Маркетинг Дима Lookin
171

Заявки по 65 рублей без внедрения геймификации и воронок продаж. Сеть детских футбольных секций

2019 год — все только и говорят о геймификации сообществ, чат-ботах и различного вида воронках продаж. Неужели пользователи настолько устали от прямой рекламы, что их уже невозможно зацепить парочкой качественных рекламных объявлений и хорошо подогревающим контентом на странице?

В закладки

Нет. Сейчас, на живом примере мы попытаемся доказать обратное :)

У всех ведь было? Согласны? Узнали?

Предыстория

К нам обратилась сеть детских секций по футболу из Набережных Челнов.

Это 8 школ, раскиданных по всему городу. Целью будущей рекламной кампании было привлечение родителей и их детей на пробное бесплатное занятие.

В связи с тем, что ниша досталась достаточно лёгкая и понятная для нас, а рекламный бюджет — маленький, мы решили попробовать прямо в лоб приглашать людей на занятия. Что из этого получилось? Сейчас узнаем.

Начало

Как и всегда, всё начинается с анализа целевой аудитории и конкурентов.

Помимо школ нашей сети в городе присутствовало ещё около 5-и футбольных секций. На большое удивление ни одна из них не продвигалась в соц. сетях.

Мы решили сделать акцент на том, что занятия ребёнка в секции по футболу — это отличный подъём не только физических способностей, но и умственных. Дети там не просто учатся играть в футбол, но и заводят новые знакомства и развивают лидерские качества.

Как мы искали свою целевую аудиторию? Об этом будет рассказано дальше :)

Оформление

Разработали уникальное оформление для сообщества

Симпатичная шапка, на которой есть и эмоции учеников и логотип школы.
Добавили удобный и симпатичный виджет, исполненный в фирменном стиле

Контент

Перед запуском рекламной кампании мы решили заполнить сообщество полезным для родителей контентом. Какой контент считается полезным?

Который рассказывает о болях и проблемах аудитории и помогает решить их.

Примеры:

Рекламная кампания

Аудитории

Первым же делом собрали аудиторию родителей детей от 4 до 8 лет.

База получилась всего из 6 000 человек, 2 500 из них — женщины. Как и ожидалось, реклама на мам показала гораздо лучший результат, поэтому и решили продолжать работать только с ними, т.к бюджет был очень ограничен.

После того, как старая база выгорела, начали думать, где можно найти мам.

Вот список групп, в которых пробовали искать:

— Батуты [Дали самый лучший результат];
— Кинотеатры;
— Детские центры;
— Барахолки;
— Мастер и модель;
— Детская одежда;
— Материнские сообщества [На удивление — принесли плохой результат].

Аудитории, которые показали наилучший результат.

Дальше решили попробовать лить на каждую школу отдельно, настраиваясь на ближайшие к ней районы. Результаты показались не очень хорошими, да и базы маленькие, поэтому решили прекратить работу с точечными геометками.

Креативы

Изначально подготовили 5 постов разных форматов, далее путём изменения заголовков и призывов к действию пришли к идеальному варианту:

Промопост, который показал наилучший результат.

Призывы к действиям

С самого начала пробовали вести людей на сообщения сообщества. Заявок 0.

На помощь пришёл виджет «Анкеты». Создали максимально простую и удобную запись на пробное бесплатное, в котором родители сами могли выбрать школу, которая ближе всех находится к их месту проживания.

Максимально просто и удобно. После заполнения заявки менеджер связывался с родителем.

Результаты и вывод

За небольшой промежуток времени смогли обеспечить сеть детских секций по футболу стабильным притоком качественных заявок.

Перейдём к цифрам:

Потрачено всего: 1 581 ₽
Средняя цена за один клик: 8.50 ₽
Средняя цена заявки: 65 ₽

Вывод: Мы не говорим, что внедрение геймификации и воронки продаж — это плохо и негативно влияет на результаты рекламной кампании. Нет. Мы лишь хотели показать, что качественная реклама в лоб до сих пор работает, да и при минимальном бюджете можно достичь хорошего результата.

Ещё больше интересных кейсов и материала в нашем сообществе.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дима Lookin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": -2, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 77325, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 29 Jul 2019 19:26:47 +0300" }
{ "id": 77325, "author_id": 324284, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/77325\/get","add":"\/comments\/77325\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/77325"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
3 комментария

Популярные

По порядку

0

Я может плохо читала, но при чём тут воронка продаж вообще?

Ответить
0

при том, что это воронка продаж?)))

Ответить
0

Когда продажники с маркетологами найдут общий язык?)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }