{"id":13755,"url":"\/distributions\/13755\/click?bit=1&hash=4a49bc9ad259aa8d20fdf5f5cb6cf844e7de4bb2ba8ca3a458efcedefcf5ada8","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439, \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442 \u043d\u0430 vc.ru","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Заявки по 65 рублей без внедрения геймификации и воронок продаж. Сеть детских футбольных секций

2019 год — все только и говорят о геймификации сообществ, чат-ботах и различного вида воронках продаж. Неужели пользователи настолько устали от прямой рекламы, что их уже невозможно зацепить парочкой качественных рекламных объявлений и хорошо подогревающим контентом на странице?

Нет. Сейчас, на живом примере мы попытаемся доказать обратное :)

У всех ведь было? Согласны? Узнали?

Предыстория

К нам обратилась сеть детских секций по футболу из Набережных Челнов.

Это 8 школ, раскиданных по всему городу. Целью будущей рекламной кампании было привлечение родителей и их детей на пробное бесплатное занятие.

В связи с тем, что ниша досталась достаточно лёгкая и понятная для нас, а рекламный бюджет — маленький, мы решили попробовать прямо в лоб приглашать людей на занятия. Что из этого получилось? Сейчас узнаем.

Начало

Как и всегда, всё начинается с анализа целевой аудитории и конкурентов.

Помимо школ нашей сети в городе присутствовало ещё около 5-и футбольных секций. На большое удивление ни одна из них не продвигалась в соц. сетях.

Мы решили сделать акцент на том, что занятия ребёнка в секции по футболу — это отличный подъём не только физических способностей, но и умственных. Дети там не просто учатся играть в футбол, но и заводят новые знакомства и развивают лидерские качества.

Как мы искали свою целевую аудиторию? Об этом будет рассказано дальше :)

Оформление

Разработали уникальное оформление для сообщества

Симпатичная шапка, на которой есть и эмоции учеников и логотип школы.
Добавили удобный и симпатичный виджет, исполненный в фирменном стиле

Контент

Перед запуском рекламной кампании мы решили заполнить сообщество полезным для родителей контентом. Какой контент считается полезным?

Который рассказывает о болях и проблемах аудитории и помогает решить их.

Примеры:

Рекламная кампания

Аудитории

Первым же делом собрали аудиторию родителей детей от 4 до 8 лет.

База получилась всего из 6 000 человек, 2 500 из них — женщины. Как и ожидалось, реклама на мам показала гораздо лучший результат, поэтому и решили продолжать работать только с ними, т.к бюджет был очень ограничен.

После того, как старая база выгорела, начали думать, где можно найти мам.

Вот список групп, в которых пробовали искать:

— Батуты [Дали самый лучший результат];
— Кинотеатры;
— Детские центры;
— Барахолки;
— Мастер и модель;
— Детская одежда;
— Материнские сообщества [На удивление — принесли плохой результат].

Аудитории, которые показали наилучший результат.

Дальше решили попробовать лить на каждую школу отдельно, настраиваясь на ближайшие к ней районы. Результаты показались не очень хорошими, да и базы маленькие, поэтому решили прекратить работу с точечными геометками.

Креативы

Изначально подготовили 5 постов разных форматов, далее путём изменения заголовков и призывов к действию пришли к идеальному варианту:

Промопост, который показал наилучший результат.

Призывы к действиям

С самого начала пробовали вести людей на сообщения сообщества. Заявок 0.

На помощь пришёл виджет «Анкеты». Создали максимально простую и удобную запись на пробное бесплатное, в котором родители сами могли выбрать школу, которая ближе всех находится к их месту проживания.

Максимально просто и удобно. После заполнения заявки менеджер связывался с родителем.

Результаты и вывод

За небольшой промежуток времени смогли обеспечить сеть детских секций по футболу стабильным притоком качественных заявок.

Перейдём к цифрам:

Потрачено всего: 1 581 ₽
Средняя цена за один клик: 8.50 ₽
Средняя цена заявки: 65 ₽

Вывод: Мы не говорим, что внедрение геймификации и воронки продаж — это плохо и негативно влияет на результаты рекламной кампании. Нет. Мы лишь хотели показать, что качественная реклама в лоб до сих пор работает, да и при минимальном бюджете можно достичь хорошего результата.

Ещё больше интересных кейсов и материала в нашем сообществе.

0
3 комментария
Наталия Потёмина

Я может плохо читала, но при чём тут воронка продаж вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

при том, что это воронка продаж?)))

Ответить
Развернуть ветку
Никита Балдасов

Когда продажники с маркетологами найдут общий язык?)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null