Маркетинг Vladimir Neruev
202

Перспективы digital-рекламы на 2019-2020 гг

Владимир Нерюев, Вице-президент iMARS Communicaitons

В закладки

Мы живём в век облачных технологий, когда продвижение продукта или услуги давно вышло за рамки офлайн-каналов. Компьютеры, планшеты, смартфоны и не только - все эти устройства повсеместно используются для успешного управления digital-рекламой.

Многие компании прекрасно понимают преимущества увеличения продаж за счёт использование digital-рекламы, и зачастую сосредотачивают свои активности исключительно в интернете.

«В iMARS Communications посчитали, что в 2018 г. доля расходов на digital-коммуникации превысила 280 млрд. долларов. Если говорить о лидере на рынке digital-рекламы, то это будут США. Штаты потратили на рекламу в этом сегменте почти 110 млрд. долларов, что составляет 38% от мировых расходов на digital. Второе место занимает Китай - 65 млрд. долларов и 23% мировых трат. Доля Великобритании исчисляется в 6% - 16 млрд. долларов», - отмечает Вице-президент iMARS Владимир Нерюев.

Что касается России, наша страна занимает всего 1% мирового рынка digital-коммуникаций - 2,7 млрд. долларов (в 38 раз меньше рынка США). Это вполне ожидаемо. Большинство коммуникационных агентств в России вступили на путь применения digital-рекламы с опозданием и ещё не успели достичь объемов, которыми можно было бы гордиться в общемировом масштабе. Так, если посмотреть на мировой рейтинг PR-агентств PR-week 2018, то вы увидите только 3-х российских представителей, лидером из которых является iMARS – 57 место.

«iMARS Communication проанализировало наиболее популярные площадки digital-рекламы. В итоге, 60 % мирового рынка интернет-рекламы приходится на Google и Facebook (в совокупности 172 млрд. долларов). Кроме того, в США очень быстро растёт доля рекламы Amazon. Крупнейшей высокотехнологичной корпорацией Китая является Alibaba», - говорит Вице-президент iMARS Владимир Нерюев.

Согласно прогнозам, в 2019 г. мировые расходы на цифровую рекламу впервые вплотную подойдут к 50% бюджетов всего рекламного рынка. В некоторых странах, включая Великобританию и Китай, интернет-реклама уже стала доминирующей в рекламной среде. Наша страна не отстает от лидеров: в России на digital-сферу по итогам года потратят половину всех рекламных инвестиций. Однако, что касается реальных цифр, то здесь конечно, Россия пока в роли догоняющей.

По сравнению с 2018 г. общие темпы повышения уровня расходов на digital-рекламу в общемировом выражении будут заметно слабее. Это говорит о трансформации рынка. В 2019 г. рост мировых расходов на digital–продвижение превысит 17% и достигнет $330 млрд. долларов. В 2020 г. согласно прогнозам digital заберёт себе 45% бюджетов компаний на продвижение.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vladimir Neruev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 77393, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 30 Jul 2019 11:40:44 +0300" }
{ "id": 77393, "author_id": 290151, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/77393\/get","add":"\/comments\/77393\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/77393"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }