{"id":5097,"title":"\u041f\u0440\u0438\u0432\u043b\u0435\u043a\u0438\u0442\u0435 \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0443 \u0442\u0443\u0440\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443 \u043e\u0442 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=5097&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/274398&hash=37380e26d7e18a53827df77f3494106574fc9389fcbf0d03cb47fab2464f807b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Fastclient.info

Стоит ли регистрироваться на всех возможных площадках отзовиках? Какие площадки выбрать. Влияние на SEO

У многих возникает вопрос нужно ли самостоятельно регистрироваться на площадках отзовиках, какие из них выбрать и как они влияют на SEO.
Материал подготовлен агентством Fastclient

Стоит придерживаться и следовать логике тематических площадок соответствующих вашему бизнесу и не распыляться на малоизвестные и сомнительные ресурсы - на них всегда успеют отметиться тролли, школьники и недовольные.

Подумайте, какие площадки популярны и могут быть полезны потенциальным клиентам.

У вас есть конкуренты, имеются офлайн точки? Часто приоритет отдают по геолокации и рейтингу?

В таком случае Гугл Карты или Яндекс Справочник, можно добавить в этот набор 2ГИС.

Если ведете онлайн деятельность, рассмотрите Trustpilot, Otzyvru.com, Otzyvua.net.

В обоих случаях стоит обратить внимание на тематические форумы и вести свою ветку, уровень доверия там максимальный.

На данных площадках легко взаимодействовать с клиентами, вступить в диалог на отзыв или мнение о вашей организации.


SEO продвижение через площадки отзывов не самая лучшая идея, не смотря на высокую трастовость на поиске многих сервисов из-за большого количества вызывающих и популярных страниц. Есть риск попасть под атаку и вместо контроля 1-3 целевых площадок, разгребать негатив о себе по всему интернету.

Поэтому регистрация на всех возможных площадках только усложнит возможность контроля упоминаний. С другой стороны, если необходимо вытеснить нежелательную информацию из топа поисковиков, можно прибегнуть к данному методу и начать процесс продвижения всех подходящих площадок.

Учитывайте, что процесс регистрации пользователем на площадке играет немаловажную роль, чем он проще - тем больше шанс, что вам оставят положительный отзыв. Никто не хочет заморачиваться и подтверждать свою личность на непонятном сайте квитанциями за оплату коммуналки и свежим сканом паспорта:)

{ "author_name": "Fastclient.info", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","serm","orm","fastclient"], "comments": 13, "likes": 2, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 77093, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 27 Jul 2019 14:06:12 +0300", "is_special": false }
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Зачем вы написали эту заметку? Тема ни капли не раскрыта, про влияние на SEO по сути ничего нет, экспертность не продемонстрировали. Наверное, нечего демонстрировать.

Ответить
2

Поддерживаю полностью. Это vc и мы ждем хоть какой-то пользы. А получается как бы плевок, особенно комментарием про "платно". Зачем что-то платно заказывать, если по статье видно отсутствие экспертизы в данном вопросе.
P.s. она [экспертиза] может и есть, но желание узнавать о ней уже нет

Ответить
–8

Влияние на SEO в каждом случае разное и это видно из материала статьи, остальное имеет смысл обсуждать более предметно и платно. Однако, судя по форме вашего обращения вы не ищете ответа, вы просто пытаетесь троллить.

Ответить
2

Кроме того, если вы не в курсе, по теме SEO полно материалов, авторам которых хватает ума выложить чуть больше полезной информации, не суля рассказать что-то предметно только на платных консультациях.

Ответить
1

Уважаемые! Имеет смысл делать статью только тогда, когда вам есть что сказать. Я задал вопрос, вы ответили на комментарий, но вопрос проигнорировали. Ещё раз: зачем вы написали эту заметку? Бьюсь об заклад, после неё на платные консультации к вам всё равно в очередь выстраиваться не начнут.

Ответить
3

С таким интересом открыл статью, увидев заголовок, но статья просто ни о чем. Ни мнения, ни совета, ни даже ответа на вопрос, стоит ли регистрироваться на таких сервисах

Ответить
2

Бесполезная статья.

Ответить
0

Будем писать лучше.

Ответить
1

Честно, статья не очень. Да автор и сам в курсе

Ответить
1

5-7 отзывов в день из гугла с 4-5 звездами у клиента. Работать над уровнем сервиса и в массе отзывы будут положительные. А отзывы как известно делают отзывы. А потом пробуждают интерес аудитории к сайту и компании. Ну и дальше поведенческие факторы и тд.

Ответить
0

Вы совершенно правы.

Ответить
0

Стоит ли...?

— Нет

Ответить

Комментарий удален

0

Если есть сомнения, почитайте "Доставляя счастье. От нуля до миллиарда"

Ответить
Читать все 13 комментариев
Evrone News #07: тренды QA и open source

Сегодня в традиционной подборке рассказываем об удачных open source решениях нашей команды: архивном monkey patch и шаблоне чистой архитектуры на Go, а также анализируем тренды 2021 года в QA и тестировании.

Это Наваль Равикант: он привёл к стартапам частных инвесторов и создал AngelList, «Tinder для вложений» Статьи редакции

Равикант засудил два фонда за то, что основатели проданного стартапа получили слишком мало, а сам инвестировал в более чем 100 проектов и заработал $60 млн.

Наваль Равикант The Financial Pandora
Как отпугнуть клиента от онлайн сервисов: 6 вредных советов

Каждая компания стремится сделать понятный и удобный онлайн сервис для партнеров. Бизнес тратит огромные средства на разработку программ и приложений. Но все это может быть напрасно, если вы не провели предварительную работу с заказчиками и не объяснили, зачем ему разбираться в вашем новом ИТ-продукте. Подготовили 6 антисоветов для тех, кто хочет…

«Airbnb для бассейнов на заднем дворе»: пользователи Swimply сдают в аренду бассейны и зарабатывают $5-10 тысяч в месяц Статьи редакции

Как работает сервис и почему его выручка выросла в пандемию на 4000% — в пересказе The Wall Street Journal.

Джим Беттон и его жена Лиса The Wall Street Journal
Настройки доставки: почему логистика последней мили требует экспериментов
Хитрости банка «Тинькофф»

Пользуясь им более 8 лет, в последнее время начал замечать как сервис банка и других его инструментов пытается выжать из любой ситуации каждый рубль. Вот те, которые мне удалось отследить.

«Самокат» стал бесплатно страховать курьеров от несчастных случаев во время работы Статьи редакции

Страховка оформляется автоматически, максимальная выплата — 500 тысяч рублей.

YouTube начал тестировать подписку Premium Lite — с отключением рекламы и без дополнительных функций Статьи редакции

В обычной премиум-подписке ещё есть сохранение роликов, фоновый режим и отключение рекламы в YouTube Music.

Альфа-Банк без предупреждения заблокировал карту, не имеющую отношения к зарплате из-за перехода к новому работодателю

Около полугода являюсь привилегированным клиентом Альфа-Банка. У предыдущего работодателя обслуживался по программе «Премиум». В программу входила хорошая кэшбэковая карта. Помимо нее выдали обычную Альфа-Карту. Сказали, что если вдруг уволюсь, надо будет ее использовать, она не имеет отношения к зарплатному проекту. А премиальные продукты при…

Миллениалы предпочитают World of Tanks и Minecraft: Yota составила рейтинг популярных онлайн-игр

Летом пользователи Yota стали больше играть в онлайн-игры, трафик в данной категории вырос почти в два раза на смартфонах, планшетах и модемах в июне и июле по сравнению с двумя месяцами ранее.

null