Заявки по 65 рублей без внедрения геймификации и воронок продаж. Сеть детских футбольных секций
2019 год — все только и говорят о геймификации сообществ, чат-ботах и различного вида воронках продаж. Неужели пользователи настолько устали от прямой рекламы, что их уже невозможно зацепить парочкой качественных рекламных объявлений и хорошо подогревающим контентом на странице?
Нет. Сейчас, на живом примере мы попытаемся доказать обратное :)
Предыстория
К нам обратилась сеть детских секций по футболу из Набережных Челнов.
Это 8 школ, раскиданных по всему городу. Целью будущей рекламной кампании было привлечение родителей и их детей на пробное бесплатное занятие.
В связи с тем, что ниша досталась достаточно лёгкая и понятная для нас, а рекламный бюджет — маленький, мы решили попробовать прямо в лоб приглашать людей на занятия. Что из этого получилось? Сейчас узнаем.
Начало
Как и всегда, всё начинается с анализа целевой аудитории и конкурентов.
Помимо школ нашей сети в городе присутствовало ещё около 5-и футбольных секций. На большое удивление ни одна из них не продвигалась в соц. сетях.
Мы решили сделать акцент на том, что занятия ребёнка в секции по футболу — это отличный подъём не только физических способностей, но и умственных. Дети там не просто учатся играть в футбол, но и заводят новые знакомства и развивают лидерские качества.
Как мы искали свою целевую аудиторию? Об этом будет рассказано дальше :)
Оформление
Разработали уникальное оформление для сообщества
Контент
Перед запуском рекламной кампании мы решили заполнить сообщество полезным для родителей контентом. Какой контент считается полезным?
Который рассказывает о болях и проблемах аудитории и помогает решить их.
Примеры:
Рекламная кампания
Аудитории
Первым же делом собрали аудиторию родителей детей от 4 до 8 лет.
База получилась всего из 6 000 человек, 2 500 из них — женщины. Как и ожидалось, реклама на мам показала гораздо лучший результат, поэтому и решили продолжать работать только с ними, т.к бюджет был очень ограничен.
После того, как старая база выгорела, начали думать, где можно найти мам.
Вот список групп, в которых пробовали искать:
— Батуты [Дали самый лучший результат];
— Кинотеатры;
— Детские центры;
— Барахолки;
— Мастер и модель;
— Детская одежда;
— Материнские сообщества [На удивление — принесли плохой результат].
Дальше решили попробовать лить на каждую школу отдельно, настраиваясь на ближайшие к ней районы. Результаты показались не очень хорошими, да и базы маленькие, поэтому решили прекратить работу с точечными геометками.
Креативы
Изначально подготовили 5 постов разных форматов, далее путём изменения заголовков и призывов к действию пришли к идеальному варианту:
Призывы к действиям
С самого начала пробовали вести людей на сообщения сообщества. Заявок 0.
На помощь пришёл виджет «Анкеты». Создали максимально простую и удобную запись на пробное бесплатное, в котором родители сами могли выбрать школу, которая ближе всех находится к их месту проживания.
Результаты и вывод
За небольшой промежуток времени смогли обеспечить сеть детских секций по футболу стабильным притоком качественных заявок.
Перейдём к цифрам:
Потрачено всего: 1 581 ₽
Средняя цена за один клик: 8.50 ₽
Средняя цена заявки: 65 ₽
Вывод: Мы не говорим, что внедрение геймификации и воронки продаж — это плохо и негативно влияет на результаты рекламной кампании. Нет. Мы лишь хотели показать, что качественная реклама в лоб до сих пор работает, да и при минимальном бюджете можно достичь хорошего результата.
Ещё больше интересных кейсов и материала в нашем сообществе.
Я может плохо читала, но при чём тут воронка продаж вообще?
при том, что это воронка продаж?)))
Когда продажники с маркетологами найдут общий язык?)