OLA Intelligent.

11

Выглядит красиво. Мне тоже не очень нравятся промоутеры. Особенно их контролировать. Но позвольте спросить 2 вещи:
1) почему вы считаете стоимость контакта как основной показатель? Бизнесу нужны не контакты а продажи! Есть данные по ROI или CPA?
2) как ваша чудо-коробочка распознает пользователей, если смартфоны генерируют каждый раз случайные MAC адреса?

Ответить