10 советов по повышению продаж в Instagram

1. Пишите цены.

Большинство людей негативно относятся к отсутствию цены. Многие отмечают, что ассоциируют отсутствие цены с дороговизной товара.

Некоторые просто ленятся уточнять цену и предпочитают перейти в другой магазин. Будьте предельно открыты.

2. Не забывайте рассказывать о новинках

Обязательно информируйте своих подписчиков о расширении товарных позиций, уверяю Вас, пользователи это оценят. Рассказывайте, кому может понравиться Ваша продукция. Дайте рекомендации по использованию товара.

3. Рассказывайте истории

Сторителлинг один из интересных форматов для соц. сетей. Через такие тексты легче продавать. Попросите покупателей рассказать, как покупка в Вашем магазине изменила их жизнь к лучшему.

Например, Вы продали костюм женщине, она пошла в нем на собеседование и получила должность.

4. Показывайте готовые схемы применения продукта

Покажите пользу от продукта. В ленте должны быть «витринные» фото самого товара, а то как он он выглядит в процессе использования. Или фото и видео как Ваш товар делает Ваших покупателей счастливыми.

5. Не пишите длинные тексты в каждом посте

Старайтесь ограничиться 2000 символами. Instagram — это визуальная социальная сеть, поэтому акцентируйте внимание на фотографиях.

Будьте лаконичными. Напишите текст и затем перепишите, убрав информацию, без которой легко можно обойтись.

6. Публикуйте отзывы

Поблагодарите автора за доверие к магазину, приведите текст отзыва и сопроводите его красивой фотографией.

Отзывы - важный элемент доверия. Не стоит ими пренебрегать. Не забудьте поделиться отзывом в сторис и добавьте в специальный раздел в вечных сторис.

7. Используйте хештеги правильно

Пять-семь будет достаточно. Много хештегов не улучшат позиции, зато пост будет выглядеть громоздко и некрасиво.

Подберите по 2-3 тега от самых популярных к менее популярным по вашей тематике и добавляйте тематические под тему поста.

8. Добавляйте геолокаци

Этот совет актуален для продавцов, у которых также есть офлайн-бизнес. Тем более некоторые пользователи вместо хэштегов для поиска используют гео.

Не забывайте и про сторис, сервис позволяет использовать наклейки с геолокацией.

9. Пишите комментарии

Это отличный способ продвинуть свой магазин без вложений. Найдите популярные блоги по вашей тематике.

Оставляйте умные комментарии. Привлекайте внимание юмором, знанием тематики, оспариванием популярных шаблонов.

10. Общайтесь с аудиторией

Задавайте вопросы в постах и историях, спрашивайте мнение и устраивайте опросы.

Этим самым вы получаете обратную связь по продукту и компании и увеличиваете активность и лояльность аудитории.

0
3 комментария
Виктор Кочелаев

2000 символов - оч лаконично

Ответить
Развернуть ветку
Arina Marchello

никогда не смотрю долго ,когда нет цен.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виктор Ульянов

По поводу хеш тегов я полностью согласен с тем что они нужны и поиск с ними будет очень даже неплохой.  Можно не тратиться на рекламу и продвижение на начальном этапе поможет хеш теги, вся интересуются информация есть как всегда в интернете.  Пользоваться только за радость. 

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда