Тем, кто настраивает рекламу, каждый день приходится решать одновременно десятки задач. Площадок много, везде свои особенности, а сроки запуска рекламных кампаний, как правило, горят. Если что-то идет не по плану, можно постучаться в поддержку платформы. Но иногда ждать ответа приходится так долго, что в ход идут советы из интернета.
> Если же вы не готовы на старте тратить на рекламу много, лучше запустить меньше креативов.
А если бюджет есть только на один креатив, а согласно совету номер 8 один креатив запускать нельзя :(
если бюджет есть только на один креатив и вы очень хотите попробовать запустить рекламу, то постарайтесь проанализировать размещения ваших конкурентов и предложить своей ЦА наиболее интересный и цепляющий креатив. Есть шанс, что тест окажется удачным. Однако, стоит помнить, что судить об эффективности РК из 1-го креатива будет не совсем корректно
да все можно, главное иметь реальные ожидания, подкрепленные тестами или исследованием аудитории, либо согласиться с риском