Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));

Стоит ли регистрироваться на всех возможных площадках отзовиках? Какие площадки выбрать. Влияние на SEO

У многих возникает вопрос нужно ли самостоятельно регистрироваться на площадках отзовиках, какие из них выбрать и как они влияют на SEO.
Материал подготовлен агентством Fastclient

В закладки

Стоит придерживаться и следовать логике тематических площадок соответствующих вашему бизнесу и не распыляться на малоизвестные и сомнительные ресурсы - на них всегда успеют отметиться тролли, школьники и недовольные.

Подумайте, какие площадки популярны и могут быть полезны потенциальным клиентам.

У вас есть конкуренты, имеются офлайн точки? Часто приоритет отдают по геолокации и рейтингу?

В таком случае Гугл Карты или Яндекс Справочник, можно добавить в этот набор 2ГИС.

Если ведете онлайн деятельность, рассмотрите Trustpilot, Otzyvru.com, Otzyvua.net.

В обоих случаях стоит обратить внимание на тематические форумы и вести свою ветку, уровень доверия там максимальный.

На данных площадках легко взаимодействовать с клиентами, вступить в диалог на отзыв или мнение о вашей организации.


SEO продвижение через площадки отзывов не самая лучшая идея, не смотря на высокую трастовость на поиске многих сервисов из-за большого количества вызывающих и популярных страниц. Есть риск попасть под атаку и вместо контроля 1-3 целевых площадок, разгребать негатив о себе по всему интернету.

Поэтому регистрация на всех возможных площадках только усложнит возможность контроля упоминаний. С другой стороны, если необходимо вытеснить нежелательную информацию из топа поисковиков, можно прибегнуть к данному методу и начать процесс продвижения всех подходящих площадок.

Учитывайте, что процесс регистрации пользователем на площадке играет немаловажную роль, чем он проще - тем больше шанс, что вам оставят положительный отзыв. Никто не хочет заморачиваться и подтверждать свою личность на непонятном сайте квитанциями за оплату коммуналки и свежим сканом паспорта:)

{ "author_name": "Fastclient.info", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","serm","orm","fastclient"], "comments": 13, "likes": 2, "favorites": 43, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 77093, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 27 Jul 2019 14:06:12 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Зачем вы написали эту заметку? Тема ни капли не раскрыта, про влияние на SEO по сути ничего нет, экспертность не продемонстрировали. Наверное, нечего демонстрировать.

Ответить
2

Поддерживаю полностью. Это vc и мы ждем хоть какой-то пользы. А получается как бы плевок, особенно комментарием про "платно". Зачем что-то платно заказывать, если по статье видно отсутствие экспертизы в данном вопросе.
P.s. она [экспертиза] может и есть, но желание узнавать о ней уже нет

Ответить
–8

Влияние на SEO в каждом случае разное и это видно из материала статьи, остальное имеет смысл обсуждать более предметно и платно. Однако, судя по форме вашего обращения вы не ищете ответа, вы просто пытаетесь троллить.

Ответить
2

Кроме того, если вы не в курсе, по теме SEO полно материалов, авторам которых хватает ума выложить чуть больше полезной информации, не суля рассказать что-то предметно только на платных консультациях.

Ответить
1

Уважаемые! Имеет смысл делать статью только тогда, когда вам есть что сказать. Я задал вопрос, вы ответили на комментарий, но вопрос проигнорировали. Ещё раз: зачем вы написали эту заметку? Бьюсь об заклад, после неё на платные консультации к вам всё равно в очередь выстраиваться не начнут.

Ответить
3

С таким интересом открыл статью, увидев заголовок, но статья просто ни о чем. Ни мнения, ни совета, ни даже ответа на вопрос, стоит ли регистрироваться на таких сервисах

Ответить
2

Бесполезная статья.

Ответить
0

Будем писать лучше.

Ответить
1

Честно, статья не очень. Да автор и сам в курсе

Ответить
1

5-7 отзывов в день из гугла с 4-5 звездами у клиента. Работать над уровнем сервиса и в массе отзывы будут положительные. А отзывы как известно делают отзывы. А потом пробуждают интерес аудитории к сайту и компании. Ну и дальше поведенческие факторы и тд.

Ответить
0

Вы совершенно правы.

Ответить
0

Стоит ли...?

— Нет

Ответить

Комментарий удален

0

Если есть сомнения, почитайте "Доставляя счастье. От нуля до миллиарда"

Ответить

Комментарии

null