{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

20 тысяч подписчиков за три месяца, или как я возродил русский Twitter

На самом деле Twitter поднимали вместе с коллегами — без их участия и поддержки ничего бы не получилось. А тут я расскажу, как без бюджета за месяц в аккаунте сети магазинов «Красное и Белое» появилось больше 10 тысяч подписчиков, а за три месяца — больше 20 тысяч.

Пока самый популярный наш твит, который украли МДК, 4ch, «Два.ч» и Ивлеева

Twitter в компании я вёл постольку-поскольку: канал хороший, но что с ним делать и как качать — непонятно. Два года сливал в него всё, что плохо лежало в других соцсетях, да изредка отвечал на упоминания через поиск.

За это время аккаунт подрос на 2000 читателей, что, наверное, неплохо. Никаких смелых шуток, заигрываний с новостной повесткой и ориентации на молодёжь. Классический кросспостинг и функции поддержки. Этим многие бренды занимаются в Twitter и по сей день.

Face App, конечно, потрясающе состаривает

Шутка была придумана и сделана за 23 секунды

Набрав неплохую аудиторию, я решил обыгрывать новостную повестку. Для этого подписался на самых популярных и клёвых людей в ру-сегменте Twitter и следил за тем, что они обсуждают. Попутно активно вливался в их треды — это помогало светиться и всегда быть на виду.

Не знаем, что там натворил Гриша Пророков, но если ему захочется отвести душу и немного отдохнуть от сети, то у нас в магазинах есть вино и нет интернета.

Потом он нас, естественно, заблочил

А есть тут известные блогерки, которые хотят получить от нас какую-нибудь бутылку и рассказать о ней в сторис?

Сообщения летели к нам как горячие пирожки
Так нам и не ответили :)

На волне возросшего внимания к аккаунту я решил, что пора активно взаимодействовать с тысячниками. Причём все идеи рождались напрямую в тредах, без каких-либо просьб о рекламе. Мы просто общались и шутили, а эти шутки обретали форму и форсились подписчиками.

ладно @KrasnoeBeloe давайте раз и навсегда: сколько ретвитов должен набрать этот твит чтобы я получил именную скидочную карту с повышенными процентами?

Так мы подарили золотую супер-VIP-карту. Их на самом деле очень мало по стране
А вот так прикалывались с Aviasales (да, я знаю, что мы не первые)

С Aviasales у нас получилось поднять волну настоящего творческого безумия. Люди писали про нас фанфики, рисовали арты, шипперили и делали хуманизации.

ВАМ ЧТО СЕРЬЕЗНО ТАК СЛОЖНО КУПИТЬ ПИВКА????? У ВАС РУКИ ПОСЛЕ ЭТОГО ОТВАЛЯТСЯ????? НАСТУПИТ КОНЕЦ СВЕТА????? НЕТ, О БОЖЕ, НЕТ!!! ТОГДА ПОЧЕМУ, КРАЙНЕ ОБЕСКУРАЖЕНО, ВЫ НЕ ПОКУПАЕТЕ?????!!!! ЕЩЁ И И ШОКОЛАДКИ КУШАЕТЕ, ДА ВОТ ВАМ ПРОМОКОД!!!

Поддерживать флэшмобы — это весело

Мы взяли курс на лёгкое и непринуждённое общение. Делали дурацкие мемы, придумывали простые, но смешные шутки и вписывались везде, где могли. Особенно хорошо мы выглядим в реплаях Илона Маска.

Илона мы любим
О таком пишут в новостях. Люди заходят увидеть вживую, а там мы

При этом мы не забывали обыгрывать всё, что происходило в мире. Так мы решили потроллить некого Гусейна Гасанова и разыграли в Twitter то, что действительно нужно людям. Результаты были потрясающими.

У нас уже 10 миллионов подписчиков! В честь этого устраиваем аттракцион невиданной щедрости и разыгрываем КРАСНОЕ ВИНО!

Условия простые: ретвитнуть это к себе и быть подписанным на нас! Итоги подведем 22 марта.

(участвовать можно с 18 лет, вино на наш вкус)

#ВиноПодписчику

Обычный пародийный конкурс, с которого к нам пришло довольно много подписчиков (тут мы с напарницей за всё время существования аккаунта потратили единственную тысячу рублей)

Мы бомбили по всем фронтам. Постоянные упоминания в СМИ, конкурсы, реплаи у тысячников, шутки — люди приходили к нам из ретвитов, из рекомендаций, даже из «историй» Instagram (подписчики очень часто делают скриншоты). Ночью перед сном вместо горячего душа я отвечал всем, кто нам писал, ставил лайки и мониторил подписки.

Потом была первоапрельская шутка, которая, кажется, облетела весь Facebook.

Наверное, она и вправду клёвая

А дальше началось самое интересное. Мы взялись за бренды. Каждую пятницу мы упорно интересовались об их планах на вечер.

Ребят @roscomnadzor какие планы на пятницу?

И они стали нам отвечать!

Ребят @Rostelecom_News какие планы на пятницу?

Ребят @e_mail_ru какие планы на пятницу?

Потом взялись и за блогеров.

Бро @wylsacom какие планы на пятницу?

Вилса нас даже ретвитнул. Бесплатно :)

Бро @DLGreez какие планы на пятницу?

Это стало фишкой. Теперь каждую пятницу люди ждут этих твитов, спрашивают нас и предлагают свои варианты, кого ещё можно спросить. Пятница без наших твитов теперь не пятница.

— Любишь?

— Люблю.

— Докажи!

— Докажу!

*покупает 2 пива*

Не пытайтесь быть умными и постить брендированный контент. В Twitter аудитория — это ваши друзья. Так и общайтесь с ними, как с друзьями. Они любят простые

шутки

смешные

Приходите ко мне домой, у меня есть:

холодное пиво

теплое пиво

пиво в бутылке

пиво в банке

пиво немецкое

пиво из холодильника

бокал пива

окрошка на пиве

пиво в бокале

пиво с несквиком

пиво с закуской

пиво для холодной погоды

пиво для жаркой погоды

пиво покрепче

У меня есть пиво.

шутки

и шутки

с эмодзи

Увидев такую активность, стали подтягиваться другие бренды. Многие просто сменили тон общения, а кто-то реально достал свои аккаунты с пыльной полки и реанимировал их. Достаточно вспомнить «Сбербанк» или Growfood. Началась новая эпоха. В Twitter снова стало интересно. Бренды устраивают свои флешмобы, люди принимают в них активное участие, СМИ пишут об этом новости. Все довольны.

Обложка для реального twitter kombat!

Отмечайте в реплаях бойца, за которого болеете

@sberbank @MSIRussia @Beeline_RUS @_Beeline_kz @mvideo @stoloto @tinkoff_bank @YandexEda @QiwiRussia @buka_ent @avito @DeliveryClub @alfabank @Tele2Russia и остальные тоже подключайтесь.

В реплаях весело — посмотрите
Ну разве не чудо?

Если вы до сих пор думаете, что такой подход не даёт ничего, кроме лайков и ретвитов, то ошибаетесь. Промокод в честь одного громкого события принёс колоссальное количество установок нашего приложения. Главное — правильно зайти.

Раз сегодня у красно-белых такой повод, то и мы не останемся в стороне. Код на максимальную скидку:

glushakovdavaipoka

Активировать в нашем мобильном приложении

Ещё и новости про это писали

Кому интересны конкретные цифры, они выглядят так. Повторюсь, всё это было сделано без бюджета, кроме покупки бутылки вина за победу в конкурсе. Чистая органика.

Июнь 2018 года
Июнь 2019 года

А в конце список тех, кого точно следует начать читать в Twitter.

Каждый твиттерский рано или поздно начинает читать самых лучших в реплаях

Кстати, однажды нас лайкнул сам Люк Скайуокер :)

Пусть это просто будет здесь

Twitter — это театр. Людям в кайф смотреть на представления, которые там проходят. А ещё больший кайф — принимать в них участие. Поэтому мы отвечаем всем, лайкаем всех и спокойно делаем ретвиты самых клёвых моментов. Потому что подписчики это заслужили. Потому что без них не было бы этого всего. Потому что Twitter — одна большая семья. И если ты стал её частичкой, то это навсегда!

0
111 комментариев
Написать комментарий...
Vasily Makrov

нужно понять суть твиттера.
твиттер - это не рафинированный вконтактик, где можно репостить дичь и постить музычку.
твиттер - это не одноклассники, в которых можно полный хохотач и обсудить политоту.
твиттер - это не инстаграм, в котором все выебываются.
твиттер - это место, в котором можно поучаствовать себя живым человеком, потому что тебя окружают живые люди. бренды промеж строк хамят хейтерам. люди друг друга обзывают пидорами. можно послать кого-нибудь, например, тысячника, нахуй, и это останется навеки в истории. какая-то поебень завирусилась. в трендинге дичь. верхний твиттер наподобие одноклассников пролился в нижний, и его дружно гонят взашей. "они нам не нравятся".
а еще в твиттере ограничение на 4 пикчи, один медиафайл и 280 символов. не нравится? раньше еще строже было.
твиттер - это место, когда тебе хочется чего-нибудь спиздануть, но некому. в этом и есть его суть.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Prilovsky

Мечтаю, чтобы этот комментарий зачитал чувак, который озвучивал Роршаха в Хранителях

Ответить
Развернуть ветку
Olezhka Interesnii

Обожаю этот фильм уже только за его музыку, это первый фильм в котором собраны все треки, которые я любил до этого фильма

Ответить
Развернуть ветку
108 комментариев
Раскрывать всегда