Как авторский контент помогает генерить лиды в инстаграм. Кейс таргет в инстаграм

Зачастую таргетологи, да и сам заказчик сталкиваются с проблемой создания креативов для рекламы. Ведь все это должно захватывать внимание пользователя, после чего он совершит целевое действие. В этой статье, я хочу сказать, что не всегда нужно делать сногсшибательный контент пестрящий красками и анимацией. Достаточно просто взять телефон или камеру и снять свой продукт или себя.

В закладки

Все уже знают, что блоги и экспертность поднимают доверие потребителя. Бани, дома, ремонты всякие и так далее продают в ютубе, и снятые на Сяоми ролики набирают тысячи просмотров.

И все же, как это использовать в таргете инстаграм? Расскажу на примере своих кейсов.

1. Ильсур Жуматдилов, который занимается продажей КАМАЗов после капитального ремонта. Камазы делает за 2 месяца собирая их полностью с нуля. Индивидуально под каждого заказчика.

Проблема: цикл сделки от первого контакта клиента до сдачи аппарата составляет 3 — 4 месяца: встречи, договор, камаз и оплата. Поэтому Ильсур хотел загрузить свое предприятие заказами на квартал вперед.

Ильсур блогер. Есть свой канал на YouTube и раскрученный Instagram, которые дают большое количество лидов на протяжении всего времени. Таргет в инстаграм стал новым инструментом получения заказов.

Отличительная особенность, видеороликов которые я использовал заключалась в том, что Ильсур в каждом своем ролике показывает свою экспертность. Поэтому люди ему доверяют. А вся автомобильная тематика смотрится обязательно со звуком.

Для создания рекламных креативов продумал только текстовую составляющую и что писать в лид форме. Графическая часть состояла из вырезок видео из блога Ильсура.

Вот здесь, кстати, самое интересное. Креативы, которые получались на выходе не были насыщенными: офферами, текстом или какой-либо графикой. Я просто брал видео заказчика резал их под формат инстаграм и загружал в рекламный кабинет. Все видео просматривалась больше, чем на 75%. А активность в комментариях была отличной: люди лайкали, сохраняли посты себе, писали комментарии.

Также увеличилось количество людей, которые писали в директ инстаграм. А еще был случай, когда лид оставил номер телефона прямо в комментарий.

Рекламная стратегия:

Предприниматели, в возрасте от 27 — 50 лет, которые занимаются логистикой, строительством, промышленной инженерией, металом и переработкой ископаемых, нефтяная отрасль и производство.

Гео: Россия

2. Создал компанию на прогрев аудитории, где пару дней просто крутил объявления и смотрел на реакцию пользователей: комментарии, лайки, репосты, клики, подписки.

3. Создал компанию на лидогенерацию и запустились!

В итоге за 1 месяц получилось 164 лида по цене 100 рублей.

Это одно из объявлений, которое дало больше всех лидов за период.
Второе объявление, которое тоже принесло хорошую конверсию.

Дальше я накидаю немного статистики

В общем по всем компаниям
Статистика с разделением на плейсменты
Статистика по объявлениям

2. У меня есть клиент, имя которого мне запрещено озвучивать договором, детский лагерь. Я бы даже больше сказал - это один из первых лагерей в России по IT - технологиям, работает с 1995 года.

Суть заключается в том, что на родителей показывается очень, очень много рекламы. И заявки получаются не дешевыми. И предыдущие таргетологи выдавали результат на путевки в лагерь, если брать в расчет конечную покупку, 1500 рублей на клиента.

"Есть несколько профильных смен, куда сложно набрать детей, так как проводятся они во время учебного времени."

Заполнили бриф:

  • кто целевая аудитория?
  • откуда и как набирают детей в смены?
  • какая история у лагеря?
  • какие боли и потребности он закрывает у родителей?
  • какие боли и потребности он закрывает у родителей?
  • какая стоимость? какой контингент? какие дети?
  • прошлый опыт? чего хотят сейчас?
  • какой бюджет? на какую цену лидов рассчитывают? сколько лидов нужно?
  • глубокий разговор о будущем и настоящем :)

В итоге мы поняли, что есть основной тип аудитории тех, кто точно покупает и покупает всегда:

Женщины в возрасте от 27 - 45 лет. С достатком средний и выше. Дети от 6 - 14 лет. Регион: Татарстан и ближайшие округа, Питер, Дальний Восток. Интересы: воспитание детей, семья, образование.

По креативам решили взять простые фото или видео контент заказчика, с реальными детьми, эмоциями, их родителями, вожатыми и самим лагерем, и без специальной обработки загнали на него трафик.

Конечно, прежде чем что-то куда-то лить подготовили инстаграм аккаунт и правильно заполнили лид формы.

Стратегии продвижения было две:

1. Получить посещения профиля инстаграм аккаунта, а дальше уже посещения в директ.

Для этого мы внедрили рассылку сообщений новым подписчикам с информацией о лагере. И получили 100 лидов из директа инстаграм.

+ звонки напрямую в офис из которых было 23 лида, которые забронировали места.

Дополнительно во время привлечения трафика мы провели парочку конкурсов, делали красивые посты на тему: развлекательные, информационные и продающие.

2. Загоняем трафик на лид формы и обрабатываем заявки по заготовленному скрипту.

Получили 300 заявок на смены в лагере и 2 заполненные смены во время учебы.

Статистика лидгена из фэйсбук менеджера. Получили 177 лидов по цене 289 рублей

Самое интересное именно по лагерю в том, что когда мы только только взялись за трафик, то сделали красивые видео и банеры у дизайнера, что не дало результата. Это был фэйл, заявки стояли по 600 рублей и получается, что в тестовый период не дали нужный результат. Но, как только мы начали использовать живой контент и показывать что-то, что вызывает доверие и не замыливает глаза, то лидген пошел!

Сейчас это тренд - пилить в таргет простые сторисы без обработки и получать много заявок. Интересно, пройдет ли это?

У нас, например, есть кейс, где мы в нише займ под залог недвижимости сняли несколько видеороликов с основателем компании, которые стабильно приносят по 20 лидов в неделю по цене до 350 рублей вот уже 3 месяца.

Надеюсь, я смог показать свою мысль правильно, и люди, которые прочитали её до конца поймут именно ту важную составляющую, которую я пытался донести.

Делайте настоящий, живой контент, который показывает вашу экспертность и продукт - это дает результат.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Сычугов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 6, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 77341, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 31 Jul 2019 03:47:14 +0300" }
{ "id": 77341, "author_id": 81519, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/77341\/get","add":"\/comments\/77341\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/77341"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
2 комментария

Популярные

По порядку

1

У меня точно так же — "живые" фото и видео приносят больше подписок и лидов. Причем подписчики с видео, сделанных, на коленке вообще обходятся в 1-5 рублей.

Ответить
0

Осторожно!!! Кто будет смотреть ролики с этими камазами убавьте звук до минимума! Я чуть контузию не получил. Если и в инсте такой-же дикий звук, то удивительно что есть хоть какая-то конверсия.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }