Маркетинг
Alina Tolmacheva

Nike призвала женщин бороться со спортивными неудачами в своей новой рекламной кампании

Nike решила направить свои усилия на привлечение женщин к своему бренду и создала рекламную кампанию, посвященную именно этой аудитории.

Производитель одежды рассчитывает получить $2 млрд от продаж женской линии к 2017 году.

Рекламная кампания под названием «Я только лучше» началась с 60-секундного ролика, созданного агентством Wieden+Kennedy. Видео впервые транслировалось на церемонии MTV Movie Awards 12 апреля.

В отличие от традиционных кампаний Nike, сконцентрированных на спортсменах, этот ролик обращается к обычным женщинам, которые стремятся улучшить свои достижения. Видео показывает, как тяжело девушкам преодолевать себя и выходить из зоны комфорта.

Наряду с телевизионной рекламой Nike ввела хэштэг #ятольколучше и призвала девушек делиться своими успехами в социальных сетях. В конце апреля компания откроет второй магазин в Шанхае, предназначенный только для женщин.

По сообщению Nike, ее интернет-сообщество насчитывает 70 млн женщин, которые выбирают именно этот бренд, когда речь заходит о спорте и фитнесе. Кроме этого, компания наблюдает рост числа женщин, скачивающих приложение Nike+ Running.

Другие бренды также активизируют маркетинговую активность, направленную на женскую аудиторию. Компания Under Armour, которая превзошла Adidas и стала второй по величине маркой спортивной одежды в США, запустила глобальную кампанию, посвященную женщинам, и заключила контракт с супермоделью Жизель Бундхен и балериной Мисти Копленд.

Кампания Nike напоминает рекламу под названием This Girl Can для правительственной организации Sport England. Главное отличие ролика Nike в том, что там показаны девушки примерно одного телосложения, в то время как Sport England демонстрирует женщин разных навыков, возраста и комплекции.

{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_nike","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","nike_\u0436\u0435\u043d\u0449\u0438\u043d\u044b","nike","adidas"], "comments": 4, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 7734, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 15 Apr 2015 14:41:21 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку

Nike подсмотрела у Under Armor, те, в свою очередь, посмотрели кино с Мэлом Гиббсоном, где он слышал женские голоса.
У UA задорнее.

2

всегда превосходно

1
Солдатский кот

Правильный таргет. Фанатки лосин, ярких кроссовок и селфи на пробежках платят все больше и больше.

0

позыв Nike как и написано: "Видео показывает, как тяжело девушкам преодолевать себя и выходить из зоны комфорта."

Лучше всего в рекламе это показали в: http://www.youtube.com/watch?v=LLnxZpVC9fo

0
Читать все 4 комментария
«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

HTC показала новую VR-гарнитуру — компания прифотошопила устройство к стоковым фотографиям Статьи редакции

«Трудно поверить, что ваша вещь хороша, если вам пришлось прифотошопить её к модели. Почему бы не сделать новую фотографию?», — пишет The Verge.

The Verge
Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
Чем плох SkyEng и что лучше него в разы

Учителя-студенты по цене профессиональных тьюторов-носителей. Обман, чтобы получить оплату. Игнор просьб и требований клиента.

Минюст признал «Росбалт» и Republic «иностранными агентами» Статьи редакции
Одно лишнее слово убило доверие: на встрече с Джобсом стартапер попытался завысить оценку и остался без сделки и бизнеса Статьи редакции

5 октября 2021 года, в десятилетнюю годовщину смерти Стива Джобса, предприниматель и автор проекта iLike Али Партови вспомнил об уроке, усвоенном после встречи с соучредителем Apple. А именно: не пытайся блефовать, если нет козырей.

Соучредитель музыкального сервиса iLike и образовательной платформы code.org Али Партови CNBC
Объявлены победители Finlanding
Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

Стоимость биткоина превысила $60 тысяч на фоне планов о создании биржевого фонда на базе биткоин-фьючерсов Статьи редакции

Впервые этой отметки биткоин достиг в марте 2021 года

«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

В Японии установили торговые автоматы со случайными авиабилетами по стране Статьи редакции

Peach Aviation не получает большой прибыли от автоматов, зато на популярности компании это сказывается хорошо.

Аппарат Peach Aviation Vice
null