Как зарабатывать на своих подписчиках?

В закладки

Многие успешные блогеры и журналисты вкусили финансовую свободу, которая стала доступна благодаря рекламным бюджетам различных компаний.

Тренд очевиден - рекламные деньги всё больше и больше текут не к традиционным средствам массовой информации: телевидение, радио и газеты, а к лидерам мнений - блогерам.

Давайте рассмотрим схемы взаимодействия блогеров и рекламодателей.

Классическая схема работы

Рекламодатель проплачивает рекламу, блогер делает рекламный пост со ссылкой на продукт или услугу, подписчики переходят по ссылке в посте и становятся клиентами рекламодателя.

Плюс:

➕ блогер сразу получает вознаграждение, перед размещением поста.

Минусы:

➖ блогер не получает комиссию за последующие продажи от привлеченных клиентов;

➖ нет блогера, заболел/умер - нет новых заказов;

➖ начинающий блогер не интересен рекламодателям.

Классическая модель работы достаточно распространена, так как для её реализации достаточно простого учёта - оплата-пост.

Альтернативой классической модели сотрудничества является партнёрская.

Партнёрская схема работы

Партнёрская модель противопоставляет минусы плюсам классической модели.

В результате блогер получает три плюса и один минус:

Плюсы:

➕ блогер всегда получает комиссию за последующие продажи от привлеченных клиентов;

➕ блогер может передать по наследству наработанную клиентскую базу;

➕ любой начинающий блогер интересен рекламодателю.

Минус:

➖ блогер получает вознаграждение после совершенных покупок привлеченных клиентов.

Партнёрская модель имеет более сложную реализацию для рекламодателя и выглядит как пост-покупка-выплата,покупка-выплата...

Мы видим, что этот цикл, начинающийся с одного рекламного поста, продолжается так долго, как привлеченные клиенты продолжают совершать покупки.

Подобную модель с успехом применяют MLM (Multi Level Marketing) компаниях, где системы учета фиксируют ряд параметров при совершении покупок.

Стоит отметить, что могу быть и комбинированные схемы взаимодействия с опционами для блогеров и различными комбинациями условий выплаты комиссий.

Количество ваших подписчиков?
менее 1000
1000 - 4999
5000 - 9 999
10 000 - 49 999
50 000 - 99 999
более 100 000
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Пример работы блогера

Рассмотрим два способа подачи рекламы: прямой и нативный.

Прямой

Этот способ предполагает прямое предложение воспользоваться товаром или услугой рекламодателя.

Например, в каждом интервью Юрия Дудя идёт рекламный блок, в котором Юрий сам представляет услугу рекламодателя для своих подписчиков и говорит о том, что можно получить скидку, воспользовавшись промо-кодом, который есть в описании к интервью.

Тем самым Юрий прибавляет дополнительную ценность своему предложению и каналу, как площадке для анонсов новых услуг со скидками.

Нативный

Нативный способ предполагает завуалированную рекламу. Он часто применяется в кино, где главный герой пользуется определенной маркой сигарет, алкоголя, одежды, автомобиля и тд.

Этот способ больше всего подходит для классической схемы работы, но и в партнёрской схеме его тоже можно использовать.

Нативный способ в партнёрской схеме

Нативный способ прекрасен тем, что его можно использовать практически везде и постоянно, при наличии соответствующих инструментов.

Одним из таких инструментов может являться любая партнёрская программа, в которой у вас есть персональная страница.

Пример:

Статья о том и о сём.

...

Автор статьи Павел Самойлов

В этом примере автор статьи использует ссылку, зашитую в своё имя. Если статья удачная и у автора есть подписчики, то им будет интересно узнать больше информации об авторе.

Перейдя по ссылке, подписчики попадут на веб-визитку автора. Далее они могут связаться с автором или вернуться обратно к статье, а некоторые из них заинтересуются самой визиткой и захотят настроить подобную визитку для себя.

В этом случае, когда новый пользователь пройдёт регистрацию в сервисе, партнёрская программа будет знать, что новый клиент пришел по рекомендации от нашего автора. И при совершении новым пользователем покупок, автор будет получать комиссионное вознаграждение.

Автор тот же 😉

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Павел Самойлов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": -1, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 77265, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 29 Jul 2019 15:44:51 +0300" }
{ "id": 77265, "author_id": 325319, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/77265\/get","add":"\/comments\/77265\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/77265"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
7 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Наталья, всё течёт - всё меняется)
Открытая игра с блогерами в долгосрочной перспективе несёт больше выгод обеим сторонам.
Могу подсказать такую компанию

Ответить
0

Я не блогер, у меня простая чуйка на риски/уязвимости в системах:)

Ответить
1

Полезная чуйка и подмечено верно)

Ответить
0

Для консалтера бесценно:)

Ответить
0

Партнёрская модель не всегда удобна блогеру, потому что ни одна компания в своём уме не предоставит доступ к аналитике, и комиссию блогер получит от того объёма продаж, который покажет ему заказчик.

Ответить
0

интересней всего конечно делать нативку, работать с крупными компаниями и креативить) но партнерка тоже хорошая возможность заработать! спасибо за статью)

Ответить
0

Да, с крупными работать завсегда интересней), но далеко не всем это доступно.
Спасибо за комментарий)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }