{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

20 тысяч подписчиков за три месяца, или как я возродил русский Twitter

На самом деле Twitter поднимали вместе с коллегами — без их участия и поддержки ничего бы не получилось. А тут я расскажу, как без бюджета за месяц в аккаунте сети магазинов «Красное и Белое» появилось больше 10 тысяч подписчиков, а за три месяца — больше 20 тысяч.

Пока самый популярный наш твит, который украли МДК, 4ch, «Два.ч» и Ивлеева

Twitter в компании я вёл постольку-поскольку: канал хороший, но что с ним делать и как качать — непонятно. Два года сливал в него всё, что плохо лежало в других соцсетях, да изредка отвечал на упоминания через поиск.

За это время аккаунт подрос на 2000 читателей, что, наверное, неплохо. Никаких смелых шуток, заигрываний с новостной повесткой и ориентации на молодёжь. Классический кросспостинг и функции поддержки. Этим многие бренды занимаются в Twitter и по сей день.

Face App, конечно, потрясающе состаривает

Шутка была придумана и сделана за 23 секунды

Набрав неплохую аудиторию, я решил обыгрывать новостную повестку. Для этого подписался на самых популярных и клёвых людей в ру-сегменте Twitter и следил за тем, что они обсуждают. Попутно активно вливался в их треды — это помогало светиться и всегда быть на виду.

Не знаем, что там натворил Гриша Пророков, но если ему захочется отвести душу и немного отдохнуть от сети, то у нас в магазинах есть вино и нет интернета.

Потом он нас, естественно, заблочил

А есть тут известные блогерки, которые хотят получить от нас какую-нибудь бутылку и рассказать о ней в сторис?

Сообщения летели к нам как горячие пирожки
Так нам и не ответили :)

На волне возросшего внимания к аккаунту я решил, что пора активно взаимодействовать с тысячниками. Причём все идеи рождались напрямую в тредах, без каких-либо просьб о рекламе. Мы просто общались и шутили, а эти шутки обретали форму и форсились подписчиками.

ладно @KrasnoeBeloe давайте раз и навсегда: сколько ретвитов должен набрать этот твит чтобы я получил именную скидочную карту с повышенными процентами?

Так мы подарили золотую супер-VIP-карту. Их на самом деле очень мало по стране
А вот так прикалывались с Aviasales (да, я знаю, что мы не первые)

С Aviasales у нас получилось поднять волну настоящего творческого безумия. Люди писали про нас фанфики, рисовали арты, шипперили и делали хуманизации.

ВАМ ЧТО СЕРЬЕЗНО ТАК СЛОЖНО КУПИТЬ ПИВКА????? У ВАС РУКИ ПОСЛЕ ЭТОГО ОТВАЛЯТСЯ????? НАСТУПИТ КОНЕЦ СВЕТА????? НЕТ, О БОЖЕ, НЕТ!!! ТОГДА ПОЧЕМУ, КРАЙНЕ ОБЕСКУРАЖЕНО, ВЫ НЕ ПОКУПАЕТЕ?????!!!! ЕЩЁ И И ШОКОЛАДКИ КУШАЕТЕ, ДА ВОТ ВАМ ПРОМОКОД!!!

Поддерживать флэшмобы — это весело

Мы взяли курс на лёгкое и непринуждённое общение. Делали дурацкие мемы, придумывали простые, но смешные шутки и вписывались везде, где могли. Особенно хорошо мы выглядим в реплаях Илона Маска.

Илона мы любим
О таком пишут в новостях. Люди заходят увидеть вживую, а там мы

При этом мы не забывали обыгрывать всё, что происходило в мире. Так мы решили потроллить некого Гусейна Гасанова и разыграли в Twitter то, что действительно нужно людям. Результаты были потрясающими.

У нас уже 10 миллионов подписчиков! В честь этого устраиваем аттракцион невиданной щедрости и разыгрываем КРАСНОЕ ВИНО!

Условия простые: ретвитнуть это к себе и быть подписанным на нас! Итоги подведем 22 марта.

(участвовать можно с 18 лет, вино на наш вкус)

#ВиноПодписчику

Обычный пародийный конкурс, с которого к нам пришло довольно много подписчиков (тут мы с напарницей за всё время существования аккаунта потратили единственную тысячу рублей)

Мы бомбили по всем фронтам. Постоянные упоминания в СМИ, конкурсы, реплаи у тысячников, шутки — люди приходили к нам из ретвитов, из рекомендаций, даже из «историй» Instagram (подписчики очень часто делают скриншоты). Ночью перед сном вместо горячего душа я отвечал всем, кто нам писал, ставил лайки и мониторил подписки.

Потом была первоапрельская шутка, которая, кажется, облетела весь Facebook.

Наверное, она и вправду клёвая

А дальше началось самое интересное. Мы взялись за бренды. Каждую пятницу мы упорно интересовались об их планах на вечер.

Ребят @roscomnadzor какие планы на пятницу?

И они стали нам отвечать!

Ребят @Rostelecom_News какие планы на пятницу?

Ребят @e_mail_ru какие планы на пятницу?

Потом взялись и за блогеров.

Бро @wylsacom какие планы на пятницу?

Вилса нас даже ретвитнул. Бесплатно :)

Бро @DLGreez какие планы на пятницу?

Это стало фишкой. Теперь каждую пятницу люди ждут этих твитов, спрашивают нас и предлагают свои варианты, кого ещё можно спросить. Пятница без наших твитов теперь не пятница.

— Любишь?

— Люблю.

— Докажи!

— Докажу!

*покупает 2 пива*

Не пытайтесь быть умными и постить брендированный контент. В Twitter аудитория — это ваши друзья. Так и общайтесь с ними, как с друзьями. Они любят простые

шутки

смешные

Приходите ко мне домой, у меня есть:

холодное пиво

теплое пиво

пиво в бутылке

пиво в банке

пиво немецкое

пиво из холодильника

бокал пива

окрошка на пиве

пиво в бокале

пиво с несквиком

пиво с закуской

пиво для холодной погоды

пиво для жаркой погоды

пиво покрепче

У меня есть пиво.

шутки

и шутки

с эмодзи

Увидев такую активность, стали подтягиваться другие бренды. Многие просто сменили тон общения, а кто-то реально достал свои аккаунты с пыльной полки и реанимировал их. Достаточно вспомнить «Сбербанк» или Growfood. Началась новая эпоха. В Twitter снова стало интересно. Бренды устраивают свои флешмобы, люди принимают в них активное участие, СМИ пишут об этом новости. Все довольны.

Обложка для реального twitter kombat!

Отмечайте в реплаях бойца, за которого болеете

@sberbank @MSIRussia @Beeline_RUS @_Beeline_kz @mvideo @stoloto @tinkoff_bank @YandexEda @QiwiRussia @buka_ent @avito @DeliveryClub @alfabank @Tele2Russia и остальные тоже подключайтесь.

В реплаях весело — посмотрите
Ну разве не чудо?

Если вы до сих пор думаете, что такой подход не даёт ничего, кроме лайков и ретвитов, то ошибаетесь. Промокод в честь одного громкого события принёс колоссальное количество установок нашего приложения. Главное — правильно зайти.

Раз сегодня у красно-белых такой повод, то и мы не останемся в стороне. Код на максимальную скидку:

glushakovdavaipoka

Активировать в нашем мобильном приложении

Ещё и новости про это писали

Кому интересны конкретные цифры, они выглядят так. Повторюсь, всё это было сделано без бюджета, кроме покупки бутылки вина за победу в конкурсе. Чистая органика.

Июнь 2018 года
Июнь 2019 года

А в конце список тех, кого точно следует начать читать в Twitter.

Каждый твиттерский рано или поздно начинает читать самых лучших в реплаях

Кстати, однажды нас лайкнул сам Люк Скайуокер :)

Пусть это просто будет здесь

Twitter — это театр. Людям в кайф смотреть на представления, которые там проходят. А ещё больший кайф — принимать в них участие. Поэтому мы отвечаем всем, лайкаем всех и спокойно делаем ретвиты самых клёвых моментов. Потому что подписчики это заслужили. Потому что без них не было бы этого всего. Потому что Twitter — одна большая семья. И если ты стал её частичкой, то это навсегда!

0
111 комментариев
Написать комментарий...
voland

А расскажите, кто приставил пистолет к виску и запретил цены в приложении?

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Написал им в ТГ, пришла вот такая чудная отмазка:

«Здравствуйте!
В приложении и на сайте у нас пропали цены и количество товаров. Очень грустно, но выводить их стало технически невозможно. Мы не хотим вводить вас в заблуждение неактуальными данными и работаем для вашей выгоды!
Мы каждый день мониторим рынок, сравниваем цены и делаем их лучшими для вас. Если где-то появилась скидка, то у нас в течение часа цена на такой товар будет еще привлекательнее. Технически невозможно отображать такие быстрые изменения на сайте и в приложении. А так как товары разбираются очень быстро, то отобразить актуальное количество в магазине тоже невозможно.

Чтобы узнать цены на товары и их количество, Вам нужно посетить ближайший магазин. Приносим свои извинения за неудобство!»

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кроко

Пи3дят. Есть возможность. Нет маркетингового желания давать актуальные данные конкурентам в соседних и поодаль магазинах в реальном времени, например. Это же алкашка, высококонкурентный рынок. Да и получился бы у них такой выхлоп по подписчикам, если бы это была одежда или обувь, а не вино и водка. Не думаю.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Burns

Ты пробовал актуализировать данные об остатках крупной торговой сети во всех смартфонах из центральной БД в реальном времени?

Ответить
Развернуть ветку
Кроко

Мистер PR менеджер от IT отдела? Ты пробовал понять как работает VISA или Mastercard, например, обрабатывая, мягко говоря, значительно больше транзакций и "актуализировать данные об остатках", говоря твоим языком, на всех картах в реальном времени?

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Burns

Алкашку продавать онлайн противозаконно, придурок. О каких VISA или Mastercard online речь? Можно холдить товар в конкретной оффлайн точке, приезжать физически и выкупать картой или налом. Мой камент был о том что технически трудно показывать актуальные остатки онлайн, когда у тебя на оффлайн кассе очередь.

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Он привел пример обработки данных другими организациями. К&Б попросту не хочет делиться ценами с конкурентами (они могли заходить в(на) их приложение/сайт и вносить коррективы в свои базы по цене, при этом не посещать точки оффлайн, для сбора данных по ценам). Ранее все работало и остатки не так важны были, а цену обновить не требуется мегабольших мощностей. А то, что не совпадают остатки, вообще мне лично все равно. А вот скрывать цену - такое себе. Смысл теперь от приложения каков? Только карту лояльности показывать, ибо как каталог - оно умерло.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Burns

Пример: я в приложеньке покупаю пару последних текил, выбираю магазин в котором хочу забрать, оплачиваю, транзакция проходит. В это же время в этом же магазине стоит на кассе покупатель с той же парой текил. Он их забирает, через 5 минут приезжаю я. Кто и как будет разруливать? Ранее все работало, а сейчас с ростом популярности начались проблемы. Это все мои фантазии, конечно, но не вижу причин почему такие коллизии не могу возникать.

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Цены тут причем? Мне все равно на остатки.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Burns

Если оставить цены и возможность холдить в определенном магазине и без покупки онлайн, то... я хуй знает. К&Б, верните цены, блять!

Ответить
Развернуть ветку
108 комментариев
Раскрывать всегда